ПОДГОТОВКА К ОГЭ презентация

Содержание


Презентации» Образование» ПОДГОТОВКА К ОГЭ
ПОДГОТОВКА К ОГЭ
 Тестовая частьОТВЕТЫ к заданиям варианта 1 досрочного периода(ОГЭ Русский язык) 
 2.345
ЗАДАНИЕ 2(синтасический анализ)
 (1)Как [художник создаёт пейзажную картину], так и [целый(3)Немалую долю в ландшафт и пейзаж страны привносили и десятки тысяч
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ( с. 58 Мальцевой)
 Вариант 1
 1. Выберите односоставное предложение.
4. Определите вид предложения. Ему нездоровилось.
 A) обобщенно – личное,
 B) двусоставное,
7. Укажите тип предложения. На деньги ума не купишь.
 A) Обобщенно –8. Найдите назывное предложение.
 A) Мне довелось написать много разных книг.
9. Укажите тип предложений. Ночь. Вокруг тишина.
 A) обобщенно – личное,
 B)ЗАДАНИЕ 3(пунктуацион- ный анализ)
 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на местеСПП с придаточным определительным
 Утром горы (1) лежали в тумане (2)Большие (1) светлые здания (2) окна которых (3) отражали первые солнечныеВ 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2)Однородные определения и обстоятельства, выраженные причастным и деепричастным оборотом
 Маша просиделаАмбра (1) долго пробывшая в морской воде (2) или специально очищеннаяВ Крыму Васильев подолгу любовался горами (1) устремлёнными к солнцу (2)Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольноеСтепной воздух (1) наполненный тысячью разных птичьих свистов (2) был жарким,Домашнее задание
 Синтаксический анализ №7 и до конца
 Пунктуационный анализ (



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА К ОГЭ Тестовая часть


Слайд 2
Описание слайда:
ОТВЕТЫ к заданиям варианта 1 досрочного периода(ОГЭ Русский язык) 2.345 3.2689 4.морская жизнь 5.245 6.245 7.34 8.воспитанники

Слайд 3
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2(синтасический анализ) (1)Как [художник создаёт пейзажную картину], так и [целый народ постепенно, невольно даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж своей страны]. 2 ПП в ССП с союзом КАК..,ТАК И

Слайд 4
Описание слайда:
(3)Немалую долю в ландшафт и пейзаж страны привносили и десятки тысяч помещичьих усадеб с парками, системами прудов. (4)Но в первую очередь – небольшие деревеньки и сёла с их вётлами, колодцами, сараями, баньками, тропинками, садами, огородами, лошадками на пахоте... Опущенное сказуемое привносили(неполное двусоставное )предложение

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ( с. 58 Мальцевой) Вариант 1 1. Выберите односоставное предложение. A) Без тебя, вероятно, я бы погиб. B) По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит. C) Искусство всегда было нужно людям – и раньше, и сейчас. D) Это может сделать только искусство. E) Тихая, звездная ночь. 2. Выберите двусоставное предложение. A) Стало холодно. B) Туристы разожгли костер. C) Вставай утром пораньше. D) Свежо, весело, любо. E) Далеко видно кругом. 3. Определите вид предложения. Искусство – зеркало жизни. A) односоставное назывное, B) односоставное определенно – личное, C) односоставное безличное, D) двусоставное, E) односоставное неопределенно – личное.

Слайд 7
Описание слайда:
4. Определите вид предложения. Ему нездоровилось. A) обобщенно – личное, B) двусоставное, C) безличное, D) определенно – личное, E) неопределенно – личное. 5. Найдите односоставное предложение. A) Курить – здоровью вредить. B) Не всякий за добро добром ответит. C) Учить – ум точить. D) Искусство – зеркало жизни. E) На деньги ума не купишь. 6. Эти предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках. A) назывные предложения, B) определенно – личные, C) неполные предложения, D) обобщенно – личные, E) безличные предложения

Слайд 8
Описание слайда:
7. Укажите тип предложения. На деньги ума не купишь. A) Обобщенно – личное предложение, B) безличное предложение, C) неопределенно – личное, D) определенно – личное, E) назывное.

Слайд 9
Описание слайда:
8. Найдите назывное предложение. A) Мне довелось написать много разных книг. B) Стало жарко. C) Думать о нем некогда. D) Осенний парк. E) Быть дождю.

Слайд 10
Описание слайда:
9. Укажите тип предложений. Ночь. Вокруг тишина. A) обобщенно – личное, B) назывное, C) определенно – личное, D) неопределенно – личное, E) безличное.

Слайд 11
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3(пунктуацион- ный анализ) Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).   [Одинокий путник (1), (приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи) ,(4) соблазнился моим веселым огнем].

Слайд 12
Описание слайда:
СПП с придаточным определительным Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания. [Утром горы (1) лежали в тумане], (2) (сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания). 2

Слайд 13
Описание слайда:
Большие (1) светлые здания (2) окна которых (3) отражали первые солнечные лучи (4) бежали по обе стороны дороги. [Большие (1) светлые здания (2) ,(окна которых (3) отражали первые солнечные лучи ),(4) бежали по обе стороны дороги]. 24

Слайд 14
Описание слайда:
В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей. [В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин] ,(2) (в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей).2

Слайд 15
Описание слайда:
Однородные определения и обстоятельства, выраженные причастным и деепричастным оборотом Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова. Маша просидела в углу до самого обеда (1)/ ,внимательно глядя на старшую сестру/ и (2)/ вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова/. 1

Слайд 16
Описание слайда:
Амбра (1) долго пробывшая в морской воде (2) или специально очищенная (3) имеет едва уловимый (4) запах жасмина. Амбра (1), /долго пробывшая в морской воде /(2) или /специально очищенная (3) /,имеет едва уловимый (4) запах жасмина. 13

Слайд 17
Описание слайда:
В Крыму Васильев подолгу любовался горами (1) устремлёнными к солнцу (2) и (3) окутанными розовой дымкой (4) деревьями. В Крыму Васильев подолгу любовался горами (1),/ устремлёнными к солнцу/ ,(2) и (3)/ окутанными розовой дымкой/ (4) деревьями. 12

Слайд 18
Описание слайда:
Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3) спешила на северо-восток (4) всё более открывая тёмное звёздное небо. Грозовая туча (1), /по временам сверкавшая молниями /(2) и /издававшая недовольное рокотание/ (3), спешила на северо-восток (4), /всё более открывая тёмное звёздное небо/. 134

Слайд 19
Описание слайда:
Степной воздух (1) наполненный тысячью разных птичьих свистов (2) был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы (3) распластав свои крылья ( 4) и неподвижно устремив глаза свои в траву... Степной воздух (1), /наполненный тысячью разных птичьих свистов/ (2), был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы (3),/ распластав свои крылья /( 4) и /неподвижно устремив глаза свои в траву/...123

Слайд 20
Описание слайда:
Домашнее задание Синтаксический анализ №7 и до конца Пунктуационный анализ ( графические обозначения и ряд цифр)


Скачать презентацию на тему ПОДГОТОВКА К ОГЭ можно ниже:

Похожие презентации