Физкультура в школе презентация


Презентации» Образование» Физкультура в школе
Физкультура в школе. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это неФизические качества, средства и методы их развития у школьников 
 ОсвоениеРазвитие двигательных качеств
 . Качественные особенности двигательных действий в своей элементарнойОсвоение двигательного действия
 Освоение двигательного действия связано не только с формированиемСтроение двигательного аппарата
 Каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включаетСила (определение)
 Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление илиПсихофизиологические механизмы 
 Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения"Физкультура - это на скакалочке прыгать, разве можно ее сравнить с



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Физкультура в школе


Слайд 2
Описание слайда:
. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку, пропустив тренировку, не выполнив в течение дня несколько физических упражнений, чувствуешь себя вялым, не сосредоточенным. В то время как систематическое выполнение физических упражнений дает энергию, собранность, способствует успешному завершению начатых дел, поддерживает общий положительный эмоциональный настрой.

Слайд 3
Описание слайда:
Физические качества, средства и методы их развития у школьников Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.

Слайд 4
Описание слайда:
Развитие двигательных качеств . Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной форме имеются даже у новорожденного ребенка и проявляются в безусловных рефлексах. Поэтому для двигательных качеств более подходит термин «развитие», обозначающий в самом широком смысле изменения, происходящие в организме, а в более узком смысле -- улучшение, развитие того, чем обладает человек.

Слайд 5
Описание слайда:
Освоение двигательного действия Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах..

Слайд 6
Описание слайда:
Строение двигательного аппарата Каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает ряд компонентов, одни из которых отражают строение двигательного аппарата и тела в целом, а другие -- особенности функционирования регулирующих систем. Например, ловкость (включая и точность движений) в большей мере обусловлена центрально нервными влияниями, чем морфологическими и биохимическими компонентами; проявление же силы и быстроты в значительной мере зависит от морфологического компонента (роста, веса), от биохимических и гистологических перестроек в мышцах и в организме в целом.

Слайд 7
Описание слайда:
Сила (определение) Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам

Слайд 8
Описание слайда:
Психофизиологические механизмы Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения мышц и с условиями режима их работы. Напряжение мышцы зависит от степени волевого усилия, прилагаемого человеком, и от работы центрально нервных и периферических отделов двигательной системы. В частности, от сигналов, поступающих к мышце из нервных центров, и от функционального состояния самой мышцы. В самой общей форме можно считать, что напряжение мышцы определяется: 1) частотой импульсов, поступающих из центра к мышцам (чем больше частота, тем большее напряжение развивает мышца); 2) числом включенных в напряжение двигательных единиц; 3) возбудимостью мышцы и наличием в ней энергетических источников.

Слайд 9
Описание слайда:
"Физкультура - это на скакалочке прыгать, разве можно ее сравнить с каким-либо другим предметом".

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Физкультура в школе можно ниже:

Похожие презентации