Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему «Ритм пятен как средство презентация

Содержание


Презентации» Образование» Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему «Ритм пятен как средство
Тема нашего урока: «Ритм пятен как средство    выражения.Анализируем увиденное:   - у птиц есть туловище, голова, клюв,1. Птичий клин- построение птиц при дальних перелетах. Такое построение стаи2. Когда птица машет крыльями, она создает подъемную силу для птиц,3.Когда птица выпадает из клина, она чувствует сопротивление воздуха и быстро4.Когда вожак стаи (лидер) устает, он отступает и летит в конец5. Если одна птица по какой то причине не может продолжить6. Птицы, летящие клином, кричат, чтобы приободрить тех, кто летит впереди.Познакомившись с удивительными фактами из жизни птиц,    
Мы будем учиться конструировать птицу  из бумаги   (демонстрируюПтица выполняется из четвертой части листа цветной бумаги формата А4.Нижний левый угол совместили с верхним краем листа, провели линию сгиба.Отрезали край листа.Повернули сложенный вдвое лист бумаги линией сгиба вниз.Рисуем птицу в треугольнике, рационально используя бумагу.Вырезаем птицу.Разворачиваем силуэт птицы и подкручиваем ножницами крылья.1. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы летят клином»2.Композиция из вырезанных птиц: «Птицы напугались охотника и разлетелись в разные3. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы  
   Вопросы учащимся:  1.Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2.Ритм – это расположение  линий,     Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Тема нашего урока: «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц». «Ритм» - новое для вас слово и вам трудно ответить сразу что оно означает. Но мы на уроке выполним ряд заданий, которые помогут вам ответить на вопрос Что такое ритм? И помогут нам в этом птицы. Сегодня, ребята, будем вести разговор о птицах. И поэтому сначала давайте вспомним, какие они, наши друзья –птицы. Мы смотрим на птиц, любуемся ими , можно вслух называть увиденную птицу.  

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Анализируем увиденное: - у птиц есть туловище, голова, клюв, крылья, хвост, глаза, лапки; - но, все - таки они все разные - они отличаются формой, размерами, цветом; - а, так же характером поведения; Вот несколько фактов из жизни птиц:  

Слайд 14
Описание слайда:
1. Птичий клин- построение птиц при дальних перелетах. Такое построение стаи используют дикие гуси, утки, журавли и некоторые другие перелетные птицы.

Слайд 15
Описание слайда:
2. Когда птица машет крыльями, она создает подъемную силу для птиц, которые следуют за ней. Стая может пролетать на 70% дольше, чем если бы птица летела одна.

Слайд 16
Описание слайда:
3.Когда птица выпадает из клина, она чувствует сопротивление воздуха и быстро возвращается в стаю.

Слайд 17
Описание слайда:
4.Когда вожак стаи (лидер) устает, он отступает и летит в конец клина, а другая птица занимает его место.  

Слайд 18
Описание слайда:
5. Если одна птица по какой то причине не может продолжить путь, то две другие покидают клин вместе с ней чтобы помочь и защитить ее. А потом догоняют своих, или прибиваются к другому клину.

Слайд 19
Описание слайда:
6. Птицы, летящие клином, кричат, чтобы приободрить тех, кто летит впереди.

Слайд 20
Описание слайда:
Познакомившись с удивительными фактами из жизни птиц, чему можем научиться у птиц?

Слайд 21
Описание слайда:
Мы будем учиться конструировать птицу из бумаги (демонстрирую этапы работы)

Слайд 22
Описание слайда:
Птица выполняется из четвертой части листа цветной бумаги формата А4.

Слайд 23
Описание слайда:
Нижний левый угол совместили с верхним краем листа, провели линию сгиба.

Слайд 24
Описание слайда:
Отрезали край листа.

Слайд 25
Описание слайда:
Повернули сложенный вдвое лист бумаги линией сгиба вниз.

Слайд 26
Описание слайда:
Рисуем птицу в треугольнике, рационально используя бумагу.

Слайд 27
Описание слайда:
Вырезаем птицу.

Слайд 28
Описание слайда:
Разворачиваем силуэт птицы и подкручиваем ножницами крылья.

Слайд 29
Описание слайда:
1. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы летят клином»

Слайд 30
Описание слайда:
2.Композиция из вырезанных птиц: «Птицы напугались охотника и разлетелись в разные стороны»

Слайд 31
Описание слайда:
3. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы кружат над землей»

Слайд 32
Описание слайда:
Вопросы учащимся: 1.Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Чем отличаются птицы друг от друга? 3. В какой технике выполнена творческая работа? 4. Почему наш урок называется «Ритм птиц»? 5.Так что же такое «ритм»? 6. Как еще можно расположить птиц на композиции?

Слайд 33
Описание слайда:
Ритм – это расположение линий, пятен, объектов в определенном порядке.

Слайд 34
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему «Ритм пятен как средство можно ниже:

Похожие презентации