Кафе-кондитерская «Mild Cake» презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Кафе-кондитерская «Mild Cake»
-Формулировка бизнес идеи-
   Продажа вкусных и легких, различных блюд-десертов,-Источник бизнес идеи-
   Некоторые наблюдения в области пищевой сферы,-Подробное описание продукта-
   Продажа вкусных и легких десертных блюд-Описание потенциальных потребителей продукта--Почему продукт будет  востребован клиентами -
   Т.к. существует-Потенциальные конкуренты продукта-
   Потенциальными конкурентами продукта являются все кафе-Необходимые документы-
 согласование с пожарной инспекцией;
 санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора на-Краткое состояние рынка предлагаемого продукта-
 Всего точек питания во Владивостоке: около-Помещение-
    Было выбрано торговое помещение общей площадью 125-Помещение--Помещение-
  Цена за квадратный метр составляет 1000 руб.
 Аренда помещения-Проверка контрагентов-
    Пищевое сырье для приготовления блюд планируется-Бизнес-процесс создания продукта--Реклама компании--Расстановка в помещении--«Узкое место» компании-
   «Узким местом» в компании является максимальное-Бизнес-процесс продажи товара--Расчет максимальной выручки за продажу сетов-
 Время работы с 10 до-Расчет плановой выручки за продажу сетов--Форма предприятия и код ОКВЭД-
    Для данного предприятия-Открытие расчетного счета-
    Для открытия расчетного счета была-Планируемые действия до старта бизнеса--Затраты на приобретение товарно –материальных ценностей--Затраты на приобретение  нематериальных ценностей--Калькуляционная единица-
    Для данного предприятия была выбрана калькуляционная-Затраты на изготовление одной калькуляционной единицы--Структура персонала--Расчет маржинальной прибыли-



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
-Формулировка бизнес идеи- Продажа вкусных и легких, различных блюд-десертов, пироженных, напитков, а также легких закусок в помещении.

Слайд 3
Описание слайда:
-Источник бизнес идеи- Некоторые наблюдения в области пищевой сферы, собственные соображения и желание удовлетворить потребность людей в качественной пище.

Слайд 4
Описание слайда:
-Подробное описание продукта- Продажа вкусных и легких десертных блюд в виде пирожных и других кондитерских изделий. Также ассортимент легких блюд в виде роллов, панини, завертонов, булочек и т.д. И категория напитков, состоящая из кофе, чая, коктейлей, смузи, муссов.

Слайд 5
Описание слайда:
-Описание потенциальных потребителей продукта-

Слайд 6
Описание слайда:
-Почему продукт будет востребован клиентами - Т.к. существует потребность в быстром и удобном месте, где можно насладиться едой и атмосферой. Желание провести время в хорошем месте, получить приятные эмоции, зарадиться энергией на весь день.

Слайд 7
Описание слайда:
-Потенциальные конкуренты продукта- Потенциальными конкурентами продукта являются все кафе и точки питания Владивостока. Ближайшие конкуренты: Пират кофе, кафе Корнер, Cinnabon, Душечка, Ситора Пилау, кафе «Тема», пиццерия «Лацио».

Слайд 8
Описание слайда:
-Необходимые документы- согласование с пожарной инспекцией; санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора на соответствие кафе требованиям;

Слайд 9
Описание слайда:
-Краткое состояние рынка предлагаемого продукта- Всего точек питания во Владивостоке: около 800. Из них центре Владивостока находятся: 153

Слайд 10
Описание слайда:
-Помещение- Было выбрано торговое помещение общей площадью 125 кв. метров по адресу Фонтанная 28

Слайд 11
Описание слайда:
-Помещение-

Слайд 12
Описание слайда:
-Помещение- Цена за квадратный метр составляет 1000 руб. Аренда помещения составит 125000 рублей в месяц.

Слайд 13
Описание слайда:
-Проверка контрагентов- Пищевое сырье для приготовления блюд планируется покупать в ООО «Три Кота»

Слайд 14
Описание слайда:
-Бизнес-процесс создания продукта-

Слайд 15
Описание слайда:
-Реклама компании-

Слайд 16
Описание слайда:
-Расстановка в помещении-

Слайд 17
Описание слайда:
-«Узкое место» компании- «Узким местом» в компании является максимальное количество посетителей, которым может быть единовременно оказана услуга. Количество мест в зале – 33 мест.

Слайд 18
Описание слайда:
-Бизнес-процесс продажи товара-

Слайд 19
Описание слайда:
-Расчет максимальной выручки за продажу сетов- Время работы с 10 до 22. Без выходных. Всего мест в зале - 33 Среднее время провождения - 50 минут Максимально проданных сетов за месяц: 33*14*30= 13 860 сетов Средний чек – 500 рублей Максимальная выручка за продажу сетов составит в месяц: 6,930,200 рублей

Слайд 20
Описание слайда:
-Расчет плановой выручки за продажу сетов-

Слайд 21
Описание слайда:
-Форма предприятия и код ОКВЭД- Для данного предприятия была выбрана организационно-правовая форма – ИП, потому что это форма более проста в в регистрации, введении бухгалтерских расчетов, предоставления отчетности. Код ОКВЭД - 56.10.1 -  Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
-Открытие расчетного счета- Для открытия расчетного счета была выбрана организация ПАО «Сбербанк»

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
-Планируемые действия до старта бизнеса-

Слайд 27
Описание слайда:
-Затраты на приобретение товарно –материальных ценностей-

Слайд 28
Описание слайда:
-Затраты на приобретение нематериальных ценностей-

Слайд 29
Описание слайда:
-Калькуляционная единица- Для данного предприятия была выбрана калькуляционная единица - набор продуктов для обслуживания 1 покупателя по среднему чеку.

Слайд 30
Описание слайда:
-Затраты на изготовление одной калькуляционной единицы-

Слайд 31
Описание слайда:
-Структура персонала-

Слайд 32
Описание слайда:
-Расчет маржинальной прибыли-

Слайд 33
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Кафе-кондитерская «Mild Cake» можно ниже:

Похожие презентации