Стимулирование сбыта презентация
Содержание
- 2. Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение
- 3. Направление стимулирования Стимулирование покупателей Стимулирование посредников Стимулирование собственного персонала
- 4. Двойственный характер стимулирования
- 5. Классификация методов Сплошное выборочное стимулирование: - бонус (скидку, подарок и т.д.)
- 6. Стимулирование конечных покупателей бесплатные образцы товара; разнообразные скидки; подарки; зачётные талоны;
- 7. Стимулирование торговли Стимулирование покупки: - скидки за объём закупки; - скидки
- 8. Стимулирование собственного торгового персонала система зарплаты и премирования, основанная на выполнении
- 9. Отличительные черты Большинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому
- 10. Отличительные черты Мероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и
- 11. Отличительные черты В настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование
- 12. Отличительные черты Особое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи
- 13. Отличительные черты Основным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя
- 14. Отличительные черты Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта
- 15. Негативные эффекты СС Эскалация стимулирования (копирование Ваших действий) Ослабление торговой
- 16. Примеры акций по СС сетевое стимулирование
- 17. Колебание объемов продаж при стимулировании
- 18. Типы кривых колебаний объемов продаж
- 19. Типы кривых колебаний объемов продаж
- 20. Типы кривых колебаний объемов продаж
- 21. Связи с общественностью
- 22. Что такое PR? Налаживание отношений с различными контактными (СМИ, деловые круги,
- 23. Направления PR Подготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом
- 24. Направления PR Проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с
- 25. Прессконференции, презентации
- 26. Направления PR Организация соревнований, конкурсов, концертов и пр. (events), направленных на
- 27. Организация концертов
- 28. Направления PR Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых
- 29. Направления PR Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых
- 30. Направления PR Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно
- 31. Направления PR Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара,
- 32. Направления PR Патронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего
- 33. Маркетинг событий
- 34. Что такое МС? Под маркетингом событий (причинно-ориентированный маркетинг общественно-значимых событий –
- 35. С чем можно создавать альянс? Отдельное общественное событие, которое уже есть
- 36. Скачать презентацию



































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации