Деловое общение презентация
Содержание
- 2. План: 1. Понятие, виды и функции делового общения. 2. Принципы делового
- 4. ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
- 5. ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
- 6. ЗАПОВЕДИ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА ни при каких условиях Не ОБМАНЫВАЙТЕ :
- 7. «Доверие относится к основным принципам предпринимательской практики и значение его растет.
- 8. Доверие – это чувство уверенности в том, что: – речь идет
- 9. Деловое общение – общение, служащее способом организации и оптимизации того или
- 10. Особенности делового общения Партнер в деловом общении всегда выступает как личность,
- 11. Основные формы делового общения Убеждение Внушение Принуждение
- 12. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- 14. Невербальные компоненты общения жесты-символы жесты-иллюстраторы жесты-регуляторы жесты-адапторы
- 15. Жесты-символы
- 16. Жесты-иллюстраторы
- 17. Жесты-регуляторы
- 18. Жесты-адаптары
- 19. Приветствие
- 20. Правила приветствия Мужчина первым приветствует женщину Младший по возрасту первым приветствует
- 21. Рукопожатие Мужчина первым приветствует женщину, но инициатива рукопожатия исходит от женщины!
- 23. Визуальный контакт
- 24. 4 зоны пространственной территории интимная зона — от 15 до 45
- 26. Основа делового общения Деловое общение должно строиться на основе таких моральных
- 27. ПРАВИЛА, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Не перебивай. Слушай. Не
- 28. «Самый главный человек – тот, кто перед тобой» Настройтесь на волну
- 29. Формы делового общения Диалоговое общение (деловая беседа и переговоры) Групповые формы
- 30. Этапы деловой беседы
- 31. Правила деловой беседы – возможность каждого легко вступить в разговор и
- 32. Этапы переговоров
- 33. Основные правила переговоров Рациональность Понимание Общение Достоверность Основной метод – убеждение
- 34. Этические нормы и принципы деловых бесед и переговоров Точность Честность Корректность
- 35. Совещания и собрания Информативное собеседование. Совещание с целью принятия решения.
- 36. Деловая переписка Стандартное деловое письмо состоит из: 1. Заглавия 2.
- 37. Деловая переписка При оформлении деловой корреспонденции: - все имена, адреса, обращения
- 38. Электронная переписка Отвечать на полученную почту необходимо в течении рабочего дня
- 39. Электронная переписка Не забывайте указывать тему письма. Начинайте письмо с обращения
- 40. В деловой переписке недопустимо использование так называемых "смайликов", представляющих различные выражения
- 41. Нормы делового телефонного этикета Вежливость. Краткость. Информативность.
- 42. Общие правила телефонного разговора Телефонный разговор в чужом организации должен быть
- 43. Общие правила делового телефонного разговора
- 44. Основные правила делового телефонного разговора когда звоните Вы По правилам этикета,
- 45. Основные правила делового телефонного разговора когда звонят Вам По правилам этикета,
- 46. Мобильный телефон Если вам звонят по мобильному телефону, прежде всего представьтесь.
- 47. SMS В сфере делового общения использование SMS допустимо в крайних случаях
- 48. Online-переговоры Видеосвязь и онлайн-конференции IP-телефония (Internet Protocol) SIP-телефония (Session Initiation
- 49. Этикетные рекомендации для проведения конференц-коллов 1. Технические проблемы 2. Информация
- 50. Спасибо за внимание!
- 51. Скачать презентацию


















































- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации