Образовательная среда лицея для адаптации пятиклассников презентация

Содержание


Презентации» Образование» Образовательная среда лицея для адаптации пятиклассников
ДЕЗАДАПТАЦИЯ (неадаптированность)ГИБКОСТЬ
 ГИБКОСТЬ
 УСЛОВИЙ 
 СРЕДЫ 
 ЛИЦЕЯИндикаторы готовности к обучению в средней школе 
 Сформированность основных компонентовЯ-ОБРАЗ ШКОЛЬНИКАКраткая характеристика задач образованияЗадачи коллектива в период адаптации школьников 5 классов   
 РеализацияНЕГАТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ 
 информационные перегрузки
 несовершеннаяКомфорт образовательного пространства- условие успешной адаптпции
 рациональное чередование видов деятельности:Комфорт образовательного пространства- условие успешной адаптпции
 индивидуальные, групповые формы работы
 нестандартнаяПричины падения успеваемости и интереса к учебе  при переходе изПринципы педагогического взаимодействия с ученикамиЧТО СДЕЛАЕТ КОМФОРТНЫМ ПРЕБЫВАНИЕ МОЕГО УЧЕНИКА В ЛИЦЕЕ? 
 Самореализация ребёнка



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
ДЕЗАДАПТАЦИЯ (неадаптированность)

Слайд 4
Описание слайда:
ГИБКОСТЬ ГИБКОСТЬ УСЛОВИЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Индикаторы готовности к обучению в средней школе Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное освоение программного материала Умение планировать собственную деятельность, самостоятельно работать, осмысливать материал Развитая творческо-поисковая активность Способность к сотрудничеству Качественно иной, более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками

Слайд 8
Описание слайда:
Я-ОБРАЗ ШКОЛЬНИКА

Слайд 9
Описание слайда:
Краткая характеристика задач образования

Слайд 10
Описание слайда:
Задачи коллектива в период адаптации школьников 5 классов   Реализация Программы мероприятий по успешной адаптации учащихся пролицейских 5-х классов; обеспечение благоприятного переходного периода для учащихся как здоровьесберегающего; создание единой группы классных наставников, педагогов-предметников, «команды» с общими взглядами на проблемы адаптации, компетентностью в её успешной реализации; сохранение и развитие основных технологий, способов и форм организации образовательного процесса начальной школы; поиск новых форм организации учебного процесса и взаимодействия с учащимися, позволяющих решать задачи их развития с учетом критического возрастного этапа; создание условий для начальной проектной, исследовательской деятельности учащихся как составляющих метапредметных подходов в образовании проведение анализа сформированности общеучебных, познавательных, коммуникативных умений, определение путей коррекции результатов.

Слайд 11
Описание слайда:
НЕГАТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ информационные перегрузки несовершенная организация учебной деятельности авторитарно - репродуктивная система обучения рассогласованность требований к предмету неточность контрольно-оценочных действий учителя: оцениваем Г –грамотность, П – правильность, А = аккуратность, В - внимание низкий уровень психологической, валеологической компетентности педагогов недостаточная двигательная активность учащихся отсутствие системы здоровьесбережения школьника

Слайд 12
Описание слайда:
Комфорт образовательного пространства- условие успешной адаптпции рациональное чередование видов деятельности:

Слайд 13
Описание слайда:
Комфорт образовательного пространства- условие успешной адаптпции индивидуальные, групповые формы работы нестандартная ситуация на уроке пик умственной активности – вторая половина урока оптимальный темп и ритм урока нет - шумовым раздражителям динамические паузы атмосфера доброжелательности, искренности своевременное окончание урока

Слайд 14
Описание слайда:
Причины падения успеваемости и интереса к учебе при переходе из начальной школы в основную

Слайд 15
Описание слайда:
Принципы педагогического взаимодействия с учениками

Слайд 16
Описание слайда:
ЧТО СДЕЛАЕТ КОМФОРТНЫМ ПРЕБЫВАНИЕ МОЕГО УЧЕНИКА В ЛИЦЕЕ? Самореализация ребёнка на основе уважения к нему. Непрерывный процесс общения. Яркие жизненные примеры, «выходы» за пределы учебника, кабинета для программы развития каждого ребенка. Педагогический оптимизм. Упор не на сиюминутные, а на вечные ценности


Скачать презентацию на тему Образовательная среда лицея для адаптации пятиклассников можно ниже:

Похожие презентации