Сегментация рынка презентация
Содержание
- 2. Сегментация рынка маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным
- 3. Основные направления сегментации
- 4. Выгоды сегментации 1. Дает возможность предлагать каждой группе потребителей наиболее подходящие
- 5. Этапы сегментирования рынка
- 6. Критерии сегментации рынка а) Различия между потребителями, позволяющие объединить сегмент; б)
- 7. Принципы сегментирования потребительских рынков 1) сегментирование по географическому принципу; 2)
- 8. Методы сегментации рынка
- 9. Емкость рынка Характеризуется объектом продаж определенного товара в течение какого-то периода
- 10. Реальной емкости рынка
- 11. Реальной емкости рынка
- 12. Выбор стратегии охвата рынка зависит от следующих факторов: 1) ресурсы фирмы
- 13. Чем должен обладать наиболее выгодный сегмент рынка ? высокими темпами роста;
- 14. Скачать презентацию













Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации