Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и д презентация
Содержание
- 2. Сквозные линии дорожных карт Введение ФГОС Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности
- 3. Основная проблематика реализации ДК в субъектах Российской федерации 1. Образовательная организация
- 4. Снова в центре внимания вопросы эффективности «Дорожные карты» изменений в социальной
- 5. Риски реализации Дорожных карт в субъектах Российской федерации Не выполнение обязательств
- 12. Эффективный контракт
- 13. Условия реализации эффективного контракта наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и
- 14. Условия реализации эффективного контракта За выполнение трудовых обязанностей в должном объеме
- 15. Основные противоречия введения эффективного контракта В оплате труда педагогического работника общеобразовательного
- 16. Основные противоречия введения эффективного контракта
- 17. Дорожные карты в СПО: направления действий Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки
- 18. Дорожные карты в СПО: направления действий Введение эффективного контракта в системе
- 19. Основные направления реализации «дорожных карт» в общем образовании Обеспечение доступного качественного
- 20. Дополнительное образование
- 25. Создание условий для реализации ООП основной школы
- 29. Что делать на региональном уровне Механизмы оценки качества образования Оценка труда
- 30. Что делать на муниципальном уровне? В центре внимания МЗ! Как получают
- 31. Благодарю за внимание! Использованы материалы, подготовленные национальным исследовательским университетом «Высшая школа
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и д можно ниже: