Природные ресурсы Дальнего Востока

Содержание


Презентации» География» Презентация Природные ресурсы Дальнего Востока
Здесь всё не так у нас.
 Всё тоже, да не то.
Творческое название
 Дальний Восток – край контрастов.
 Автор проекта: 
 ОпритоваОсновопологающий вопрос
 Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?Проблемные вопросы.
 В чем уникальность Дальнего Востока?
 Какие из природных ресурсовАннотация проекта
 Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток»
 ТакТемы самостоятельных исследований:
 Амур – жемчужина Дальнего Востока?
 Почему женьшень называютРезультаты представления:
 Результаты представления:
 презентация
 Публикация
 К проекту разработаны:
 Дидактические материалы
Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока. 
 Методические задачи:
 ПознакомитьЭтапы и сроки проведения
 Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –Информационные ресурсы
 Интернет ресурсы
 Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здесь всё не так у нас. Всё тоже, да не то. Белки не рыжие, а черные. Сороки голубые. Даже вороны большеклювые. За группой деревьев, обвитых виноградом, открывается поляна.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Творческое название Дальний Восток – край контрастов. Автор проекта: Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШ Участники проекта: ученики 8 класса. Учебные предметы: география и биология.

Слайд 4
Описание слайда:
Основопологающий вопрос Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?

Слайд 5
Описание слайда:
Проблемные вопросы. В чем уникальность Дальнего Востока? Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны? Какими природными ресурсами богат Дальний Восток?

Слайд 6
Описание слайда:
Аннотация проекта Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток» Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.

Слайд 7
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: Амур – жемчужина Дальнего Востока? Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока? Амурский тигр-опасность исчезновения?

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты представления: Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока. Методические задачи: Познакомить учащихся с интересными объектами Дальнего Востока Показать уникальность природы края. Сформировать знания об экологических проблемах Дальнего Востока.

Слайд 11
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок-10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок. Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.

Слайд 12
Описание слайда:
Информационные ресурсы Интернет ресурсы Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 год Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007


Презентация на тему Природные ресурсы Дальнего Востока доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации