Притча презентация

Содержание


Притча
 Странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано:СКАЗКА  КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
 Объект и предмет исследования
 Объектом исследования является: процесс развития иноязычных коммуникативныхЦель
 Целью исследования является: подбор сказок и организация их в пособиеЗадачи
 выявить особенности развития коммуникативных умений младших школьников;
 подобрать сказки дляИнтеграция как одно из требований обучения в начальной школе
 Само понятиеАнализ УМК «English-2», «English-3», «English-4» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина,Драматизация
 чтение сказки и достижение углубленного понимания слов, словосочетаний, предложений иДраматизация и инсценировкаПроект на основе сюжетов сказок с использованием программы «Киностудия Windows life»Цели проекта:
 Развитие личности ребенка
 Развитие творческих способностей
 Развитие познавательных способностей
Задачи проекта:
 Организация ознакомления с темой сказок, ее особенностями в РоссииРазвитие метапредметности
 Учатся:
  Создавать свои сказки на заданную тематику
 ПравильноРазвитие метапредметности
 Овладевают:
 Стратегией аудирования с полным извлечением информации
 Программой «КиностудияРазвитие метапредметности
 Учатся:
 Критически воспринимать информацию
 Подбирать необходимую информацию
 Работать соЦельТворческий процессThe 3rd “V” Form presents
 The adventures of Tioma and Hank
Пособие «Англоязычные сказки на уроках в начальной школе»
 Разделы:
 Раздел 1.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Притча Странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с огромным трудом перевернул тяжелый камень и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?"


Слайд 2
Описание слайда:
СКАЗКА КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила магистрантка 2 курса Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»Магистерская программа «Иностранный язык в лингвополи- культурном образовательном пространстве» Норина Олеся Владимировна

Слайд 3
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объектом исследования является: процесс развития иноязычных коммуникативных умений младших школьников в общеобразовательном учреждении. Предметом исследования являются: методы и приемы развития иноязычных коммуникативных умений на основе сказки.

Слайд 4
Описание слайда:
Цель Целью исследования является: подбор сказок и организация их в пособие в качестве интегративной основы для развития коммуникативных умений младших школьников и организация их в пособие.

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи выявить особенности развития коммуникативных умений младших школьников; подобрать сказки для интегративного развития коммуникативных умений; разработать комплекс заданий на основе сказок и экспериментально апробировать его. выявить особенности развития коммуникативных умений младших школьников; подобрать сказки для интегративного развития коммуникативных умений; разработать комплекс заданий на основе сказок и экспериментально апробировать его.

Слайд 6
Описание слайда:
Интеграция как одно из требований обучения в начальной школе Само понятие «интеграция» представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости.

Слайд 7
Описание слайда:
Анализ УМК «English-2», «English-3», «English-4» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, Э.Ш. Перегудова

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Драматизация чтение сказки и достижение углубленного понимания слов, словосочетаний, предложений и текста в целом; работа над текстом сказки с учетом лингвистических особенностей использования традиционных формул народной сказки; работа с действующими лицами по сценкам, сценарию и музыкой в целом, монтаж спектакля; работа по художественному оформлению, предметами бутафории, костюмами; показ спектакля и его оценка.

Слайд 10
Описание слайда:
Драматизация и инсценировка

Слайд 11
Описание слайда:
Проект на основе сюжетов сказок с использованием программы «Киностудия Windows life» “My magic fairy tail”

Слайд 12
Описание слайда:
Цели проекта: Развитие личности ребенка Развитие творческих способностей Развитие познавательных способностей Развитие умения работать в сотрудничестве (социализация) Развитие мыслительных процессов Развитие критического мышления

Слайд 13
Описание слайда:
Задачи проекта: Организация ознакомления с темой сказок, ее особенностями в России и страны изучаемого языка Показать сходства и различия в аспектах данной темы Организация ознакомления с видео-сказками на данную тему на иностранном языке Организация ознакомления с литературным жанром «сказка» Организация разработки текста видео-сказки в группах/парах Организация видеосъемки Презентация сказки

Слайд 14
Описание слайда:
Развитие метапредметности Учатся: Создавать свои сказки на заданную тематику Правильно выбирать стратегии работы с материалом Устанавливать связи между целью деятельности и тем, ради чего она осуществляется Работать с видеокамерой и фотокамерой Работать в парах и группах Создавать костюмы, декорации, персонажей

Слайд 15
Описание слайда:
Развитие метапредметности Овладевают: Стратегией аудирования с полным извлечением информации Программой «Киностудия Windows life» Программами звукозаписи Умеют: слушать и вступать в диалог участвовать в коллективном обсуждении интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Слайд 16
Описание слайда:
Развитие метапредметности Учатся: Критически воспринимать информацию Подбирать необходимую информацию Работать со словарями Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач Анализировать  полученную информацию  Устанавливать причинно-следственные связи  Строить логическую цепь рассуждений

Слайд 17
Описание слайда:
Цель

Слайд 18
Описание слайда:
Творческий процесс

Слайд 19
Описание слайда:
The 3rd “V” Form presents The adventures of Tioma and Hank (By Andrey Schapin and Roman Shakhov) Max (By Vladislav Plotnikov)

Слайд 20
Описание слайда:
Пособие «Англоязычные сказки на уроках в начальной школе» Разделы: Раздел 1. Методические рекомендации Раздел 2. Сказки для драматизации и инсценировки Раздел 3. Создание проекта на основе сказки с использованием программы «Киностудия Windows Life». «My magic fairy tail»

Слайд 21
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Притча можно ниже:

Похожие презентации