Мои жизненные планы и профессиональная карьера презентация

Содержание


Презентации» Образование» Мои жизненные планы и профессиональная карьера
Мои жизненные планы и профессиональная карьераПри выборе профессии очень важно учитывать такие факторы, как интересы, склонностиСпособности
 Способности – это индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности.Профессиограмма  профессии Кондитер
 Содержание труда В рабочие задачи пекаря-кондитера входитПрофессиограмма  профессии Кондитер
 Профессионально важные качества: 
 способность концентрироваться;
 способностьСистема профессиональной подготовкиОбоснование выбора учебного заведения
   Я не владею особыми навыкамиИзучив информацию сайта ГУЧ ПУ №14, я узнала о подготовке поЗапасной вариант
 В крайнем случае стану домохозяйкой , ведь когда яЗаключение
  Выполнение проекта помогло мне утвердиться в своих силах, научилоИсточники информации:
 1. Государственная служба занятости
 Справочник «Учебные заведения Республики Хакасия»,Благодарю 
 Благодарю 
 за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мои жизненные планы и профессиональная карьера


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
При выборе профессии очень важно учитывать такие факторы, как интересы, склонности и способности. При выборе профессии очень важно учитывать такие факторы, как интересы, склонности и способности.

Слайд 5
Описание слайда:
Способности Способности – это индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности. Они являются неотъемлемой частью профессиональной пригодности человека. Для изучения способностей применяются разнообразные приёмы: наблюдения, опросники и тесты.

Слайд 6
Описание слайда:
Профессиограмма профессии Кондитер Содержание труда В рабочие задачи пекаря-кондитера входит прием сырья (мука, пищевые добавки, консерванты и т.д.), проверка его качества и складирование его в соответствующих хранилищах или в других соответствующих помещениях. Основная работа пекаря-кондитера – это изготовление теста в соответствии с рецептом, чему предшествует подготовка разных сортов муки, а также других необходимых компонентов и добавок (изюм, орехи, яблоки, ягоды, варенье и т.п.). Готовому тесту придается форма, ему дают подняться и после этого пекут. Кондитерские изделия часто приходиться еще и украшать. Пекарь-кондитер проверяет также качество полуфабрикатов и готовой продукции, чтобы обнаружить возможные дефекты и болезни хлеба. Он занимается расфасовкой/упаковкой готовой продукции (на большом производстве - часто с использованием машин) и, при необходимости, складирует и выдает ее торговой сети. В профессии пекаря-кондитера в соответствии с содержанием работы можно выделить два направления. Пекарь печет хлеб, булку и сепики, пироги, крендели и плетенки. Кроме того, он изготавливает и полуфабрикаты – основания для пиццы и торта, корзиночки, тесто и т.д. Кондитер занимается изготовлением тортов, пирожных, бисквитов, кексов, печенья, начинки, покрытий и украшений. Должен знать Пекарь-кондитер должен знать ассортимент, качество, пищевую ценность и возможности использования сырья. Он должен уметь делать тесто из пшеничной и ржаной муки или из их смеси (рассыпчатое и песочное тесто, бисквитное, заварное, слоеное и дрожжевое тесто, тесто воздушное и тесто для имбирного печенья(пипаркоок). Также он должен уметь изготавливать различные начинки, покрытия и украшения. Несомненно, важным будет знание оборудования и средств труда, необходимых для работы. Пекарь-кондитер должен уметь определять качество полуфабрикатов и готовых изделий, знать принципы здорового питания и владеть профессиональной терминологией. Он должен знать и соблюдать требования гигиены и безопасности труда. Важным может оказаться умение общаться с клиентами – пекарям и кондитерам, работающим в кондитерских, в супермаркетах и на других обслуживающих предприятиях приходиться общаться с клиентами.

Слайд 7
Описание слайда:
Профессиограмма профессии Кондитер Профессионально важные качества: способность концентрироваться; способность переносить физические и моральные нагрузки; мастерство рук; творческие способности; старательность Квалификационные требования: Должен знать рецептуры, основы технологии приготовления, требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования, оформления и подачи блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки средней сложности; кулинарное назначение продуктов, признаки и органолептические методы определения их доброкачественности, устройство и правила эксплуатирования технологического оборудования, правила использования производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ней. Должен уметь обрабатывать различные продукты, приготавливать блюда в соответствии с рецептами, использовать специальное оборудование. Медицинские противопоказания: инфекционные заболевания; нарушение функций опорно-двигательного аппарата; психические заболевания; болезни, связанные с потерей сознания; варикоз вен; заболевания желудочно-кишечного тракта.

Слайд 8
Описание слайда:
Система профессиональной подготовки

Слайд 9
Описание слайда:
Обоснование выбора учебного заведения Я не владею особыми навыками в учебе Бюджет семьи небольшой именно поэтому я выбрала ГУЧ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №14"

Слайд 10
Описание слайда:
Изучив информацию сайта ГУЧ ПУ №14, я узнала о подготовке по профессии кондитер следующее: Изучив информацию сайта ГУЧ ПУ №14, я узнала о подготовке по профессии кондитер следующее: Направление подготовки кондитер Подготовка ведется по очной форме обучения. Вступительные испытания назначаются училищем ГУЧ ПУ №14 находится по адресу: Республика Хакасия, Ширинский р-н, п. Шира, ул. Школьная, 1

Слайд 11
Описание слайда:
Запасной вариант В крайнем случае стану домохозяйкой , ведь когда я выбирала профессию кондитера ,я думала что смогу воплотить свои творческие способности и реализовать себя ,как личность. А став домохозяйкой я смогу полностью посвятить себя семье, которую создам.

Слайд 12
Описание слайда:
Заключение Выполнение проекта помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации, позволила хорошо подготовиться к поступлению в учебное заведение. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе, это побудило меня готовиться к школьным экзаменам с большей ответственностью. Благодаря этому проекту, я определила свои интересы и склонности к профессии, а также изучила профессию психолога более подробно. Всё это помогло мне осознанно подойти к выбору профессии и ещё раз удостовериться в его правильности.

Слайд 13
Описание слайда:
Источники информации: 1. Государственная служба занятости Справочник «Учебные заведения Республики Хакасия», Журналист, Абакан, 2014 Симоненко В.Д, Технология, материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение, Учитель, Волгоград, 2012 Интернет ресурсы на сайтах: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Выбор профессии 1С-Профессионал

Слайд 14
Описание слайда:
Благодарю Благодарю за внимание!


Скачать презентацию на тему Мои жизненные планы и профессиональная карьера можно ниже:

Похожие презентации