Деловое общение презентация

Содержание


Презентации» Образование» Деловое общение
Деловое общениеПлан:
 1. Понятие, виды и функции делового общения.
 2. Принципы деловогоВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯЗАПОВЕДИ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 
 ни при каких условиях Не ОБМАНЫВАЙТЕ :
«Доверие относится к основным принципам предпринимательской практики и значение его растет.Доверие – это чувство уверенности в том, что:
 – речь идетДеловое общение – общение, служащее способом организации и оптимизации того илиОсобенности делового общения
 Партнер в деловом общении всегда выступает как личность,Основные формы делового общения
 Убеждение
 Внушение
 ПринуждениеНЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИНевербальные компоненты общения
 жесты-символы
 жесты-иллюстраторы
 жесты-регуляторы
 жесты-адапторыЖесты-символыЖесты-иллюстраторыЖесты-регуляторыЖесты-адаптарыПриветствиеПравила приветствия
 Мужчина первым приветствует женщину
 Младший по возрасту первым приветствуетРукопожатие
 Мужчина первым приветствует женщину, но инициатива рукопожатия исходит от женщины!
Визуальный контакт4 зоны пространственной территории
 интимная зона — от 15 до 45Основа делового общения
 Деловое общение должно строиться на основе таких моральныхПРАВИЛА, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ 
 Не перебивай.
 Слушай.
 Не«Самый главный человек – тот, кто перед тобой»
 Настройтесь на волнуФормы делового общения
 Диалоговое общение (деловая беседа и переговоры)
 Групповые формыЭтапы деловой беседыПравила деловой беседы
 – возможность каждого легко вступить в разговор иЭтапы переговоровОсновные правила переговоров
 Рациональность
 Понимание
 Общение
 Достоверность
 Основной метод – убеждение
Этические нормы и принципы деловых бесед и переговоров
 Точность
 Честность
 КорректностьСовещания и собрания
 Информативное собеседование. 
 Совещание с целью принятия решения.Деловая переписка
 Стандартное деловое письмо состоит из:
 
 1. Заглавия
 2.Деловая переписка
 При оформлении деловой корреспонденции:
 - все имена, адреса, обращенияЭлектронная переписка
 Отвечать на полученную почту необходимо в течении рабочего дня
Электронная переписка
 Не забывайте указывать тему письма.
 Начинайте письмо с обращенияВ деловой переписке недопустимо использование так называемых "смайликов", представляющих различные выраженияНормы делового телефонного этикета
  Вежливость.
  Краткость.
  Информативность.Общие правила телефонного разговора
 Телефонный разговор в чужом организации должен бытьОбщие правила  делового телефонного разговораОсновные правила  делового телефонного разговора  когда звоните Вы
 ПоОсновные правила  делового телефонного разговора  когда звонят Вам
 ПоМобильный телефон
 Если вам звонят по мобильному телефону, прежде всего представьтесь.
SMS
 В сфере делового общения использование SMS допустимо в крайних случаях
Online-переговоры
 Видеосвязь и онлайн-конференции 
 IP-телефония (Internet Protocol)
 SIP-телефония (Session InitiationЭтикетные рекомендации для проведения конференц-коллов 
 1. Технические проблемы
 2. ИнформацияСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Деловое общение


Слайд 2
Описание слайда:
План: 1. Понятие, виды и функции делового общения. 2. Принципы делового общения 3. Особенности невербального общения 4. Влияние личностных качеств на общение 5. Формы делового общения: диалоговое общение, групповые формы делового общения, общение по телефону, деловая переписка

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 5
Описание слайда:
ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 6
Описание слайда:
ЗАПОВЕДИ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА ни при каких условиях Не ОБМАНЫВАЙТЕ : – ваших служащих; – ваших клиентов; – вашего руководителя; – ваших коллег; – ваших поставщиков; – контролирующие власти; – ни даже ваших конкурентов. Роберт Иейз Тоум «Секреты управления»

Слайд 7
Описание слайда:
«Доверие относится к основным принципам предпринимательской практики и значение его растет. Предприятие – не остров и не башня из слоновой кости. Оно должно считать себя частью общества, связанной с ним многими узами» Даниэль Гедевер

Слайд 8
Описание слайда:
Доверие – это чувство уверенности в том, что: – речь идет об устном обещании; – партнер сделает все от него зависящее, чтобы выполнить обещанное (невзирая на возникающие трудности и дополнительные затраты времени и средств); – сообщённая партнером информация может быть принята на веру; – партнер готов в случае необходимости оказать помощь и поддержку.

Слайд 9
Описание слайда:
Деловое общение – общение, служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т. п.

Слайд 10
Описание слайда:
Особенности делового общения Партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта. Общающихся отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела. Основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество.

Слайд 11
Описание слайда:
Основные формы делового общения Убеждение Внушение Принуждение

Слайд 12
Описание слайда:
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Невербальные компоненты общения жесты-символы жесты-иллюстраторы жесты-регуляторы жесты-адапторы

Слайд 15
Описание слайда:
Жесты-символы

Слайд 16
Описание слайда:
Жесты-иллюстраторы

Слайд 17
Описание слайда:
Жесты-регуляторы

Слайд 18
Описание слайда:
Жесты-адаптары

Слайд 19
Описание слайда:
Приветствие

Слайд 20
Описание слайда:
Правила приветствия Мужчина первым приветствует женщину Младший по возрасту первым приветствует старшего Низший по статусу первый приветствует высшего Подчиненный первым приветствует начальника

Слайд 21
Описание слайда:
Рукопожатие Мужчина первым приветствует женщину, но инициатива рукопожатия исходит от женщины! Первой подает руку старшая женщина Женское рукопожатие отличается от мужского

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Визуальный контакт

Слайд 24
Описание слайда:
4 зоны пространственной территории интимная зона — от 15 до 45 см; личная зона — от 46 до 120 см; социальная зона — от 120 до 360 см; общественная или публичная зона — более 360 см. 

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Основа делового общения Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство, честь

Слайд 27
Описание слайда:
ПРАВИЛА, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Не перебивай. Слушай. Не возражай. Старайся согласиться. Не обвиняй. Найди и скажи доброе, приятное. Дейл Карнеги

Слайд 28
Описание слайда:
«Самый главный человек – тот, кто перед тобой» Настройтесь на волну собеседника. Не нагнетайте напряженность. Стройте общение на равных. Не спорьте. Избегайте категоричности. Избегайте монолога. Старайтесь не победить, а найти истину. Умейте признавать свою неправоту.

Слайд 29
Описание слайда:
Формы делового общения Диалоговое общение (деловая беседа и переговоры) Групповые формы делового общения (совещания и собрания) Публичные выступления Общение по телефону

Слайд 30
Описание слайда:
Этапы деловой беседы

Слайд 31
Описание слайда:
Правила деловой беседы – возможность каждого легко вступить в разговор и высказать свое мнение; – недопустимо нападать на чужую точку зрения; – спокойствие и твердость в интонациях; – ясность, точность и сжатость высказываний; – самообладание, хорошее расположение духа и благожелательность.

Слайд 32
Описание слайда:
Этапы переговоров

Слайд 33
Описание слайда:
Основные правила переговоров Рациональность Понимание Общение Достоверность Основной метод – убеждение Принятие

Слайд 34
Описание слайда:
Этические нормы и принципы деловых бесед и переговоров Точность Честность Корректность и тактичность Умение выслушать Конкретность

Слайд 35
Описание слайда:
Совещания и собрания Информативное собеседование. Совещание с целью принятия решения. Творческое совещание. Конференции, семинары, симпозиумы, заседания ученых советов. Съезды партий, пленумы, митинги. Диктаторские, автократические, сегрегативные, дискуссионные и свободные.

Слайд 36
Описание слайда:
Деловая переписка Стандартное деловое письмо состоит из: 1. Заглавия 2. Внутреннего адреса 3. Обращения 4. Основного текста письма 5. Заключения

Слайд 37
Описание слайда:
Деловая переписка При оформлении деловой корреспонденции: - все имена, адреса, обращения пишутся с ЗАГЛАВНОЙ буквы - название фирмы пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы - название должности пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы - название объекта переписки пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы

Слайд 38
Описание слайда:
Электронная переписка Отвечать на полученную почту необходимо в течении рабочего дня В электронной переписке принято, отвечая на письма, комментировать конкретные фразы из полученного письма

Слайд 39
Описание слайда:
Электронная переписка Не забывайте указывать тему письма. Начинайте письмо с обращения по имени. Каждое предложение нужно начинать с большой буквы. Делите письмо на абзацы. Если абзац длиннее 5-6 строк, восприятие текста затрудняется. Заканчивайте письмо деловым комплиментом и подписью

Слайд 40
Описание слайда:
В деловой переписке недопустимо использование так называемых "смайликов", представляющих различные выражения человеческих эмоций

Слайд 41
Описание слайда:
Нормы делового телефонного этикета Вежливость. Краткость. Информативность.

Слайд 42
Описание слайда:
Общие правила телефонного разговора Телефонный разговор в чужом организации должен быть предельно краткими и деловыми Если во время разговора связь оборвалась, вновь набирает номер тот, кто позвонил Инициатива завершения разговора принадлежит тому, кто позвонил.

Слайд 43
Описание слайда:
Общие правила делового телефонного разговора

Слайд 44
Описание слайда:
Основные правила делового телефонного разговора когда звоните Вы По правилам этикета, услышав ответ абонента, Вам необходимо: поздороваться; представиться; кратко изложить суть вопроса; в конце разговора поблагодарить и попрощаться. Главное правило делового протокола: Телефонный разговор должен быть персонализирован.

Слайд 45
Описание слайда:
Основные правила делового телефонного разговора когда звонят Вам По правилам этикета, сняв трубку Вам необходимо: назвать фирму, учреждение, которое вы представляете; поздороваться; на представление собеседника – также представиться; на заданный вопрос дать корректный и вежливый ответ. Недопустимо заставлять ждать звонящего более одной минуты

Слайд 46
Описание слайда:
Мобильный телефон Если вам звонят по мобильному телефону, прежде всего представьтесь. Если рядом находятся люди, то используйте телефон умеренно или лучше совсем не разговаривайте по нему. Мобильный телефон должен быть отключен во время деловых встреч, бесед, совещаний.

Слайд 47
Описание слайда:
SMS В сфере делового общения использование SMS допустимо в крайних случаях Деловые SMS-сообщения принято писать русскими буквами, соблюдая правила пунктуации

Слайд 48
Описание слайда:
Online-переговоры Видеосвязь и онлайн-конференции IP-телефония (Internet Protocol) SIP-телефония (Session Initiation Protocol)

Слайд 49
Описание слайда:
Этикетные рекомендации для проведения конференц-коллов 1. Технические проблемы 2. Информация о собеседниках 3. Тайминг 4. Не опаздывайте на конференции-коллы 5. Без паники! 6. Устранение неполадок. 7. Форс-мажор 8. Выключайте микрофон, если не собираетесь говорить 9. Включите видео 10. Смотрите в веб-камеру. 11. Не звоните прямо в пижаме из кровати. 12. Предупреждайте всех участников о записи. 13. Письмо по итогам звонка.

Слайд 50
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Деловое общение можно ниже:

Похожие презентации