Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. презентация

Довольно быстро торговая марка приобрела известность во всей Европе, благодаря разумномуК сожалению, кризис 1998 – 99 годов не позволили торговой маркеТакже торговая марка Casucci выделила два стиля в своих коллекциях –



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Довольно быстро торговая марка приобрела известность во всей Европе, благодаря разумному соотношению цены и качества. Довольно быстро торговая марка приобрела известность во всей Европе, благодаря разумному соотношению цены и качества. В настоящее время, джинсы торговой марки Casucci представлены и, что не маловажно, прекрасно продаются в 28 странах мира. В 90-е годы политика компании была направлена на широкомасштабные оптовые продажи. Таким образом торговая марка Casucci, впервые, появилась в России в 1997 году.

Слайд 4
Описание слайда:
К сожалению, кризис 1998 – 99 годов не позволили торговой марке прочно закрепиться в России, ввиду отсутствия профессиональных партнеров. Но даже за этот короткий срок торговая марка Casucci приобрела известность в России, как среди владельцев магазинов, так и среди конечных потребителей. К сожалению, кризис 1998 – 99 годов не позволили торговой марке прочно закрепиться в России, ввиду отсутствия профессиональных партнеров. Но даже за этот короткий срок торговая марка Casucci приобрела известность в России, как среди владельцев магазинов, так и среди конечных потребителей. Компания сделала несколько изменений в своих коллекциях . На данный момент основную часть занимают мужские джинсы, дополняемые небольшими женскими экспресс коллекциями. Также, для удобства клиентов, в год производится четыре коллекции, что позволяет: Чаще обновлять коллекции в розничных магазинах. Более равномерно распределять вложения в закупку товара.

Слайд 5
Описание слайда:
Также торговая марка Casucci выделила два стиля в своих коллекциях – basic и fashion. Также торговая марка Casucci выделила два стиля в своих коллекциях – basic и fashion. Basic – это базовые модели джинсов, их можно назвать классическими. Стандартная посадка, несколько цветов. Эти модели предназначены для тех кто предпочитает классические джинсы, с прекрасной посадкой, дающие ощущение комфорта. Fashion – это стиль где собраны все самые популярные тенденции джинсовой моды сезона. Такие джинсы предназначены для тех кто хочет выглядеть модно и стильно. Для тех кому важно быть в центре внимания. Таким образом, с помощью этого разделения круг потенциальных покупателей расширяется и есть возможность охватить достаточно большой спектр потребителей.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. можно ниже:

Похожие презентации