Коррекционная работа
Содержание
- 2. преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических
- 3. Мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми улыбающимися,
- 4. Добиться положительных результатов с такими детьми можно лишь при создании единой
- 6. Элементы, имеющие оздоровительную направленность
- 7. Логоритмические занятия проводятся в тесной связи с учителем– логопедом. И воспитателями
- 8. Движения под музыку, упражняющиеся в различных видах ходьбы и бега, общеразвивающие
- 9. У детей с нарушениями речи встречаются следующие проблемы: Дети не поют,
- 11. Музыкально-ритмические движения Упражнения Упражнения необходимо использовать как можно чаще
- 24. Прежде всего необходима совместная работа всех педагогов, создание единой коррекционно– развивающей
- 25. Р Р Не напрягайтесь! Музыка помогает только тогда, когда ее слушают,
- 26. В результате работы по системе коррекционного обучения детей имеющих нарушения в
- 27. Литература Литература Правдина О. В. “Логопедия” Москва “Просвещение” 1973 стр. 119
- 28. Работа выполнена учителем музыки Работа выполнена учителем музыки МОУ СОШ №
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации