Притча презентация
Содержание
- 2. СКАЗКА КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила магистрантка
- 3. Объект и предмет исследования Объектом исследования является: процесс развития иноязычных коммуникативных
- 4. Цель Целью исследования является: подбор сказок и организация их в пособие
- 5. Задачи выявить особенности развития коммуникативных умений младших школьников; подобрать сказки для
- 6. Интеграция как одно из требований обучения в начальной школе Само понятие
- 7. Анализ УМК «English-2», «English-3», «English-4» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина,
- 9. Драматизация чтение сказки и достижение углубленного понимания слов, словосочетаний, предложений и
- 10. Драматизация и инсценировка
- 11. Проект на основе сюжетов сказок с использованием программы «Киностудия Windows life»
- 12. Цели проекта: Развитие личности ребенка Развитие творческих способностей Развитие познавательных способностей
- 13. Задачи проекта: Организация ознакомления с темой сказок, ее особенностями в России
- 14. Развитие метапредметности Учатся: Создавать свои сказки на заданную тематику Правильно выбирать
- 15. Развитие метапредметности Овладевают: Стратегией аудирования с полным извлечением информации Программой «Киностудия
- 16. Развитие метапредметности Учатся: Критически воспринимать информацию Подбирать необходимую информацию Работать со
- 17. Цель
- 18. Творческий процесс
- 19. The 3rd “V” Form presents The adventures of Tioma and Hank
- 20. Пособие «Англоязычные сказки на уроках в начальной школе» Разделы: Раздел 1.
- 22. Скачать презентацию





















Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации