Инклюзивное образование презентация
Содержание
- 2. Международные нормативные документы Всеобщая декларация прав человека (1948): «все люди рождаются
- 3. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о
- 5. Право на образование Статья 18 Федерального закона от 24 ноября 1995
- 6. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы
- 7. Инклюзивное образование
- 8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании
- 9. Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и
- 10. Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны:
- 11. Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую
- 12. Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 9. Обучающиеся в образовательной организации по
- 13. Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об
- 14. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 1.
- 15. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 5.
- 16. Ст. 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»
- 17. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 11.
- 18. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 12.
- 19. Приказ № 1015 Пункт 23 – описание специальных условий в соответствии
- 20. П.29. В образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам,
- 21. П. 32 «При организации образовательной деятельности по адаптированной основной образовательной программе
- 22. Приказ № 1015 Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не
- 23. История становления понятия ЭКСКЛЮЗИЯ СЕГРЕГАЦИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНКЛЮЗИЯ
- 24. «медицинская модель» до середины 60-х годов; «модель нормализации» до середины 80-х
- 25. Периоды эволюции и этапы развития системы специального образования (классификация Н.Н.Малофеева)
- 27. Выделяют:
- 28. Зарубежная концепция инклюзивного образования Интеграция Мэйстриминг Инклюзия
- 29. Интеграция – возможность совместной жизни и учения обычных детей и детей
- 31. Стандартное образование Стандартное образование
- 32. Интегрированное образование Интегрированное образование
- 33. ЦЕЛЬ ИНКЛЮЗИИ НЕ ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО РЕБЕНКА, А ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО
- 35. Принципы инклюзивного образования Ценность человека не зависит от его способностей и
- 37. Основные составляющие надежной, адекватной и гибкой программы инклюзивного образования Концептуальная основа
- 38. Включающее образование – это такая форма обучения, при которой дети с
- 39. Обучение не является включающим, если дети с ограниченными возможностями здоровья: Обучение
- 40. Успешность инклюзивного образования складывается из следующих составляющих: коллектива единомышленников, информации
- 42. Отечественная концепция интегрированного образования
- 44. Интеграция в нашей стране Интеграция через раннюю коррекцию Интеграция через
- 45. Показатели интегрированного обучения Внутренние показатели (уровень психофизического и речевого развития ребенка)
- 46. Показатели интегрированного обучения Внешние показатели -Раннее выявление нарушений и проведение
- 47. Модели интеграции комбинированная модель: общие занятия+спец.занятия; частичная модель: утром – спец.класс
- 48. ВРЕМЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Это этап подготовки детей к возможной в дальнейшем более
- 49. ЧАСТИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Ребёнок в первой половине дня занимается в специальном классе
- 50. КОМБИНИРОВАННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Рекомендуется детям с незначительными нарушениями, уровень физического и речевого
- 51. ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Рекомендована детям с высоким уровнем психофизического развития, близким к
- 52. Особенности инклюзивного образования за рубежом и в России Страны СНГ: Беларуси,
- 53. Украина разработан государственный стандарт начального специального образования, изменены сроки обучения
- 54. Азербайджан созданы экспериментальные площадки (с 2001 г.), разработан закон об образовании
- 55. Беларуси приняты нормативные документы, в т.ч. Концепция развития инклюзивного образования, активная
- 56. Франция принят Закон (2005 г.) «О равенстве в правах и
- 58. Германия В Германии имеется хорошая законодательная база, однако большинство детей с
- 60. Италия В Италии законодательство поддерживает инклюзивное образование с 1980-х годов.
- 62. США Десегрегация школ (устранение сегрегации, отказ от политики сегрегации) и расширение
- 63. Модели интеграции детей с синдромом Дауна Модель «Второй детский центр»; Модель
- 64. Положительные тенденции -создание специальных организаций, обеспечивающих сопровождение инклюзивного образования (территориальные агентства
- 65. -разработка и внедрение в инклюзивную практику образовательного учреждения программ оценки изменений
- 66. К числу отрицательных тенденций относятся: - формальный перенос наиболее удачных зарубежных моделей
- 67. Скачать презентацию

































































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации