Сетевая этика Культура общения в сети презентация

Содержание


Презентации» Образование» Сетевая этика Культура общения в сети
Сетевая этика Культура общения в сетиСетевая этика
 	Сетевой этикет (Сетикет) — это система правил общения, поведенияСетевая этика
 	Грамотный ответ, отсутствие флуда, правдивая информация, такт — всеСетикет
 	Обезличенность общения в Интернете позволяет пользователям забывать о том, чтоПравила сетевого этикет
 	Нормы коммуникативного поведения во всемирной сети нельзя назватьПравила сетевого этикет
 	Устанавливаются правила поведения в интернет-обществах с учетом целейВиды нарушения сетикета
 Под нарушениями сетикета подразумевают:
 отход от обсуждаемой темы;
Нарушения сетикета 1.
 	Нормы сетевого этикета условно разделяют на 3 группы:Нарушения сетикета 2.
 	В первую группу входит использование смайликов, поддержка/игнорирование новичков,Нарушения сетикета
 	Административные правила в интернете — названия обсуждаемых тем, допустимостьНарушения сетикета 3.
 	Технические нормы подразумевают использование определенного количества знаков вЗаконы вежливости
 	Законы вежливости в кибернетическом пространстве практически не отличаются отПравила сетевого этикета
 	При наборе текстового сообщения нужно ограничивать объем написаннойСписок источников
 https://mgimo.ru/files/124662/124662.pdf
 https://fb.ru/article/276497/klassifikatsiya-informatsionnyih-resursov-kakie-parametryi-ispolzuyutsya-dlya-klassifikatsii-informatsionnyih-resursovСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Сетевая этика Культура общения в сети


Слайд 2
Описание слайда:
Сетевая этика Сетевой этикет (Сетикет) — это система правил общения, поведения во всемирной сети.

Слайд 3
Описание слайда:
Сетевая этика Грамотный ответ, отсутствие флуда, правдивая информация, такт — все это входит в систему сетикета. Такая система представляет собой правила хорошего тона, которые приняты в цивилизованном обществе.

Слайд 4
Описание слайда:
Сетикет Обезличенность общения в Интернете позволяет пользователям забывать о том, что они общаются с живыми людьми. Довольно сложно установить контакт с человеком, которого мы не слышим и не видим. Для решения этой проблемы и был создан сетикет

Слайд 5
Описание слайда:
Правила сетевого этикет Нормы коммуникативного поведения во всемирной сети нельзя назвать строгими, а их границы довольно растяжимы. Главная цель «паутинного» общения заключается в упрощении коммуникативного поведения на разных порталах.

Слайд 6
Описание слайда:
Правила сетевого этикет Устанавливаются правила поведения в интернет-обществах с учетом целей проекта, технических ограничений, других нюансов. Есть и такие порталы, на которых нормы сетикета напоминают формальный устав. Как правило, сетевые «заповеди» — это просто совокупность общепринятых норм хорошего тона.

Слайд 7
Описание слайда:
Виды нарушения сетикета Под нарушениями сетикета подразумевают: отход от обсуждаемой темы; оскорбления других участников; реклама стороннего контента; преднамеренная дезинформация; клевета, плагиат.

Слайд 8
Описание слайда:
Нарушения сетикета 1. Нормы сетевого этикета условно разделяют на 3 группы: эмоциональные (психологические), административные, технические.

Слайд 9
Описание слайда:
Нарушения сетикета 2. В первую группу входит использование смайликов, поддержка/игнорирование новичков, обращение на «ты», «вы».

Слайд 10
Описание слайда:
Нарушения сетикета Административные правила в интернете — названия обсуждаемых тем, допустимость рекламы, порядок цитирования. В эту группу относится допустимость флейма (словесных перепалок) между участниками.

Слайд 11
Описание слайда:
Нарушения сетикета 3. Технические нормы подразумевают использование определенного количества знаков в сообщении, транслитерацию, длину строк. Сюда входит допустимость печатания слов только заглавными буквами, расширенное форматирование.

Слайд 12
Описание слайда:
Законы вежливости Законы вежливости в кибернетическом пространстве практически не отличаются от действующих правил в социуме. Придерживаться норм сетикета должны все пользователи. В Интернете ценится умение «выслушать» собеседников, отсутствие оскорблений и хамства, использование слов вежливости.

Слайд 13
Описание слайда:
Правила сетевого этикета При наборе текстового сообщения нужно ограничивать объем написанной информации, не следует включать режим «Caps Lock», желательно сводить к минимуму сленговые выражения. Перед отправкой сообщения рекомендовано исправить все лексические и грамматические ошибки.

Слайд 14
Описание слайда:
Список источников https://mgimo.ru/files/124662/124662.pdf https://fb.ru/article/276497/klassifikatsiya-informatsionnyih-resursov-kakie-parametryi-ispolzuyutsya-dlya-klassifikatsii-informatsionnyih-resursov

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Сетевая этика Культура общения в сети можно ниже:

Похожие презентации