Кто я? 8 лет в веб индустрии 3 года в инди геймдеве Получаю образование магистра гейм дизайнера в Brunel University, London Со основатель и CEO в к презентация
Содержание
- 2. Кто я? 8 лет в веб индустрии 3 года в инди
- 3. Зачем мы делаем игры? Форма развлечение? Торговля эмоциями? For fun?
- 4. Способы выхода на рынок Лучше, дешевле, эффективней Скрестить 2 продукта в
- 5. Бизнес модели: Retail 25%
- 6. Бизнес модели: Portals 30%
- 7. Новая бизнес модель 100%
- 8. Возможности ????
- 9. Классическая схема разработки
- 10. Классическая схема разработки Выживаемость
- 11. Что такое стартап? Стартар – это компания созданная с целью найти
- 12. Бизнес метрики Доход с одного активного игрока > (Доход с
- 13. “Воронка” монетизации 100% 50% 25% 5%
- 14. Сценарий пользования 98% 70% 30% 5% 1%
- 15. Скорость обучения
- 16. Процесс и Команда Всего 2 отдела, горизонтальная или матричная структура Agile
- 17. Постулаты Важен не размер Эффективность работы стартапа измеряется в том, что
- 18. Что почитать http://www.startuplessonslearned.com/ - Eric Ries http://steveblank.com/ - Steve Blank http://andrewchenblog.com/
- 19. Что такое стартап? Вывы вывы
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Кто я? 8 лет в веб индустрии 3 года в инди геймдеве Получаю образование магистра гейм дизайнера в Brunel University, London Со основатель и CEO в к можно ниже: