Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и д презентация

Содержание


Презентации» Образование» Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и д
Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего,Сквозные линии дорожных карт
 Введение ФГОС
 Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступностиОсновная проблематика реализации ДК в субъектах Российской федерации
 1. Образовательная организацияСнова в центре внимания вопросы эффективности
 «Дорожные карты» изменений в социальнойРиски реализации Дорожных карт в субъектах Российской федерации
 Не выполнение обязательствЭффективный контрактУсловия реализации эффективного контракта
 наличии у учреждения государственного (муниципального) задания иУсловия реализации эффективного контракта
 За выполнение трудовых обязанностей в должном объемеОсновные противоречия введения эффективного контракта
 В оплате труда педагогического работника общеобразовательногоОсновные противоречия введения эффективного контрактаДорожные карты в СПО: направления действий
 Укрепление потенциала системы профессиональной подготовкиДорожные карты в СПО: направления действий
 Введение эффективного контракта в системеОсновные направления реализации «дорожных карт» в общем образовании
 Обеспечение доступного качественногоДополнительное образованиеСоздание условий для реализации ООП основной школыЧто делать на региональном уровне
 Механизмы оценки качества образования
 Оценка трудаЧто делать на муниципальном уровне?
 В центре внимания МЗ!
 Как получаютБлагодарю за внимание!
 Использованы материалы, подготовленные национальным исследовательским университетом «Высшая школа



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»


Слайд 2
Описание слайда:
Сквозные линии дорожных карт Введение ФГОС Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг (Г(М)З, НПФ,НСОТ) Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг Система оценки качества Введение оценки деятельности организаций на основе показателей̆ эффективности их деятельности Введение эффективного контракта Мониторинг Дорожных карт

Слайд 3
Описание слайда:
Основная проблематика реализации ДК в субъектах Российской федерации 1. Образовательная организация –основная единица дорожной карты??? 2. Цель реализации ДК субъекта цели и задачи региональных программ развития образования ??? Финансово-экономические механизмы реализуются в соответствии с существующим Законодательством??? Самостоятельны ли образовательные организации???

Слайд 4
Описание слайда:
Снова в центре внимания вопросы эффективности «Дорожные карты» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки

Слайд 5
Описание слайда:
Риски реализации Дорожных карт в субъектах Российской федерации Не выполнение обязательств по охвату детей дошкольным образованием Формальный подход к введению эффективного контракта Недостаточно ресурсов бюджета субъекта РФ для повышения заработных плат педагогическим работникам (дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования) Разбалансировка действий на уровне Федерации, субъекта РФ, муниципалитета.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Эффективный контракт

Слайд 13
Описание слайда:
Условия реализации эффективного контракта наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системы оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), системы оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда,; системы нормирования труда работников учреждения,, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Слайд 14
Описание слайда:
Условия реализации эффективного контракта За выполнение трудовых обязанностей в должном объеме и на должном уровне качества Работнику устанавливается заработная плата, состоящая из двух частей: Базовая часть оплаты труда, покрывающая вознаграждение за выполнение установленных объемов работ по реализации Основных образовательных программ на должном качественном уровне; Стимулирующая часть оплаты труда, покрывающая вознаграждение за достигаемое высокое качество труда и личный вклад Работника в реализацию Работодателем образовательных услуг на выдающемся качественном уровне.

Слайд 15
Описание слайда:
Основные противоречия введения эффективного контракта В оплате труда педагогического работника общеобразовательного учреждения учитывается лишь нормируемая часть его работы – учебная нагрузка. «Эффективный контракт» призван создать механизмы нормирования и учитывать в базовой части оплаты труда все виды деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений, таким образом легитимно включая в структуру оплачиваемой работы неурочную деятельность учителя.

Слайд 16
Описание слайда:
Основные противоречия введения эффективного контракта

Слайд 17
Описание слайда:
Дорожные карты в СПО: направления действий Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности включает в себя: - мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования; - создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций; - нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ. Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования включает в себя: - разработку и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования; - формирование новых принципов распределения государственного задания на программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования.

Слайд 18
Описание слайда:
Дорожные карты в СПО: направления действий Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования включает в себя: - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования; - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования; - информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Слайд 19
Описание слайда:
Основные направления реализации «дорожных карт» в общем образовании Обеспечение доступного качественного образования (контекст введения ФГОС ступеней ОО, контекст снижения разрыва между результатами ЕГЭ в школах (поддержка школ, находящихся в сложных социальных условиях), контекст повышения результатов международных сопоставительных исследований); Обеспечение равенства средней зарплаты пед.работников и средней зарплаты в регионе Введение механизмов эффективного контракта

Слайд 20
Описание слайда:
Дополнительное образование

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Создание условий для реализации ООП основной школы

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Что делать на региональном уровне Механизмы оценки качества образования Оценка труда учителя; Оценка качества реализации услуги; Расширение линейки детских образовательных результатов и инструментов их оценки; Становление инструментов оценки ООП и технологий ее реализации; Настройка инструментов деятельности учителя. Нормативы финансирования Нормативы финансирования по ступеням ОО Фонды качества образования на всех уровнях Эффективный контракт Что делать с долей КОУ? РСОКО – Г(М)З – СОТ – ЗПср Нормирование всех видов Де пед.работников

Слайд 30
Описание слайда:
Что делать на муниципальном уровне? В центре внимания МЗ! Как получают МЗ КУ? Корректный реестр услуг, оказываемых ОО Нормативы на услуги Стандарты качества услуг Инструменты оценки качества услуги Развитие сети ОО Как формируется ЗП директора и оценивается его Де?

Слайд 31
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Использованы материалы, подготовленные национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения


Скачать презентацию на тему Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и д можно ниже:

Похожие презентации