лекция презентация
Содержание
- 2. ПЛАН: Понятие и классификация карьеры. Условия управления карьерой персонала Технология управления
- 3. Карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области
- 4. Для профессиональной карьеры характерно преобладание в трудовой деятельности человека профессиональной
- 5. Должностная карьера отражает изменение преимущественно должностного статуса сотрудника, его социальной
- 6. Классификация карьеры
- 7. Этапы карьеры
- 10. Классификация карьеры
- 11. создание оптимальной карьерной среды и карьерного пространства
- 13. В реальной жизни часто встречаются шесть типов подходов к построению карьеры.
- 14. На практике существует большое многообразие вариантов карьеры, которые базируются на четырех
- 15. Управление карьерой персонала — это комплексная технология воздействия руководителей кадровых
- 16. Элементы системы управления карьерой
- 18. Кадровый резерв — это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью
- 19. Взаимосвязь кадрового менеджмента и направлений работы с резервом
- 20. Типы резерва Резерв развития Резерв функционирования группа В —
- 21. Источниками резерва кадров на руководящие должности могут стать: руководящие работники
- 22. Этапы работы с резервом Этап 1. Анализ потребности в резерве.
- 23. Любой проект по talent-менеджменту предполагает три основные стадии: Любой проект по talent-менеджменту предполагает три основные
- 24. поиск сотрудников с высоким потенциалом в коллективе «Как правило, для выявления
- 25. разработка и воплощение в жизнь программы обучения. Подход, которого придерживаются большинство
- 26. использование и удержание сотрудников в компании Если кандидат в кадровый резерв
- 28. Стратегия построения персонального бренда
- 29. Типы работы и Ваш карьерный рост Студенческая стажировка (Internship) Программа подготовки
- 30. Скачать презентацию





























Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации