Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгоро презентация

Содержание


Презентации» Образование» Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгоро
Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций ВеликогоСтатья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников    Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников,Статья 76. Дополнительное профессиональное образование      11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно,Проблемы системы ПК:
 Несоответствие требований профессионального стандарта существующей профессиональной деятельности педагогов
Цели НС:
 Цели НС:
  создание оптимальных условий для реализации принциповОбязательный элемент НС - индивидуальный план-программа, который составляется при непосредственном участииИП – это документ, включающий совокупность образовательных программ, модулей, тем, выбранныхЭтапы большого пути
  Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов
 УправлениеПрофессиональные затруднения педагогов можно сгруппировать по направлениям: 
 Общепедагогические
 Психолого-педагогические
 Научно-теоретические



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода


Слайд 2
Описание слайда:
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников (№ 273 – ФЗ) 1. Педагогические работники обязаны: ……. 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; …….

Слайд 3
Описание слайда:
Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: ….. 2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года; …..

Слайд 4
Описание слайда:
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

Слайд 5
Описание слайда:
11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании

Слайд 6
Описание слайда:
Проблемы системы ПК: Несоответствие требований профессионального стандарта существующей профессиональной деятельности педагогов Безадресный характер определенной части программ повышения квалификации

Слайд 7
Описание слайда:
Цели НС: Цели НС: создание оптимальных условий для реализации принципов непрерывного профессионального образования обеспечение персонифицированного подхода к ПК создание условий для самостоятельного конструирования и реализации индивидуального учебного плана ПК

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Обязательный элемент НС - индивидуальный план-программа, который составляется при непосредственном участии самого слушателя

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
ИП – это документ, включающий совокупность образовательных программ, модулей, тем, выбранных слушателем в соответствии с профилем профессиональной деятельности, с указанием содержания, сроков освоения программы и формы итоговой аттестации ИП – это документ, включающий совокупность образовательных программ, модулей, тем, выбранных слушателем в соответствии с профилем профессиональной деятельности, с указанием содержания, сроков освоения программы и формы итоговой аттестации

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Этапы большого пути Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов Управление разработкой ИП Управление реализацией ИП

Слайд 27
Описание слайда:
Профессиональные затруднения педагогов можно сгруппировать по направлениям: Общепедагогические Психолого-педагогические Научно-теоретические Методические Коммуникативные Аксиологические

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгоро можно ниже:

Похожие презентации