Правовые особенности рекламы и связей с общественностью в Германии презентация
Содержание
- 2. Нормативно-правовой документ, регламентирующий рекламную деятельность в Германии Нормативно-правовой документ, регламентирующий рекламную
- 3. В Германии рекламу контролируют негосударственные организации. В Германии рекламу контролируют негосударственные
- 4. Поскольку рекламная деятельность является социально значимой, влияющей на потребности и поведение
- 5. Немецкий совет по рекламе Учрежден и поддерживается Центральной ассоциацией немецкой рекламной
- 6. Орган принятия решений Немецкого Совета по рекламе состоит из 15 экспертов
- 7. Эффективная самоорганизация рекламной деятельности предполагает постоянный социальный дискурс о коммерческих коммуникациях.
- 8. Основные задачи Немецкого Совета по рекламе Разработка кодексов поведения для рекламных
- 9. Члены Национального Совета по рекламе избираются каждые три года Центральной ассоциацией
- 10. Таким образом, Национальный Совет по рекламе в Германии устанавливает следующие направления
- 11. Директива Евросоюза Помимо Национального Совета по рекламе на территории ФРГ действует
- 12. Если телефонный звонок производится на частный телефонный номер – имеет место реклама для потребителя.
- 13. Такое «поведение» ограничивается уже существующими или ранее существовавшими связями и не должно использоваться как
- 14. Не менее интересна ситуация с забытым, но всё ещё присутствующим в деловом мире средством коммуникации – факс. Не
- 15. Этот незначительный материальный «ущерб» подкрепляется потенциально утерянным деловым контактом в результате блокирования факса из-за приёма рекламного материала.
- 16. В уже сложившихся деловых контактах сторон почти всегда усматривается подобный потенциальный
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Правовые особенности рекламы и связей с общественностью в Германии можно ниже: