«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» презентация

Содержание


Презентации» Образование» «Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика»
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина«Возможно школы не будут похожи на школы. Возможно все общество станетСуществующая Система образования развивает таланты или убивает мотивацию?
 Существующие подходы кОсновы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования
 федеральные государственные образовательные стандарты«Шок настоящего»«Шок настоящего»
 Сегодняшним школьникам предстоит :
 1. Работать по профессиям, которыхНормы и деятельность
 N (обучение)      Дети! Сядьте правильно!Классно-урочная система обучения (КУСО)Классно-урочная  система обучения (КУСО)Риски введения ФГОС
 Следовательно: необходимость наличия нескольких альтернативных программНаправление деятельности ФИП по финансово-экономическим механизмам
 разработка модели реализации государственных полномочийНаправление деятельности ФИП по финансово-экономическим механизмам
 отработка механизмов привлечения инвестиций вБюджетное или автономное ?Нормативно-подушевое финансирование
 Выделение средств субъектомНормативно – подушевое финансирование
 1. Перераспределение средств на уровне муниципалитета
 2.Новые системы оплаты труда
 1. В стимулирующей части оплаты труда -Возможные модели на ФИП
 1. Разработка положения об оплате труда учитывающегоКурсы повышения квалификации
 1. Все учителя 1-ых классов, прошли ПК вВозможные модели на ФИП
 Механизмы финансирования курсов повышения квалификации :
 КонкурсныеГосударственное (муниципальное ) задание
 1. Перечень услуг
 2. Объем услуг
 3.Возможные модели на ФИП
 Модель финансирования негосударственных образовательных учреждений
 Модель формированияЧто конкретно означает новая модель услуг?Благодарю за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП «Эврика»


Слайд 2
Описание слайда:
«Возможно школы не будут похожи на школы. Возможно все общество станет для нас образовательной средой» Виллард Дагтел «Революция в обучении»

Слайд 3
Описание слайда:
Существующая Система образования развивает таланты или убивает мотивацию? Существующие подходы к образованию сдерживают развитие важных способностей- способности к творческому мышлению. В системах образования высоко ценится знание единственного правильного ответа на вопрос. Действует тщательно разработанная федеральная программа по «Ни одного отстающего ребенка». Единообразие ответов и стандартизация «правильности» лишают творческих детей возможности понять и развить свои способности, отвергают творческий подход.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Основы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования; нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений; введены новые системы оплаты труда, реализующие стимулирующие принципы оплаты труда: оплата за количество и качество труда, а не только за часы; новый Порядок аттестации учителей; курсы повышения квалификации - 93% учителей по ФГОС; введены новые финансово – экономические механизмы. институциональные механизмы развития качества образования или «догоняющая модернизация» ?

Слайд 6
Описание слайда:
«Шок настоящего»

Слайд 7
Описание слайда:
«Шок настоящего» Сегодняшним школьникам предстоит : 1. Работать по профессиям, которых пока нет. 2. Использовать технологии, которые еще не созданы 3. Решать задачи о которых мы можем лишь догадываться Ориентация на формирование «компетентности по обновлению компетенций» как цели образования

Слайд 8
Описание слайда:
Нормы и деятельность N (обучение) Де (обучение) Де (учебная Де) N ? N (Учебная Де) Де ? Эпоха перемен – перманентное состояние Перемены как норма

Слайд 9
Описание слайда:
Дети! Сядьте правильно!

Слайд 10
Описание слайда:
Классно-урочная система обучения (КУСО)

Слайд 11
Описание слайда:
Классно-урочная система обучения (КУСО)

Слайд 12
Описание слайда:
Риски введения ФГОС Следовательно: необходимость наличия нескольких альтернативных программ

Слайд 13
Описание слайда:
Направление деятельности ФИП по финансово-экономическим механизмам разработка модели реализации государственных полномочий по предоставлению образовательных услуг по реализации программ общего, дошкольного и дополнительного образования в негосударственном секторе; разработка модели Государственного (Муниципального) 3адания, устанавливающего взаимосвязь между стоимостью услуги и показателями качества образования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС; разработка модели методики (Порядка) расчета финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях обеспечивающих реализацию ФГОС;

Слайд 14
Описание слайда:
Направление деятельности ФИП по финансово-экономическим механизмам отработка механизмов привлечения инвестиций в сферу образования; разработка модели стажировочной площадки для управленческого персонала по внедрению инструментов финансово- экономической самостоятельности. обеспечение конкурентоспособности отечественных образовательных услуг на международном рынке (в т.ч. в условиях вступления в ВТО);

Слайд 15
Описание слайда:
Бюджетное или автономное ?

Слайд 16
Описание слайда:
Нормативно-подушевое финансирование Выделение средств субъектом

Слайд 17
Описание слайда:
Нормативно – подушевое финансирование 1. Перераспределение средств на уровне муниципалитета 2. Методика расчета норматива основана на БУП 2004 3. На уровне муниципалитета не приняты НПА по расчету норматива на содержание имущества

Слайд 18
Описание слайда:
Новые системы оплаты труда 1. В стимулирующей части оплаты труда - оплачиваются все виды деятельности 2. Положение об оплате труда не учитывает особенностей ООП образовательного учреждения 3. В базовой части оплаты труда не учитываются все виды работ учителя

Слайд 19
Описание слайда:
Возможные модели на ФИП 1. Разработка положения об оплате труда учитывающего все виды деятельности учителя 2. Разработка модели финансового норматива, в котором учтены ФГОС 3. Разработка модели финансирования услуг дошкольного образовательного учреждения 4. Разработка муниципального норматива 5. Разработка положения о распределении стимулирующей части оплаты труда 6. Разработка модели франшизы в системе образования

Слайд 20
Описание слайда:
Курсы повышения квалификации 1. Все учителя 1-ых классов, прошли ПК в соответствии со ФГОС – все учителя формируют учебную деятельность? 2. Способы прохождения ПК 3. Какие институциональные механизмы по ПК возможны?

Слайд 21
Описание слайда:
Возможные модели на ФИП Механизмы финансирования курсов повышения квалификации : Конкурсные механизмы повышения квалификации Разработка норматива финансирования на ПК и доведение до школ Разработка модели стажировочной площадки и механизмы ее финансирования

Слайд 22
Описание слайда:
Государственное (муниципальное ) задание 1. Перечень услуг 2. Объем услуг 3. Показатели качества услуг В каких случая возможно уменьшение объемов финансирования?

Слайд 23
Описание слайда:
Возможные модели на ФИП Модель финансирования негосударственных образовательных учреждений Модель формирования Г(М)З на образовательные услуги, включая показатели качества предоставляемых услуг Модель формирования Г(М)З на не образовательные услуги, включая показатели качества образовательной услуги

Слайд 24
Описание слайда:
Что конкретно означает новая модель услуг?

Слайд 25
Описание слайда:
Благодарю за внимание!


Скачать презентацию на тему «Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» можно ниже:

Похожие презентации