Бизнес-план рекламного агентства презентация


Презентации» Образование» Бизнес-план рекламного агентства
Бизнес-план рекламного агентства 
 ООО «Грант»Резюме проекта
 Рекламное агентство «Грант» создается с целью предоставления своим клиентамОрганизационный план
 Дизайнер
 Курьер 
 Бухгалтер 
 ДиректорДолжностные обязанности 
 Дизайнер разрабатывает дизайн рекламной продукции, ее художественное оформление,участвуетУслуги
 Реклама в интернете: создание сайтов, продвижение сайтов, реклама в блогах
Стратегия маркетинга
 Основные усилия по продвижению и сбыту своих услуг наПерспективы развития 
 Для создания широкой базы клиентов необходимо внимательно относитьсяПроизводственный план
 Необходимые оборудования: 
 Мощные ПК для дизайнеров,
 Техника дляФинансовый план
 Начальные инвестиции:
 Арендная плата– от 40 000 тыс. руб.
Средняя стоимость: 
 Средняя стоимость: 
  Дизайнерские услуги – до



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Бизнес-план рекламного агентства ООО «Грант»


Слайд 2
Описание слайда:
Резюме проекта Рекламное агентство «Грант» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных услуг Месторасположение агентства: Южный АО города Салават; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; наличие автомобильной стоянки; Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой

Слайд 3
Описание слайда:
Организационный план Дизайнер Курьер Бухгалтер Директор

Слайд 4
Описание слайда:
Должностные обязанности Дизайнер разрабатывает дизайн рекламной продукции, ее художественное оформление,участвует в художественном оформлении подготавливаемых выставок, презентаций и т.п. Менеджер по маркетингу проводит ситуационный анализ, стратегическое планирование, определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары, разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами,анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий Ответственный исполнитель рекламного проекта отвечает за всю комплексную рекламную кампанию в целом, общается с заказчиком. План рекламной кампании тоже в значительной части плод его усилий

Слайд 5
Описание слайда:
Услуги Реклама в интернете: создание сайтов, продвижение сайтов, реклама в блогах Дизайн-студия: дизайн буклетов, каталогов, наружной рекламы, полиграфии, создание фирменного стиля Реклама на транспорте: реклама внутри салона, реклама в метро, видео реклама в автобусах и маршрутках Производство и размещение наружной рекламы: вывески, стенды, таблички, реклама на остановках, реклама на щитах, брендмауэры Реклама в СМИ: печатная реклама, реклама на радио, реклама на телевидении Полиграфические услуги

Слайд 6
Описание слайда:
Стратегия маркетинга Основные усилия по продвижению и сбыту своих услуг на начальном этапе необходимо направить на представителей малого и среднего бизнеса. Крупные клиенты вряд ли обратятся к начинающему агентству. По оценкам экспертов, 70% заказов дают личные связи, 30% - реклама в СМИ и прямые продажи.

Слайд 7
Описание слайда:
Перспективы развития Для создания широкой базы клиентов необходимо внимательно относиться к их запросам и полностью удовлетворять их потребности. Это означает, что все поставки рекламной продукции должны быть своевременными и высококачественными. Для выполнения этих требований компания «Creature» планирует создавать крупные запасы и разрабатывать продуманные схемы поставки. Высокое качество продукции будет обеспечиваться с помощью постоянного контроля.

Слайд 8
Описание слайда:
Производственный план Необходимые оборудования: Мощные ПК для дизайнеров, Техника для изготовления рекламных материалов, Принтер,сканнер Мебель (шкаф, столы, стулья и прочее) Канцелярские товары Копировальный аппарат Интернет, многоканальные телефонные номера

Слайд 9
Описание слайда:
Финансовый план Начальные инвестиции: Арендная плата– от 40 000 тыс. руб. Ремонт помещения – 50 000 тыс. руб. Приобретение мебели – оснащение одного рабочего места – от 45 000 тыс. руб. Оборудование – от 150 000 тыс. руб. Фонд оплаты труда: Зарплата директора составляет 30 тыс. руб., менеджера – 25 тыс. руб. плюс 5% от заказа, водителя – 12-15 тыс. руб., курьера – 8 тыс. руб. Ведение бухучёта можно передать на аутсорсинг (5 тыс. руб.). Оплата труда начинающего дизайнера составляет от 25-35 тыс. руб., опытного – в два-три раза больше. Реклама – от 30 тыс. руб. Оплата телефона, услуг Интернета, коммунальные платежи, расходы на приобретение канц. товаров и т.п.– от 15 тыс. руб. Ежемесячный доход – до 200 тыс. руб. в первые месяцы, после полугода работы - 400-600 тыс. руб. Рентабельность – 25-40%. Окупаемость – от 3 месяцев до года.

Слайд 10
Описание слайда:
Средняя стоимость: Средняя стоимость: Дизайнерские услуги – до 70 000 тыс. руб.; Полиграфические услуги –до 50 000тыс. руб.; Наружная реклама – до 40 000 тыс. руб.; Реклама в СМИ – от 20 000 – 80 000 тыс. руб. Интернет разработка и продвижение – до 250 000 тыс.руб Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - 300 000 тыс.руб. Чистый доход – 250 000тыс.руб.в месяц(начальный доход)


Скачать презентацию на тему Бизнес-план рекламного агентства можно ниже:

Похожие презентации