ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л. презентация

Содержание


Презентации» Экономика» ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.
Поликультурное общество: толерантность, коммуникативное взаимодействиеРебенок –  центральная фигура образованияТак какой же он, ИДЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК?
 желание учиться 
 интерес кКакими качествами должен обладать юноша,  заканчивающий школу? 
 (Ответы учителей)
Какими качествами должна обладать девушка,  заканчивающая школу? (Ответы учителей) 
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
 Способность к усвоению образовательныхЧто мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
 положительная мотивация к обучению,Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
 высокие школьные отметки -Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»:
 позитивные отношения с одноклассниками;Результаты теста для педагогов « Черты личности - оценка поведения ребенкаСравнительный анализ  оценки черт личности  (тот же педагог, теПрофессиональное мастерство
 Профессиональное мастерство
 Проектирование учебного процесса
 тематическое планирование учебного процессаПрофессиональное мастерство
 Профессиональное мастерство
 
 Оценочная деятельность
 
 Конструирование заданий,
 ИнструментарийОбщепользовательские инструменты
 Общепользовательские инструменты
 текстовый редактор,
 редактор презентаций,
 динамические таблицы, базыОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
 ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
 «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
 УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Поликультурное общество: толерантность, коммуникативное взаимодействие

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Ребенок – центральная фигура образования

Слайд 20
Описание слайда:
Так какой же он, ИДЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК? желание учиться интерес к учебе внимательность трудолюбие ум

Слайд 21
Описание слайда:
Какими качествами должен обладать юноша, заканчивающий школу? (Ответы учителей) умение принимать самостоятельные решения уверенность в собственных силах целеустремленность ответственность способность иметь собственное мнение надежность мужественность

Слайд 22
Описание слайда:
Какими качествами должна обладать девушка, заканчивающая школу? (Ответы учителей) коммуникабельность, умение ладить с людьми мягкость, доброта скромность нежность, женственность гордость, чувство собственного достоинства уверенность в собственных силах умение принимать самостоятельные решения

Слайд 23
Описание слайда:
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»: Способность к усвоению образовательных программ, предлагаемых школой, т.е. тех, которые педагогика как наука на данном этапе своего развития готова дать детям – всему классу одну и ту же; Способность продемонстрировать свои знания, умения и навыки (знать, понимать и уметь объяснить то, что ты понимаешь);

Слайд 24
Описание слайда:
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»: положительная мотивация к обучению, положительное отношение к школе, сохранение познавательного интереса – ученика, который не любит школу и не хочет учиться, нельзя назвать успешным; социальная адаптированность – ему хорошо в школе среди сверстников и учителей; позитивные отношения между учеником и учителем – ни о какой успешности не может быть и речи, если ученик не любит или боится учителя, а учитель не понимает и не принимает ученика;

Слайд 25
Описание слайда:
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»: высокие школьные отметки - чаще всего именно они являются основным критерием школьной успешности; способность использовать полученные знания, умения и навыки в жизни – знания, которые остаются лишь в стенах школы, никому не нужны; положительная динамика развития – мы видим рост нашего ученика;

Слайд 26
Описание слайда:
Что мы вкладываем в понятие «успешный ученик»: позитивные отношения с одноклассниками; хорошее физическое и психическое здоровье; адекватно-позитивная самооценка – ребенок сам должен чувствовать себя успешным; чувство благополучия, защищенности в семье и школе – тревожный, задерганный отличник не может быть назван успешным учеником.

Слайд 27
Описание слайда:
Результаты теста для педагогов « Черты личности - оценка поведения ребенка » Тимур И. тип ППЛ 1 класс С.Г. тип ПЛП Е.А. тип ЛПЛ

Слайд 28
Описание слайда:
Сравнительный анализ оценки черт личности (тот же педагог, те же дети)

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:
Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность

Слайд 48
Описание слайда:
Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Оценочная деятельность Конструирование заданий, Инструментарий для оценки метапредметных результатов, Критерии оценки, Фиксация и хранение результатов

Слайд 49
Описание слайда:
Общепользовательские инструменты Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование

Слайд 50
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»

Слайд 51
Описание слайда:
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ


Скачать презентацию на тему ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л. можно ниже:

Похожие презентации