Стимулирование сбыта презентация

Содержание


Презентации» Образование» Стимулирование сбыта
Стимулирование сбытаЧто такое стимулирование?
 Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорениеНаправление стимулирования
 Стимулирование покупателей
 Стимулирование посредников
 Стимулирование собственного персоналаДвойственный характер стимулированияКлассификация методов
 Сплошное выборочное стимулирование:
 	- бонус (скидку, подарок и т.д.)Стимулирование конечных покупателей
 бесплатные образцы товара;
 разнообразные скидки;
 подарки;
 зачётные талоны;
Стимулирование торговли
 Стимулирование покупки:
 	- скидки за объём закупки;
 	- скидкиСтимулирование собственного торгового персонала
 система зарплаты и премирования, основанная на выполненииОтличительные черты
 Большинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтомуОтличительные черты
 Мероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но иОтличительные черты
 В настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулированиеОтличительные черты
 Особое место в стимулировании занимает реклама на месте продажиОтличительные черты
 Основным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотяОтличительные черты
 Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбытаНегативные эффекты СС
 Эскалация стимулирования (копирование Ваших действий) 
 Ослабление торговойПримеры акций по СС сетевое стимулированиеКолебание объемов продаж при стимулированииТипы кривых колебаний объемов продажТипы кривых колебаний объемов продажТипы кривых колебаний объемов продажСвязи с общественностьюЧто такое PR?
 	Налаживание отношений с различными контактными (СМИ, деловые круги,Направления PR
 Подготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемомНаправления PR
 Проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, сПрессконференции, презентацииНаправления PR
 Организация соревнований, конкурсов, концертов и пр. (events), направленных наОрганизация концертовНаправления PR
 Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемыхНаправления PR
 Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимыхНаправления PR
 Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательноНаправления PR
 Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара,Направления PR
 Патронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющегоМаркетинг событийЧто такое МС?
 	Под маркетингом событий (причинно-ориентированный маркетинг общественно-значимых событий –С чем можно создавать альянс?
 Отдельное общественное событие, которое уже есть



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Стимулирование сбыта


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи, связанные с предоставлением стимулируемому специального бонуса.

Слайд 3
Описание слайда:
Направление стимулирования Стимулирование покупателей Стимулирование посредников Стимулирование собственного персонала

Слайд 4
Описание слайда:
Двойственный характер стимулирования

Слайд 5
Описание слайда:
Классификация методов Сплошное выборочное стимулирование: - бонус (скидку, подарок и т.д.) получает каждый или не каждый 2. Ценовое и неценовое стимулирование - все манипуляции с ценой

Слайд 6
Описание слайда:
Стимулирование конечных покупателей бесплатные образцы товара; разнообразные скидки; подарки; зачётные талоны; экспозиция и демонстрация товара в местах продажи; конкурсы, лотереи, игры; предоставление бесплатных сервисных услуг; предоставление увеличенного срока гарантии

Слайд 7
Описание слайда:
Стимулирование торговли Стимулирование покупки: - скидки за объём закупки; - скидки за предоставление сервисного обслуживания; - премии лучшим закупщикам. Стимулирование дальнейшей продажи: - семинары, обучение, консультации; - совместное финансирование рекламных кампаний; - совместное участие в выставках и ярмарках; - предоставление бесплатных рекламных материалов

Слайд 8
Описание слайда:
Стимулирование собственного торгового персонала система зарплаты и премирования, основанная на выполнении плана по объёму продаж; подарки, сувениры и т.д.; система продвижения по службе.

Слайд 9
Описание слайда:
Отличительные черты Большинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому стимулирование не может быть постоянной величиной, возникает время от времени и по определённому поводу

Слайд 10
Описание слайда:
Отличительные черты Мероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и эффект от их воздействия быстро затухает

Слайд 11
Описание слайда:
Отличительные черты В настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование сбыта по причине обострения конкуренции между торговыми марками товаров широкого потребления. Следовательно, применение методов стимулирования сбыта требует оригинальных творческих решений.

Слайд 12
Описание слайда:
Отличительные черты Особое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи (P.O.S. materials– point of sale) – красивые ценники, демонстрационные стенды, наклейки, специальная выкладка товаров, деятельность промоутеров

Слайд 13
Описание слайда:
Отличительные черты Основным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя лотереи, розыгрыши с призами и т. п. могут применяться и для других коммуникационных целей

Слайд 14
Описание слайда:
Отличительные черты Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу

Слайд 15
Описание слайда:
Негативные эффекты СС Эскалация стимулирования (копирование Ваших действий) Ослабление торговой марки (чрезмерное СС приводит к ослаблению имиджа)

Слайд 16
Описание слайда:
Примеры акций по СС сетевое стимулирование

Слайд 17
Описание слайда:
Колебание объемов продаж при стимулировании

Слайд 18
Описание слайда:
Типы кривых колебаний объемов продаж

Слайд 19
Описание слайда:
Типы кривых колебаний объемов продаж

Слайд 20
Описание слайда:
Типы кривых колебаний объемов продаж

Слайд 21
Описание слайда:
Связи с общественностью

Слайд 22
Описание слайда:
Что такое PR? Налаживание отношений с различными контактными (СМИ, деловые круги, широкая общественность, референтные группы, потребители) аудиториями с целью: - создания благоприятного имиджа компании, - пропаганды товаров/услуг и деятельности фирмы в целом как полезных для общества в целом, - устранения нежелательных слухов, сплетен и комментариев

Слайд 23
Описание слайда:
Направления PR Подготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом примерно один лист, освещающее некое событие в деятельности компании).

Слайд 24
Описание слайда:
Направления PR Проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с целью получения публикаций в СМИ

Слайд 25
Описание слайда:
Прессконференции, презентации

Слайд 26
Описание слайда:
Направления PR Организация соревнований, конкурсов, концертов и пр. (events), направленных на популяризацию товаров и услуг, которые освещаются СМИ на безвозмездной основе

Слайд 27
Описание слайда:
Организация концертов

Слайд 28
Описание слайда:
Направления PR Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых ими товаров и услуг и т.д.

Слайд 29
Описание слайда:
Направления PR Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых фирмой среди населения

Слайд 30
Описание слайда:
Направления PR Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно данный товар, но связанные с ним события.

Слайд 31
Описание слайда:
Направления PR Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни .

Слайд 32
Описание слайда:
Направления PR Патронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего общественный интерес.

Слайд 33
Описание слайда:
Маркетинг событий

Слайд 34
Описание слайда:
Что такое МС? Под маркетингом событий (причинно-ориентированный маркетинг общественно-значимых событий – the community cause related marketing) понимается создание методами продвижения альянсов бренда с общественными явлениями, событиями, имеющими важное значение для покупателя с точки зрения его системы жизненных ценностей.

Слайд 35
Описание слайда:
С чем можно создавать альянс? Отдельное общественное событие, которое уже есть и которое еще «никто не взял», не акцентировал на нем внимание Новое событие, которого нет, но мы его «создаем», «высвечиваем» (Компьютеры для школ) Большая и сильная благотворительная организация или фонд Молодая и еще пока неизвестная организация


Скачать презентацию на тему Стимулирование сбыта можно ниже:

Похожие презентации