лекция презентация

Содержание


лекция  
 Управление карьерой персоналаПЛАН:
 Понятие и классификация карьеры. Условия управления карьерой персонала
 Технология управленияКарьера 
 — это результат осознанной позиции и поведения человека в областиДля профессиональной карьеры 
 характерно преобладание в трудовой деятельности человека профессиональнойДолжностная карьера 
 отражает изменение преимущественно должностного статуса сотрудника, его социальнойКлассификация карьерыЭтапы карьерыКлассификация карьерысоздание оптимальной карьерной среды и карьерного пространстваВ реальной жизни часто встречаются шесть типов подходов к построению карьеры.На практике существует большое многообразие вариантов карьеры, которые базируются на четырехУправление карьерой персонала 
 — это комплексная технология воздействия руководителей кадровыхЭлементы системы управления карьеройКадровый резерв 
 — это группа руководителей и специалистов, обладающих способностьюВзаимосвязь кадрового менеджмента и направлений работы с резервомТипы резерва  
 Резерв развития 
 Резерв функционирования
 группа ВИсточниками резерва кадров на руководящие должности могут стать: 
 руководящие работникиЭтапы работы с резервом 
 Этап 1. Анализ потребности в резерве.Любой проект по talent-менеджменту предполагает три основные стадии:
 Любой проект по talent-менеджменту предполагает три основныепоиск сотрудников с высоким потенциалом в коллективе
 «Как правило, для выявленияразработка и воплощение в жизнь программы обучения. 
 Подход, которого придерживаются большинствоиспользование и удержание сотрудников в компании
 Если кандидат в кадровый резервСтратегия построения персонального брендаТипы работы и Ваш карьерный рост
 Студенческая стажировка (Internship)
 Программа подготовки



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
лекция Управление карьерой персонала


Слайд 2
Описание слайда:
ПЛАН: Понятие и классификация карьеры. Условия управления карьерой персонала Технология управления карьерой персонала Формирование кадрового резерва

Слайд 3
Описание слайда:
Карьера  — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.

Слайд 4
Описание слайда:
Для профессиональной карьеры характерно преобладание в трудовой деятельности человека профессиональной специализации, работа преимущественно в одной предметной профессиональной области, достижение им и признание профессиональным сообществом результатов его труда, авторитета в конкретном виде профессиональной деятельности.

Слайд 5
Описание слайда:
Должностная карьера отражает изменение преимущественно должностного статуса сотрудника, его социальной роли, степень и пространство его должностного авторитета в организации. Это своеобразная траектория его перемещения как по вертикали, так и по горизонтали должностной структуры в организации.

Слайд 6
Описание слайда:
Классификация карьеры

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы карьеры

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Классификация карьеры

Слайд 11
Описание слайда:
создание оптимальной карьерной среды и карьерного пространства

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
В реальной жизни часто встречаются шесть типов подходов к построению карьеры.     1. Альпинист     2. Иллюзионист     3. Мастер     4. Муравей     5. Коллекционер     6. Узурпатор

Слайд 14
Описание слайда:
На практике существует большое многообразие вариантов карьеры, которые базируются на четырех основных моделях:    «Трамплин»    «Лестница»    «Змея»    «Перепутье»

Слайд 15
Описание слайда:
Управление карьерой персонала — это комплексная технология воздействия руководителей кадровых служб на целенаправленное развитие способностей работников, накопление ими профессионального опыта и рациональное использование их потенциала как в интересах сотрудников, так и в интересах организации.

Слайд 16
Описание слайда:
Элементы системы управления карьерой

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Кадровый резерв — это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку.

Слайд 19
Описание слайда:
Взаимосвязь кадрового менеджмента и направлений работы с резервом

Слайд 20
Описание слайда:
Типы резерва Резерв развития Резерв функционирования группа В — кандидаты, выдвижение которых планируется в ближайшие один-три года. Принципы формирования и источники кадрового резерва Принцип актуальности резерва. Принцип соответствия кандидата должности и типу резерва. Принцип перспективности.

Слайд 21
Описание слайда:
Источниками резерва кадров на руководящие должности могут стать: руководящие работники аппарата, дочерних акционерных обществ и предприятий; главные и ведущие специалисты; специалисты, имеющие соответствующее образование и положительно зарекомендовавшие себя в производственной деятельности; молодые специалисты, успешно прошедшие стажировку.

Слайд 22
Описание слайда:
Этапы работы с резервом Этап 1. Анализ потребности в резерве. Этап 2. Формирование и составление списка резерва. методы: анализ документальных данных интервью (беседа) наблюдение оценка результатов трудовой деятельности метод заданной группировки работников Этап 3. Подготовка кандидатов

Слайд 23
Описание слайда:
Любой проект по talent-менеджменту предполагает три основные стадии: Любой проект по talent-менеджменту предполагает три основные стадии: поиск сотрудников с высоким потенциалом в коллективе, реализация программы развития, использование и удержание этих сотрудников в компании.

Слайд 24
Описание слайда:
поиск сотрудников с высоким потенциалом в коллективе «Как правило, для выявления талантливых сотрудников используются либо оценка, либо ассессмент, — говорит Александр Степанов , Руководитель Отдела развития и обучения персонала ЗАО «Соник Дуо». — После чего понятие таланта переводится в область измеряемых величин – компетенций. Эта модель должна быть четко связана со стратегией бизнеса. Самые распространенные из компетенций это: способность к обучению, лидерские качества, способность к изменениям, наличие системы ценностей, лояльность, так же стоит упомянуть о профессиональных компетенциях и навыках эффективного взаимодействия»

Слайд 25
Описание слайда:
разработка и воплощение в жизнь программы обучения. Подход, которого придерживаются большинство компаний.: – развивать то, что является сильными сторонами сотрудника. В «Вымпелкоме» существует несколько инструментов, которые позволяют четко определить области для развития сотрудников с высоким потенциалом и составить программу развития: результаты оценки полугодия (оценка складывается из двух показателей: достижение поставленных целей и оценка ключевых компетенций). зоны развития, которые определяет непосредственный руководитель (план развития сотрудника на полугодие). результаты ассессмент центра. коучинговые сессии с сотрудником.

Слайд 26
Описание слайда:
использование и удержание сотрудников в компании Если кандидат в кадровый резерв демонстрирует высокую готовность и желание занять новую позицию, ему может быть предложено: Вертикальное/горизонтальное продвижение. Участие в стратегических /интеграционных программах и проектах.

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Стратегия построения персонального бренда

Слайд 29
Описание слайда:
Типы работы и Ваш карьерный рост Студенческая стажировка (Internship) Программа подготовки молодых специалистов (Graduate Recruitment Program, GRP) Временная работа Проектная работа Аутсорсинг (Outsoursing)   Удаленная работа Фрилансер (Freelancer)


Скачать презентацию на тему лекция можно ниже:

Похожие презентации