Проектирование основной образовательной программы ступени основного общего образования: основания, требования к результатам, ме презентация


Презентации» Образование» Проектирование основной образовательной программы ступени основного общего образования: основания, требования к результатам, ме
В чем специфика основной школы по сравнению с начальной?
 В чемИнфраструктура (в т.ч. материально-технические, кадровые, финансово-экономические и др. условия)
 Технологический режимЗдание, интерьеры, функционал помещений
 Здание, интерьеры, функционал помещений
 - трансформеры
 -Финансы и экономика
 Финансы и экономика
 Сколько стоит подростковая школа (зарплата,Чем удерживается?
 Чем удерживается?
 Должностные инструкции
 ООП и СОКО
 Система управленияУчебный план
 Учебный план
 - Учебный план проектируется с участием детейРабочие программы и тематические планы
 Рабочие программы и тематические планы
 СодержаниеСОКО
 СОКО
 Смещение оценки с полюса учителя на полюс ученика
 Фиксация



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
В чем специфика основной школы по сравнению с начальной? В чем специфика основной школы по сравнению с начальной? Ведущая деятельность – самоидентификация, пробы, выбор. Какую миссию в становлении ведущей деятельности играет школы?

Слайд 8
Описание слайда:
Инфраструктура (в т.ч. материально-технические, кадровые, финансово-экономические и др. условия) Технологический режим работы школы и педагогов Организация образовательного процесса (учебный план, расписание, рабочие программы, тематические планы, дополнительные образовательные программы) Система оценки качества, аттестация учащихся Система и структура управления

Слайд 9
Описание слайда:
Здание, интерьеры, функционал помещений Здание, интерьеры, функционал помещений - трансформеры - мобильные комплексы - сетевые ресурсы Кадры не только учителя, но и мастера смена позиции от контроля к супервизии и тьюторству командная работа

Слайд 10
Описание слайда:
Финансы и экономика Финансы и экономика Сколько стоит подростковая школа (зарплата, учебные расходы, имущество и его содержание)? СОТ – под детские результаты в соответствии с задачами подростковой школы (18 часов ставка или 36 часов всех видов деятельности в неделю??) и под среднюю зарплату учителя не меньше, чем средняя зарплата в регионе Новые подходы к табелированию педагогов Новая спецификация учебных расходов Новые стандарты оснащенности школ на ступени основного общего образования Новые способы закупки и содержания имущества для подростковой школы

Слайд 11
Описание слайда:
Чем удерживается? Чем удерживается? Должностные инструкции ООП и СОКО Система управления и принятия управленческих решений Режим работы (в т.ч. Расписание) Среда (в т.ч. электронная) Основные принципы выстраивания технологического режима в основной школе Выстраивание пространств для проб Оценка как самооценка, формирующее оценивание Внешняя оценка добровольна и базируется на анализе отчужденных продуктах Комплесность оценки

Слайд 12
Описание слайда:
Учебный план Учебный план - Учебный план проектируется с участием детей и их родителей. - Учебный план выстраивается нелинейно. Учебный план выстраивается и реализуется в различных формах организации занятий (не только в классах, не только на уроках). Расписание Нелинейное (возможны погружения и освоение блоков)

Слайд 13
Описание слайда:
Рабочие программы и тематические планы Рабочие программы и тематические планы Содержание обучения как проблема Выстраивание рабочей программы как трансформера (цепочки познавательных задач) Выстраивание тематических планов на вероятностной основе Дополнительные образовательные программы Учет предметной и метапредметной результативности ООП в дополнительных образовательных программах, выстраивание механизмов конвертации

Слайд 14
Описание слайда:
СОКО СОКО Смещение оценки с полюса учителя на полюс ученика Фиксация результатов самооценивания Выстраивания пространств для оценки продуктов познавательной деятельности Итоговая и промежуточная аттестация учащихся - ?


Скачать презентацию на тему Проектирование основной образовательной программы ступени основного общего образования: основания, требования к результатам, ме можно ниже:

Похожие презентации