Ветер. Причины его образования
Содержание
- 2. Задачи урока: Задачи урока: сформировать понятия “ветер”, “бриз”, “муссон”;
- 3. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие, психологический настрой. Я приготовила для
- 4. III. Переход к изучению новой темы
- 5. IV. Изучение нового материала Вопрос. Итак, какое самое главное условие
- 6. Схема образования ветра
- 7. V. Закрепление знаний Задание. Каждой группе предлагается инструктивная карта с
- 8. I группа. Я предлагаю вам представить себя летним жарким днем на
- 9. Алгоритм для II группы. Алгоритм для II группы. Познакомиться
- 10. III группа. А у вас задание посложнее! Вы должны представить себя
- 11. Дневной бриз
- 12. Ночной бриз
- 13. Муссоны
- 14. VI. Физкультминутка Ветер дует нам в лицо (вращение руками),
- 15. Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется
- 16. Флюгеры
- 18. Способ построения розы ветров. Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. Принять
- 19. Практическая работа: «Построение розы ветров по данным»
- 20. Ветер – великий работник в природе (перегоняет тучи, облака) Ветер –
- 21. VIII. Итог урока Дети за активность получают жетоны. Сообщаются оценки
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Ветер. Причины его образования доступна для скачивания ниже: