Педагогическая диагностика презентация


Презентации» Образование» Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностикаНормативные документы 
 Закон Об Образовании РФ (статья 11 пункт 3)
педагогическАЯ диагностикЯпедагогическАЯ диагностикАпедагогическАЯ  диагностиКАпедагогическАЯ диагностикАПедагогическая диагностика 
 «Диагностика» (греч.) - «познание, определение».Педагогическая диагностика 
 Цель – Получение оперативной информации о реальном состоянииПринципы диагностического обследования 
  принцип последовательности и преемственности диагностики;
 принцип доступностиМетоды 
  наблюдение
 изучение продуктов деятельности детей
 несложные эксперименты
 беседы«Правила» диагностики 
 наиболее работоспособные дни ;
  обстановка спокойная, доброжелательная.Педагогический мониторинг осуществляется с учетом   ряда принципов:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Педагогическая диагностика


Слайд 2
Описание слайда:
Нормативные документы Закон Об Образовании РФ (статья 11 пункт 3) ФГОС дошкольного образования (статья 3.2.3. )

Слайд 3
Описание слайда:
педагогическАЯ диагностикЯ

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
педагогическАЯ диагностикА

Слайд 6
Описание слайда:
педагогическАЯ диагностиКА

Слайд 7
Описание слайда:
педагогическАЯ диагностикА

Слайд 8
Описание слайда:
Педагогическая диагностика «Диагностика» (греч.) - «познание, определение».

Слайд 9
Описание слайда:
Педагогическая диагностика Цель – Получение оперативной информации о реальном состоянии и тенденциях изменения для педагогического процесса. Задача - – получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка.

Слайд 10
Описание слайда:
Принципы диагностического обследования  принцип последовательности и преемственности диагностики; принцип доступности диагностических методик и процедур;  принцип прогностичности;

Слайд 11
Описание слайда:
Методы наблюдение изучение продуктов деятельности детей несложные эксперименты беседы

Слайд 12
Описание слайда:
«Правила» диагностики наиболее работоспособные дни ; обстановка спокойная, доброжелательная. работает один взрослый; нельзя торопить ребенка с ответом; обследование проводится в игровой форме; нельзя заставлять ребенка; диагностическое обследование проводится во всех возрастных группах 2 раза в год.

Слайд 13
Описание слайда:
Педагогический мониторинг осуществляется с учетом ряда принципов:  сопоставимость системы показателей целям и задачам развития детей каждой возрастной группы по программе;  от зоны актуального развития — до зоны ближайшего развития (возможность отследить то, что ребёнок сегодня ребёнок способен делать самостоятельно, а что – при некоторой поддержке взрослого);  открытость, прозрачность процедуры оценки индивидуального развития ребёнка (родители являются полноправными участниками образовательного процесса);  сравнимость данных сегодняшних достижений ребенка не только с этапами развития ребёнка, но и с его собственными достижениями, полученными ранее;  прогностичность (получение данных, позволяющих прогнозировать возможные изменения и пути достижения целей);  экологичность (сравниваются, прежде всего, результаты развития «сегодняшнего» ребёнка с ним «вчерашним»).


Скачать презентацию на тему Педагогическая диагностика можно ниже:

Похожие презентации