Стратегия развития компании и ее влияние на инвестиционную стратегию презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Стратегия развития компании и ее влияние на инвестиционную стратегию
О фирмеО фирмеНаши клиентыНа протяжении своей истории компания Nokia прошла несколько периодов диверсификации. ВОсновные этапы разработки стратегииЛогика разработки стратегииПриоритеты управления компанией при подготовке ее к продаже существенно отличаются, аНеопределенность позиции собственников в том, планируют ли они развивать компанию илиТиповой является модель развития, при которой компания имеет ключевой бизнес, иПо сути, это смешение двух разных моделей - инвестфонда и монокомпании,Неопределенность позиции собственников в том, хотят ли они развивать один бизнесПри выборе модели финансирования роста, важно правильно соотнести потребность в ресурсахРазные модели привлечения ресурсов: «за» и «против»Пример привлечения стратегического инвестора – «Хлебный Дом». Одной из ключевых проблемПривлечение стратегического инвестора. При каких условиях можно рассчитывать на дальнейшее развитие,IPO: российский опыт. В большинстве случаев IPO проводили достаточно крупные компании,Альтернативы для собственника – резюме.  Чтобы сделать выбор из ключевыхКаждая из позиций собственника предполагает разные приоритеты в управлении и логику



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
О фирме

Слайд 3
Описание слайда:
О фирме

Слайд 4
Описание слайда:
Наши клиенты

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
На протяжении своей истории компания Nokia прошла несколько периодов диверсификации. В период глобализации компания сконцентрировалась на одном бизнесе –телекоммуникациях, и продала все остальные - непрофильные

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Основные этапы разработки стратегии

Слайд 15
Описание слайда:
Логика разработки стратегии

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Приоритеты управления компанией при подготовке ее к продаже существенно отличаются, а часто даже противоречат, тем действиям, которые необходимо предпринимать, если собственник ориентируется на долгосрочное развитие

Слайд 32
Описание слайда:
Неопределенность позиции собственников в том, планируют ли они развивать компанию или продавать, негативно сказывается на управлении компанией и дезориентирует команду

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Типовой является модель развития, при которой компания имеет ключевой бизнес, и при этом ведет несколько других проектов, периодически входя/выходя в новые бизнесы

Слайд 37
Описание слайда:
По сути, это смешение двух разных моделей - инвестфонда и монокомпании, которые требуют разных компетенций для успешного развития. Кроме того, важное противоречие смешанной модели состоит в том, что ресурсы и усилия постоянно перераспределяются между разными бизнесами

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:
Неопределенность позиции собственников в том, хотят ли они развивать один бизнес или им интереснее работать как инвесторы, ослабляет основной бизнес и в некоторых случаях тормозит развитие новых проектов

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
При выборе модели финансирования роста, важно правильно соотнести потребность в ресурсах и инвестиционную привлекательность компании

Слайд 43
Описание слайда:
Разные модели привлечения ресурсов: «за» и «против»

Слайд 44
Описание слайда:
Пример привлечения стратегического инвестора – «Хлебный Дом». Одной из ключевых проблем при привлечении стратегических инвесторов является страх потерять свое место и смены стратегии

Слайд 45
Описание слайда:
Привлечение стратегического инвестора. При каких условиях можно рассчитывать на дальнейшее развитие, а не потерю бизнеса?

Слайд 46
Описание слайда:
IPO: российский опыт. В большинстве случаев IPO проводили достаточно крупные компании, занимающие прочные лидерские позиции на своем рынке. Помимо задач, связанных с привлечением ресурсов, практически все компании рассматривают IPO как качественный скачок в своем развитии

Слайд 47
Описание слайда:
Альтернативы для собственника – резюме. Чтобы сделать выбор из ключевых для собственников альтернатив, им необходимо определиться со своей позицией по отношению к компании и бизнесу

Слайд 48
Описание слайда:
Каждая из позиций собственника предполагает разные приоритеты в управлении и логику развития компании

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Стратегия развития компании и ее влияние на инвестиционную стратегию можно ниже:

Похожие презентации