Маркетинг образовательных услуг презентация

Содержание


Презентации» Образование» Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг
 Работу выполнила студентка ПГГПУ гр.1222 Булдырева Дарьяцель:Задачи:1.Сущность маркетинга образовательных услуг и его элементыСущность образовательных услуг Особенности маркетинга образовательных услугОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА2.Планирование маркетинга образовательных услуг1 шаг2 шаг3 шаг4 шаг5 шагЭффективное планирование  в сфере образования предполагает необходимость соблюдения следующих основных3.Анализ и прогноз рынкаЁмкость рынкаСегментирование и выбор целевого рынкаОбъекты сегментацииФакторы сегментации рынка по группам потребителяВид сегментирования по группам потребителейСегментация рынка по группам товаров (услуг)Сегментирование рынка по конкурентамСпособы прогноза будущего спроса4.Разработка маркетингового комплексаМаркетинговый комплексЖизненный цикл программыПланирование в сфере образования включает в себя несколько этапов:5.Оценка эффективности маркетингаВиды контроля в маркетинге:вывод: 
 Маркетинговая деятельность для образовательных учреждений стала актуальным атрибутом. ОриентированиеСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Маркетинг образовательных услуг Работу выполнила студентка ПГГПУ гр.1222 Булдырева Дарья


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
цель:

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи:

Слайд 5
Описание слайда:
1.Сущность маркетинга образовательных услуг и его элементы

Слайд 6
Описание слайда:
Сущность образовательных услуг

Слайд 7
Описание слайда:
 Особенности маркетинга образовательных услуг

Слайд 8
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
2.Планирование маркетинга образовательных услуг

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
1 шаг

Слайд 21
Описание слайда:
2 шаг

Слайд 22
Описание слайда:
3 шаг

Слайд 23
Описание слайда:
4 шаг

Слайд 24
Описание слайда:
5 шаг

Слайд 25
Описание слайда:
Эффективное планирование в сфере образования предполагает необходимость соблюдения следующих основных принципов:

Слайд 26
Описание слайда:
3.Анализ и прогноз рынка

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Ёмкость рынка

Слайд 29
Описание слайда:
Сегментирование и выбор целевого рынка

Слайд 30
Описание слайда:
Объекты сегментации

Слайд 31
Описание слайда:
Факторы сегментации рынка по группам потребителя

Слайд 32
Описание слайда:
Вид сегментирования по группам потребителей

Слайд 33
Описание слайда:
Сегментация рынка по группам товаров (услуг)

Слайд 34
Описание слайда:
Сегментирование рынка по конкурентам

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Способы прогноза будущего спроса

Слайд 37
Описание слайда:
4.Разработка маркетингового комплекса

Слайд 38
Описание слайда:
Маркетинговый комплекс

Слайд 39
Описание слайда:
Жизненный цикл программы

Слайд 40
Описание слайда:
Планирование в сфере образования включает в себя несколько этапов:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:
5.Оценка эффективности маркетинга

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:
Виды контроля в маркетинге:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:
вывод: Маркетинговая деятельность для образовательных учреждений стала актуальным атрибутом. Ориентирование на потребителя, его ожидания и запросы определяют направления работы любых структур, в том числе и тех, которые производят образовательные услуги.

Слайд 51
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Маркетинг образовательных услуг можно ниже:

Похожие презентации