Сегментация рынка презентация

Содержание


Презентации» Образование» Сегментация рынка
Сегментация рынка
 лекцияСегментация рынка
 маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различнымОсновные направления сегментацииВыгоды сегментации
 1.  Дает возможность предлагать каждой группе потребителей наиболееЭтапы сегментирования рынкаКритерии сегментации рынка
 а) Различия между потребителями, позволяющие объединить сегмент;
 б)Принципы сегментирования потребительских рынков
 1) сегментирование по географическому принципу; 
 2)Методы сегментации рынкаЕмкость рынка
 Характеризуется объектом продаж определенного товара в течение какого-то периодаРеальной емкости рынкаРеальной емкости рынкаВыбор стратегии охвата рынка зависит от следующих факторов:
 1) ресурсы фирмыЧем должен обладать наиболее выгодный сегмент рынка ?
 высокими темпами роста;



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Сегментация рынка лекция


Слайд 2
Описание слайда:
Сегментация рынка маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.

Слайд 3
Описание слайда:
Основные направления сегментации

Слайд 4
Описание слайда:
Выгоды сегментации 1. Дает возможность предлагать каждой группе потребителей наиболее подходящие ей товары и услуги; 2. Позволяет лучше понять собственные конкурентные позиции и воспри­ятие рынком предлагаемой продукции; 3. Позволяет разработать стратегию привлечения еще не охва­ченных потенциальных покупателей в выбранных сегментах; 4. Помогает находить новые ниши в крупных сегментах; 5. Дает возможность использовать специальные каналы, сокращающие затраты на распределение.

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы сегментирования рынка

Слайд 6
Описание слайда:
Критерии сегментации рынка а) Различия между потребителями, позволяющие объединить сегмент; б) Сходство между потребителями, формирующие устойчивость предпочтений данной группы потребителей к товару; в) Наличие показателей, позволяющих измерить характеристики и требования потребителей, определить емкость рынка; г) Возможность выстоять в конкурентной борьбе; д) Достаточность объема продаж для обеспечения покрытия расходов и получения прибыли; е) Доступность сегмента для предприятия (каналов сбыта и транспортирования).

Слайд 7
Описание слайда:
Принципы сегментирования потребительских рынков 1) сегментирование по географическому принципу; 2) сегментирование по демографическому принципу; 3) сегментирование по психографическому принципу; 4) сегментирование по поведенческому принципу.

Слайд 8
Описание слайда:
Методы сегментации рынка

Слайд 9
Описание слайда:
Емкость рынка Характеризуется объектом продаж определенного товара в течение какого-то периода (обычно в течение года).

Слайд 10
Описание слайда:
Реальной емкости рынка

Слайд 11
Описание слайда:
Реальной емкости рынка

Слайд 12
Описание слайда:
Выбор стратегии охвата рынка зависит от следующих факторов: 1) ресурсы фирмы ; 2) степень однородности продукции; 3) этап жизненного цикла товара; 4) степень однородности рынка; 5) маркетинговые стратегии конкурентов .

Слайд 13
Описание слайда:
Чем должен обладать наиболее выгодный сегмент рынка ? высокими темпами роста; уровнем сбыта и нормой прибыли; слабой конкуренцией и несложными требованиями к комплексу маркетинга.


Скачать презентацию на тему Сегментация рынка можно ниже:

Похожие презентации