Моделирование и анализ бизнес-процессов презентация
Содержание
- 2. Функциональный и процессный подходы к управлению организацией (лекция 1)
- 3. Системы управления организацией Функциональная (традиционная). Процессная (современная).
- 4. Эволюция бизнеса Объединение людей для совместного труда (ориентация на процесс). Разделение
- 5. Организация Организация группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий
- 6. Функционально-ориентированная организация Функционально-ориентированная организация - это организация, структура которой статична, имеет
- 7. Функционально-ориентированная организация
- 8. Функционально-ориентированная организация Особенности: строгая вертикальная иерархия управления; жесткое разделение труда,
- 9. Функционально-ориентированная организация Невозможность быстрой реакции на изменения в силу самой природы
- 10. Предпосылки процессного подхода 50-е-60-е годы ХХ века - РЫНОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Основа
- 11. Процессный подход Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности,
- 12. Процессный подход
- 13. Аргументация перехода к процессному управлению организацией: ориентация на потребителя, создание ценности
- 14. Описание бизнес-процесса Описать бизнес-процесс означает: 1) определить владельца бизнес-процесса; 2) определить
- 15. Зачем необходимо описание бизнес-процессов? В процессе описания выясняется истинная процедура
- 16. Функциональный и процессный подходы Результатом и функционального, и процессного подходов является
- 17. Задание Как сформулирован процессный подход в международных стандартах?
- 18. Процесс и его элементы (лекция 2) Определения бизнес-процесса. Основные элементы
- 19. Определение бизнес-процесса Бизнес-процесс (БП) – устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности,
- 20. Владелец бизнес-процесса Владелец БП – должностное лицо, которое имеет в своем
- 21. Вход и выход бизнес-процесса Вход БП –продукт, который в ходе выполнения
- 22. Ресурс бизнес-процесса Ресурс БП – материальный или информационный объект, постоянно используемый
- 23. Пример 1 Информация – вход для маркетинговых исследований, которая преобразовывается в
- 24. Пример 2 Персонал – ресурс, который поставляет кадровая служба, для основных
- 25. Пример 3 1 процесс производства готовой продукции. Владелец – директор по
- 26. Пример 4 1 процесс –сбыта готовой продукции. Владелец – начальник отдела
- 27. Упрощенная схема БП
- 28. Сетью бизнес-процессов организации называется совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих бизнес-процессов, включающих все
- 29. Классификация и взаимосвязь процессов в бизнесе (лекция 3)
- 30. При выделении процессов в любой организации возникает ряд вопросов: Какие процессы
- 31. Классификация БП по их предназначению (по характеру деятельности и создаваемому продукту)
- 32. Классификация БП по их предназначению
- 33. Основные процессы К основным процессам организации, как правило, относятся процессы производства,
- 34. Вспомогательные процессы К вспомогательным БП относятся: подготовка кадров, сервисное обслуживание оборудования,
- 35. Классификация процессов Процессы управления - БП, обеспечивающие управление деятельностью компании, основными
- 36. Классификация процессов
- 37. Пример Процессы ВГУЭС
- 38. Классификация БП в зависимости от их места в организационной структуре
- 39. Бизнес-процессы подразделения За все процессы подразделения отвечает руководитель подразделения, за каждый
- 40. Взаимодействие процессов подразделений
- 41. Процессы подразделений Деятельность внутри каждого подразделения можно четко структурировать, определить зоны
- 42. Сквозные процессы Определение. Сквозной (межфункциональный) бизнес-процесс – это бизнес-процесс, полностью или
- 43. Выделение сквозных поцессов Выделение сквозных процессов по принципу клиентно-ориентированных цепочек может
- 44. Сквозные процессы (клиентно-ориентированные цепочки)
- 45. Сквозные процессы (продуктовые цепочки)
- 46. Проблемы при выделении и управлении сквозных процессов Проблема 1. Назначение ответственного
- 47. Проблемы при выделении и управлении сквозных процессов Проблема 2. Пересечение процессов
- 48. Проблемы при выделении и управлении сквозных процессов Проблема 3. Регламент межфункционального
- 49. Проблемы при выделении и управлении сквозных процессов Проблема 4. Выделение в
- 50. Пример 1
- 51. Пример 1 (продолжение) В подразделениях 1,2,3 «пропали» 4 функции (А,Б,В,Г).
- 52. Классификация БП в зависимости от их места в иерархии целей организации:
- 53. Классификация по степени их детализации
- 54. Декомпозиция процессов Декомпозиция - это метод, позволяющий заменить решение одной большой
- 55. Декомпозиция процесса При определении бизнес-процессов, существующих в организации, целесообразно начинать описание
- 56. Алгоритм распределения функций, выполняемых в подразделениях, по процессам организации Получить
- 57. Сеть процессов организации Определение. Сеть процессов – это совокупность взаимосвязанных и
- 58. Перечень Бизнес-процессов, предложенный Международной Бенчмаркинговой Палатой.
- 59. Жизненный цикл продукции
- 60. Задание 1) Расклассифицируйте процессы жизненного цикла продукции (слайд 56) по характеру
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Моделирование и анализ бизнес-процессов можно ниже: