Стратегия развития компании и ее влияние на инвестиционную стратегию презентация
Содержание
- 2. О фирме
- 3. О фирме
- 4. Наши клиенты
- 7. На протяжении своей истории компания Nokia прошла несколько периодов диверсификации. В
- 14. Основные этапы разработки стратегии
- 15. Логика разработки стратегии
- 31. Приоритеты управления компанией при подготовке ее к продаже существенно отличаются, а
- 32. Неопределенность позиции собственников в том, планируют ли они развивать компанию или
- 36. Типовой является модель развития, при которой компания имеет ключевой бизнес, и
- 37. По сути, это смешение двух разных моделей - инвестфонда и монокомпании,
- 39. Неопределенность позиции собственников в том, хотят ли они развивать один бизнес
- 42. При выборе модели финансирования роста, важно правильно соотнести потребность в ресурсах
- 43. Разные модели привлечения ресурсов: «за» и «против»
- 44. Пример привлечения стратегического инвестора – «Хлебный Дом». Одной из ключевых проблем
- 45. Привлечение стратегического инвестора. При каких условиях можно рассчитывать на дальнейшее развитие,
- 46. IPO: российский опыт. В большинстве случаев IPO проводили достаточно крупные компании,
- 47. Альтернативы для собственника – резюме. Чтобы сделать выбор из ключевых для
- 48. Каждая из позиций собственника предполагает разные приоритеты в управлении и логику
- 56. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегия развития компании и ее влияние на инвестиционную стратегию можно ниже: