Реализация процессного подхода в системе менеджмента качества Уральского радиотехнического колледжа им. А.С. Попова Руководител презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Реализация процессного подхода в системе менеджмента качества Уральского радиотехнического колледжа им. А.С. Попова Руководител
ФГОУ СПО  «Уральский радиотехнический колледж  им. А.С.Попова» 
 РеализацияМодели применяли, применяют и       Модель солнечной системыМодели делового совершенства
 Моделей управления организацией существует великое множество.
 Модели служатМодель премии Болдриджа
 объединяет семь критериев: 
 лидерство,
 стратегическое планирование,
 ориентацияМодель Японской премии качества
 основных категории:
 лидерство и принятие решений,
 социальнаяБазовые критерии  Премии Деминга
 политика в области управления 
 Модель совершенства EFQM: структура критериевПремия Правительства РФ  в области качества 
 В основе моделиКритерии Премии Правительства РФ  в области качестваОсновные инструменты  				любой модели
 Описание идеальной организации
 Методика сравнения реальнойПринципы стандартов серии ИСО 9000
 Ориентация на потребителя
 Лидерство руководителя
 ВовлечениеМодель соответствия требованиям МС ИСО-9001
 Требования установлены международным стандартом.
 Стандарт неЗнак соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008Отдел СМК. Основные задачи:
 
 - совершенствование процессов и взаимосвязей структурныхОтдел системы менеджмента качества
 Руководители процессов 
 Внутренние аудиторы 
 СоветГОСТ Р ИСО 9001-2008
 «Процессный подход: желаемый результат достигается эффективнее, когдаОсновные преимущества процессного подхода: 
 Позволяет обратить внимание на важные видыРуководители процессов выполняют следующие виды работы:
 Разработка и документирование процесса;
 УстановлениеУчастники процесса
 сотрудники, которые на определенных этапах, участвуют в процессе. КаждыйПоказатели должны быть:  
 Конкретными; 
 Доступными (расчет показателя неКонтролируемые параметры
 промежуточные эталоны, базисные точки, 
 без воздействия на которыеЗадача управления
 
 удержание в допустимых
 пределах контролируемых параметров, таким образом,Схема процесса (алгоритм) отражает :
 порядок процесса; 
 основные этапы;
 ответственностьИзмерение процессов
 Сравнение показателей результативности процессов за учебный год с показателямиЦели в области качества
 Показатели по контролируемым параметрам процесса;
 Показатели, характеризующиеНаша миссия 
 Формирование квалифицированных и гармонично развитых специалистов, способных активноПолитика  Для нас важно:
 1. Повышать удовлетворенность потребителей качеством общих



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова» Реализация процессного подхода в системе менеджмента качества Уральского радиотехнического колледжа им. А.С. Попова Руководитель отдела СМК Ахмерова Елена Алексеевна


Слайд 2
Описание слайда:
Модели применяли, применяют и будут применять всегда и везде «В физике, в экономике – повсеместно, во всех областях знаний –ученые используют модели, потому что они помогают в простой форме описать сложную реальность» Тито Конти

Слайд 3
Описание слайда:
Модель солнечной системы

Слайд 4
Описание слайда:
Модели делового совершенства Моделей управления организацией существует великое множество. Модели служат целям повышения качества и, прежде всего, качества работы организаций. Универсальных моделей нет. У каждой есть свои плюсы и минусы. Минус всех известных зарубежных моделей - проблема адаптации к российской действительности и системе образования.

Слайд 5
Описание слайда:
Модель премии Болдриджа объединяет семь критериев: лидерство, стратегическое планирование, ориентация на потребителя и рынок, измерение, анализ и управление на основе знаний, важность человеческих ресурсов, оперативное управление, бизнес- результаты.

Слайд 6
Описание слайда:
Модель Японской премии качества основных категории: лидерство и принятие решений, социальная ответственность в управлении, понимание клиентов и рынка и работа с ними, разработка и реализация стратегии, обучение и развитие персонала, процесс создания ценностей, информационный менеджмент, результаты работы.

Слайд 7
Описание слайда:
Базовые критерии Премии Деминга политика в области управления и ее реализация, разработка новой продукции и инновация процессов, поддержание и улучшение качества, система менеджмента, анализ информации и применение новых технологий, развитие человеческих ресурсов.

Слайд 8
Описание слайда:
Модель совершенства EFQM: структура критериев

Слайд 9
Описание слайда:
Премия Правительства РФ в области качества В основе модели - принципы всеобщего менеджмента качества: ориентация на потребителя, лидерство руководства и последовательность в достижении целей, менеджмент на основе понимания процессов и фактов, вовлечение персонала, непрерывная познавательная деятельность и инновации, развитие партнерства, взаимодействие с обществом, ориентация на результаты.

Слайд 10
Описание слайда:
Критерии Премии Правительства РФ в области качества

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Основные инструменты любой модели Описание идеальной организации Методика сравнения реальной организации с идеалом Экспертная оценка

Слайд 13
Описание слайда:
Принципы стандартов серии ИСО 9000 Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение работников Процессный подход Системный подход к менеджменту Постоянное улучшение Принятие решений на основе фактов Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Слайд 14
Описание слайда:
Модель соответствия требованиям МС ИСО-9001 Требования установлены международным стандартом. Стандарт не требует единообразия систем менеджмента. 2-х бальная система оценки: соответствует –не соответствует. ГОСТ Р ИСО: 9001-2008

Слайд 15
Описание слайда:
Знак соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008

Слайд 16
Описание слайда:
Отдел СМК. Основные задачи: - совершенствование процессов и взаимосвязей структурных подразделений; - организация и проведение советов колледжа по качеству; - разработка документации СМК; - связь с органами по сертификации; - формирование и обучение группы внутренних аудиторов; - планирование, организация, проведение внутренних аудитов; - контроль и помощь в разработке корректирующих и предупреждающих действий; - сбор и анализ данных о результативности СМК; - обучение по вопросам СМК

Слайд 17
Описание слайда:
Отдел системы менеджмента качества Руководители процессов Внутренние аудиторы Совет колледжа по качеству

Слайд 18
Описание слайда:
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Процессный подход: желаемый результат достигается эффективнее, когда видами деятельности и связанными с ними ресурсами управляют как процессом».

Слайд 19
Описание слайда:
Основные преимущества процессного подхода: Позволяет обратить внимание на важные виды деятельности организации, в которые включены все подразделения, Усиливается взаимосвязь деятельности подразделений, Повышается вовлеченность персонала, Позволяет рассматривать деятельность с точки зрения добавленной ценности, так как входы преобразуются в выходы Возникает четкое понимание, какие результаты будут итогом деятельности и кто заинтересован в их получении. Повышается направленность на выполнение требований потребителя.

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Руководители процессов выполняют следующие виды работы: Разработка и документирование процесса; Установление целей в области качества колледжа и подразделений; Определение потребности в материальных ресурсах и их обеспечение; Обеспечение сотрудников актуальными необходимыми документами; Определение необходимых записей по процессу, утверждение форм; Организация мониторинга результатов процесса; Измерение и анализ результативности и эффективности процесса; Планирование корректирующих действий и мероприятий по улучшению; Оценка результативности корректирующих действий и мероприятий по улучшению; Представление процесса при внешнем аудите; Выявление требований потребителей; Оценка степени удовлетворенности потребителей.

Слайд 22
Описание слайда:
Участники процесса сотрудники, которые на определенных этапах, участвуют в процессе. Каждый участник должен знать, в каких процессах он участвует и каков его личный вклад в результаты процесса.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Показатели должны быть: Конкретными; Доступными (расчет показателя не должен требовать серьезных затрат); Доходчивыми (необходимо понимать, что означает данное значение показателя); Измеримыми; Релевантными (способными точно отражать процесс или цель); Привязанными к определенному периоду времени.

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Контролируемые параметры промежуточные эталоны, базисные точки, без воздействия на которые невозможно достичь запланированных показателей результативности

Слайд 33
Описание слайда:
Задача управления удержание в допустимых пределах контролируемых параметров, таким образом, воздействуя на результативность процесса.

Слайд 34
Описание слайда:
Схема процесса (алгоритм) отражает : порядок процесса; основные этапы; ответственность за отдельные виды деятельности ; взаимодействия; контрольные точки.

Слайд 35
Описание слайда:
Измерение процессов Сравнение показателей результативности процессов за учебный год с показателями прошлых лет; Выводы о тенденциях процесса: ухудшается, улучшается, стабилен; Планируемые мероприятия по улучшению.

Слайд 36
Описание слайда:
Цели в области качества Показатели по контролируемым параметрам процесса; Показатели, характеризующие выходы процесса; Установленные показатели результативности процесса; Показатели удовлетворенности потребителя.

Слайд 37
Описание слайда:
Наша миссия Формирование квалифицированных и гармонично развитых специалистов, способных активно участвовать в экономическом и духовном развитии России.

Слайд 38
Описание слайда:
Политика Для нас важно: 1. Повышать удовлетворенность потребителей качеством общих и профессиональных компетенций выпускников; 2.Применять стандарты ИСО-9001 для развития колледжа и системы управления; 3. Осуществлять инновационный подход к организации образовательного процесса; 4. Укреплять имидж колледжа, продвигать его бренд в образовательном пространстве страны; 5. Развивать эффективное социальное партнерство; 6. Совершенствовать безопасную, комфортную, творческую образовательную среду колледжа.

Слайд 39
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Реализация процессного подхода в системе менеджмента качества Уральского радиотехнического колледжа им. А.С. Попова Руководител можно ниже:

Похожие презентации