Интегрированные маркетинговые коммуникации презентация
Содержание
- 2. Тема 1-2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 1. Понятие МК. Коммуникационный процесс.
- 3. Понятие МК. Коммуникационный процесс. Коммуникации представляют собой составную часть комплекса маркетинга
- 4. Понятие МК. Коммуникационный процесс В широком смысле маркетинговые коммуникации – предоставление
- 5. Понятие МК. Коммуникационный процесс
- 6. Понятие МК. Коммуникационный процесс
- 7. Цели маркетинговых коммуникаций. В общем виде задачи коммуникации состоит в
- 8. Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций составляют пять основных элементов:
- 9. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций
- 10. Понятие целевой аудитории. Основные представители. Целевая аудитория представляет собой группу людей,
- 11. Понятие целевой аудитории. Основные представители.
- 12. Понятие ИМК Создание эффективного обращения и стратегического позиционирования товара требует
- 13. Основные достоинства подхода ИМК ИМК помогает созданию синергии за
- 14. ИМК Традиционно ИМК сочетает все технологии below the line (BTL),
- 15. ИМК «Под линией» — below the line — работают более изощренные
- 16. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций влияют тип товара – товары широкого
- 17. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций влияют этап жизненного цикла товара: на
- 18. Программа маркетинговых коммуникаций. Управление маркетинговыми коммуникациями – целенаправленная деятельность компании, направленная
- 19. Методы исчисления бюджета: А) Исходя из имеющихся денежных средств; Б)
- 20. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций Определение экономической эффективности является сложной задачей,
- 21. К основным методам оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций относятся: 1)Метод
- 23. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
- 38. ЯЗЫК — САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ПОДСОЗНАНИЮ
- 57. Книга «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии» автор: Сальникова Людмила Сергеевна
- 69. Тема 3. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций 1. Понятие рекламы.
- 70. Понятие рекламы. Постановка целей и задач рекламы Реклама – любая оплачиваемая
- 71. Понятие рекламы К преимуществам рекламы можно отнести: возможность привлечения большой аудитории;
- 72. Понятие рекламы В зависимости от того, на чем строится рекламная мотивация
- 73. Понятие рекламы Считается, что, чем меньше размышлений и интереса вызывает продукт,
- 74. Понятие рекламы Но бывают ситуации, когда человека не надо убеждать, когда
- 75. Виды рекламы. Информативная реклама нацелена на формирование осведомленности о новых
- 76. Виды рекламы Имиджевая реклама. Основное назначение имидж-рекламы – закрепить в сознании
- 77. Виды рекламы Реклама стабильности. Даже при налаженном сбыте товаров и услуг
- 78. Средства рекламы и их характеристики
- 80. Разработка и управление рекламной кампанией Рекламные кампании — комплекс рекламных мероприятий,
- 81. Основные цели рекламной кампании • формирование у потребителя: эффекта узнавания товара;
- 82. Все цели можно объединить в 3 большие группы 1) имиджевые цели.
- 83. Рекламная задача – это конкретное задание, предусматривающее достижение определенного уровня
- 84. Принципы формирования рекламного сообщения Сообщение должно: быть кратким, т. е. должны
- 85. Планирование и модели проведения рекламных кампаний Общий план рекламной кампании
- 86. Детальный план рекламной кампании состоит из множества локальных шагов, таких, как:
- 87. Оценка эффективности рекламной кампании Существуют три важные составляющие эффективной рекламы: внимание,
- 88. Оценка эффективности рекламной кампании На практике можно выделить три основные направления
- 89. Анализ эффективности рекламы позволяет оценить влияние рекламной кампании на потенциального потребителя
- 90. Тема 4. Стимулирование сбыта и продаж 1. Стимулирование сбыта как
- 91. Стимулирование сбыта как вид маркетинговой коммуникации Стимулирование сбыта как элемент
- 92. Стимулирование сбыта как вид маркетинговой коммуникации Десять лет назад соотношение расходов
- 93. Стимулирование сбыта как вид маркетинговой коммуникации 1) руководство компаний воспринимает стимулирование
- 94. Стимулирование сбыта включает набор многообразных инструментов, обладающих следующими характерными качествами:
- 95. Основные цели мероприятий по стимулированию продаж: увеличение объема продаж по
- 96. Основные цели мероприятий по стимулированию продаж Стимулирование сбыта используется в случаях,
- 97. Инструменты стимулирования потребителей Стимулирование сбыта может быть направлено 1)
- 98. Инструменты стимулирования потребителей
- 99. Инструменты стимулирования потребителей
- 100. Инструменты стимулирования персонала Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу
- 101. Методы стимулирования торговых посредников и точек продаж При воздействии примами стимулирования
- 102. Методы стимулирования торговых посредников - Бонусные скидки. Их предоставляют постоянным клиентам
- 103. Основные приемы стимулирования предприятий розничной торговли
- 104. Программа стимулирования сбыта
- 106. Программа стимулирования сбыта определить целевую аудиторию (люди, которые еще не
- 107. 4. Оценка эффективности мероприятий стимулирования сбыта Анализируют промо-кампании по четырем
- 108. Для расчета экономической эффективности используют следующие формулы Экономический эффект стимулирования –
- 109. Для расчета экономической эффективности используют следующие формулы Опрос потребителей позволяет выяснить,
- 110. Тема 5. Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций 1. Понятие,
- 111. 1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок Выставки и ярмарки
- 112. Классификация выставок
- 113. Классификация выставок Международные выставки и ярмарки проводятся во многих государствах, но
- 114. 2. Стадии работы выставки/ярмарки В общем виде ярмарочная или
- 115. 1. Принятие решения об участии (определение целей) Принимая решение об участии
- 116. 1.Принятие решения об участии (определение целей) Г. Сбыт продукции. Выставка –
- 117. Причины участия В соответствии с выше перечисленными факторами, причины участия в
- 118. 2. Этап подготовки Дата принятия решения об участии в ярмарке или
- 119. 2. Этап подготовки Дополнительно следует определить основные позиции, основные статьи расходов.
- 120. Рекламные мероприятия на стадии подготовки включают 1. Включение фирмы – участницы
- 121. Рекламные мероприятия на стадии подготовки включают 4. Рекламные мероприятия на радио
- 122. 3. Стадия работы ярмарки\выставки В рамках осуществления этой деятельности обычно
- 123. Роль персонала в этом случае невозможно переоценить, к принципам его подбора
- 124. 4. Послеярмарочная (послевыставочная) стадия. На этой стадии, начинающейся с момента
- 125. Поскольку во время работы экспозиции невозможна общая глобальная оценка осуществленных контактов,
- 126. Участие в ярмарке и выставке является для предпринимателя своего рода инвестицией,
- 127. Необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие
- 128. 3. Требования к оформлению стенда. Стенд представляет собой единый комплекс
- 129. Стенд площадью в 20 кв. метров может удовлетворять потребности мелкого экспонента,
- 130. Кроме размеров стенда существенную роль играет и его тип: Кроме размеров
- 131. «Визави»: состоит из двух расположенных друг против друга стендов, обычно линейных,
- 132. В любом случае правильно спроектированный стенд должен 1. Облегчать зрительное
- 133. В качестве сравнения можно рассмотреть два типа стенда : 1.
- 134. Тема 6. Прямой маркетинг 1. Понятие прямого маркетинга. Основные преимущества
- 135. 1. Понятие прямого маркетинга. Основные преимущества и недостатки. Директ-маркетинг (direct
- 136. 1. Понятие прямого маркетинга. Основные преимущества и недостатки. 4) Директ-маркетинг предоставляет
- 137. Недостатки, общественные и этические проблемы прямого маркетинга: 1. Раздражение: многим
- 138. 2. Инструменты прямого маркетинга К основным каналам прямого маркетинга относятся
- 139. 2) Факс-рассылка (рассылка факсов). Достоинства – оперативность и дешевизна. Это дает
- 140. Курьерская доставка. Курьерская служба не просто доставляет в руки вашему клиенту
- 141. Основные причины снижающие эффективность ДМ-кампаний: 1. Невнятное описание преимуществ предлагаемого
- 142. 3. Разработка ДМ-кампании. Оценка ее результатов. ДМ-кампанию следует разрабатывать как
- 143. С целью контроля за составом своих постоянных клиентов специалисты советуют проводить
- 144. 4. Оценка результатов ДМ-кампании. Оценка результативности такой ДМ-компании складывается из
- 145. С помощью обработки откликов, можно найти ответы на следующие важные вопросы:
- 146. Скачать презентацию
















































































































































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации можно ниже:
Похожие презентации