Разработка бизнес-плана Интернет-компании презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
 ТЕМА 9Бизнес-план
 Бизнес-план - удобный инструмент планирования деятельности компании. 
 
 ВЦели бизнес-планирования
 для внутренних целей компании 
 бизнес-план - документ, направленныйСтруктура бизнес-плана Интернет-компании
 Структура бизнес-плана Интернет-компании несколько отличается от рекомендуемой UNIDO,Основные разделы бизнес-плана Интернет-компании
 Резюме (Краткая характеристика проекта)
 Общее описание компании
Резюме (Краткая характеристика проекта)
 Раскрыть особенности и перспективы отрасли Интернет-бизнеса, 
Общее описание компании
 Описать следующие характеристики компании:
 основные направления и характерПродукция, товары, услуги
 Описание товаров и услуг
 Сайт компании и сервис
План маркетинга
 Маркетинговые исследования
 Емкость, сегментация и тенденции развития рынка
 Конкуренция
Производство, торговля, поставки
 Создание сайта компании
 Выбор Интернет-провайдера
 Размещение (хостинг) сайта
Организация. Управление. Персонал
 Организационная структура
 Подбор и обучение персонала
 Организационный планКапитал и организационно-правовая форма компании
 В данном разделе отражаются отношения собственностиФинансовый план
 
 Прогноз поступлений от продаж
 Переменные расходы
 Постоянные расходы
Расчет финансовых показателей
 Показатели оценки целесообразности принятия проекта:
 Срок окупаемости проекта,Риски
 Необходимо проанализировать различные виды рисков и методы их снижения: 
Вопросы для самоконтроля
 В чем заключаются цели бизнес-планирования?
 Какова структура бизнес-плана,Вопросы для самоконтроля
 На какие параметры следует обратить внимание при выбореКонтрольная работа
 Что является результатом составления плана маркетинга и в каком



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Разработка бизнес-плана Интернет-компании ТЕМА 9


Слайд 2
Описание слайда:
Бизнес-план Бизнес-план - удобный инструмент планирования деятельности компании. В рамках бизнес-плана финансовые, маркетинговые или организационные аспекты деятельности компании рассматриваются в комплексе, что позволяет реально оценивать последствия принятия тех или иных управленческих решений.

Слайд 3
Описание слайда:
Цели бизнес-планирования для внутренних целей компании бизнес-план - документ, направленный на взвешенную оценку перспектив рассматриваемого направления инвестирования. для привлечения внешних инвестиций или получения кредита бизнес-план является: инструментом планирования, рекламным инструментом,

Слайд 4
Описание слайда:
Структура бизнес-плана Интернет-компании Структура бизнес-плана Интернет-компании несколько отличается от рекомендуемой UNIDO, но весьма близка к общепринятой. Сохранение общепринятой структуры бизнес-плана облегчает восприятие проекта. Наполнение многих разделов может быть специально адаптировано для Интернет-бизнеса и содержать все необходимые сведения, отражающие его особенности.

Слайд 5
Описание слайда:
Основные разделы бизнес-плана Интернет-компании Резюме (Краткая характеристика проекта) Общее описание компании Продукция, товары, услуги План маркетинга Производство, торговля, поставки Организация. Управление. Персонал Капитал и организационно-правовая форма компании Финансовый план Риски

Слайд 6
Описание слайда:
Резюме (Краткая характеристика проекта) Раскрыть особенности и перспективы отрасли Интернет-бизнеса, В «Основной идее проекта» объяснить потенциальному инвестору, какие уникальные возможности дает проекту применение Интернета как канала реализации продукции, канала распространения рекламной информации и т. п., изложить суть идеи проекта, отличия предлагаемого подхода от подходов, уже применяемых конкурентами. Вкратце изложить наиболее специфичные стороны деятельности Интернет-компании, чтобы инвестору была в общих чертах понятна технология работы компании.

Слайд 7
Описание слайда:
Общее описание компании Описать следующие характеристики компании: основные направления и характер деятельности; история компании (основные этапы развития); географическое положение и инфраструктура (сеть филиалов, региональных складов и т. п.); концепция и цели бизнеса, миссия компании.

Слайд 8
Описание слайда:
Продукция, товары, услуги Описание товаров и услуг Сайт компании и сервис Возможности использования, преимущества и привлекательность Уникальность, лицензии, патенты, ноу-хау Развитие и совершенствование

Слайд 9
Описание слайда:
План маркетинга Маркетинговые исследования Емкость, сегментация и тенденции развития рынка Конкуренция Ценообразование Стратегия маркетинга Продвижение товаров и услуг Каналы распределения Прогноз объемов продаж

Слайд 10
Описание слайда:
Производство, торговля, поставки Создание сайта компании Выбор Интернет-провайдера Размещение (хостинг) сайта Разработка продукции и у слуг Изготовление продукции, оказание услуг Поставщики сырья, материалов, услуг, товаров для перепродажи Себестоимость Необходимое оборудование и затраты на его приобретение Размещение компании. Связь. Инфраструктура

Слайд 11
Описание слайда:
Организация. Управление. Персонал Организационная структура Подбор и обучение персонала Организационный план проекта

Слайд 12
Описание слайда:
Капитал и организационно-правовая форма компании В данном разделе отражаются отношения собственности между потенциальными инвесторами и инициаторами проекта, объем требуемых средств и планируемые источники их привлечения.

Слайд 13
Описание слайда:
Финансовый план Прогноз поступлений от продаж Переменные расходы Постоянные расходы Анализ безубыточности Прогноз финансовых результатов. Отчеты о прибылях и убытках. Балансы Прогноз денежных потоков Полный объем инвестиций. График инвестирования Расчет финансовых показателей

Слайд 14
Описание слайда:
Расчет финансовых показателей Показатели оценки целесообразности принятия проекта: Срок окупаемости проекта, PP; Учетная бухгалтерская доходность, ARR; Чистая текущая стоимость, NPV; Индекс прибыльности, PI; Внутренняя норма рентабельности, IRR; Модифицированная норма рентабельности, MIRR. Показатели анализа будущего финансового состояния компании в каждом периоде реализации проекта: Коэффициент текущей ликвидности; Коэффициент быстрой ликвидности; Доля заемных средств в структуре активов; Обеспеченность процентов к уплате, TIE; Рентабельность реализованной продукции; Рентабельность активов, ROA; Рентабельность собственного капитала, ROE; Коэффициент генерирования доходов, BEP.

Слайд 15
Описание слайда:
Риски Необходимо проанализировать различные виды рисков и методы их снижения: риски, связанные с погрешностью прогнозирования; политические и другие внешние риски; риски, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью компании. Финансовые риски (анализ чувствительности основных показателей проекта NPV, IRR, срок окупаемости и др. к изменению рыночных цен на сырье, товары и готовую продукцию, инфляции, росту или сокращению рынка и т.п.). Для Интернет-проекта анализ чувствительности к параметрам: количество пользователей Интернет в регионе, средний доход пользователя и др. Имущественные риски и пути к их снижению (страхование, меры безопасности, охрана и др.). Производственные и торговые риски зависят от организации бизнеса, выбора поставщиков оборудования, сырья и материалов, добросовестности покупателей. Влияние производственных и торговых рисков оценить по методу анализа чувствительности к параметрам: задержки поставок сырья и оплаты продукции. Метод снижения производственных и торговых рисков - создание разумных складских запасов и страхового запаса финансовых ресурсов в виде неснижаемых остатков на счетах компании или в краткосрочных высоколиквидных финансовых инструментах.

Слайд 16
Описание слайда:
Вопросы для самоконтроля В чем заключаются цели бизнес-планирования? Какова структура бизнес-плана, рекомендуемая UNIDO? Почему структура бизнес-плана Интернет-компании несколько отличается от рекомендуемой UNIDO? Каковы особенности бизнес-плана Интернет-компании? Какой тип рынка в Интернет-бизнесе является наиболее характерным? Какие существуют основные стратегии маркетинга и каковы их особенности? Что является результатом составления плана маркетинга и в каком разделе в дальнейшем используются эти данные? Как составляется медиа-план для первичного привлечения посетителей (и, соответственно, покупателей) на сайт компании? Как составляется медиа-план рекламной поддержки бизнеса на этапах его становления? Что необходимо указать по каждому маркетинговому инструменту, входящему в медиа-план? Из каких этапов состоит процесс создания сайта? Каковы критерии выбора Интернет-провайдера?

Слайд 17
Описание слайда:
Вопросы для самоконтроля На какие параметры следует обратить внимание при выборе конкретного способа и места размещения сайта? Из каких элементов складывается себестоимость продукции (услуг) компании? В каком оборудовании нуждается Интернет-компания для обеспечения своей деятельности? Какой раздел бизнес-плана показывает, какие результаты могут быть достигнуты при реализации проекта, какую прибыль и в какие сроки он может получить, сроки возврата вложенных средств? Какие виды переменных затрат наиболее характерны для Интернет-компаний? Какие виды постоянных затрат являются наиболее распространенными для Интернет-компаний? Что такое точка безубыточности? Какие параметры в деятельности компании позволяет определить анализ безубыточности? Что отражает прогноз денежных потоков? По каким общепринятым показателям можно оценивать целесообразность принятия проекта? Как можно описать финансовые риски? По каким параметрам целесообразно провести анализ чувствительности для Интернет-проекта? Что может служить инструментами для снижения различных рисков?

Слайд 18
Описание слайда:
Контрольная работа Что является результатом составления плана маркетинга и в каком разделе в дальнейшем используются эти данные? Какие виды переменных затрат наиболее характерны для Интернет-компаний? Какие виды постоянных затрат являются наиболее распространенными для Интернет-компаний? Какой раздел бизнес-плана показывает, какие результаты могут быть достигнуты при реализации проекта, какую прибыль и в какие сроки он может получить, сроки возврата вложенных средств? Какие параметры в деятельности компании позволяет определить анализ безубыточности? Критерии выбора интернет-провайдера


Скачать презентацию на тему Разработка бизнес-плана Интернет-компании можно ниже:

Похожие презентации