Henri Fayol – Анри Файоль презентация

Содержание


Презентации» Образование» Henri Fayol – Анри Файоль
Henri Fayol – Анри ФайольАнри Файоль (фр. Henri Fayol, 29 июля 1841 — 19 ноября 1925)Файоль родился в 1841 году в пригороде  Стамбула в Турции, где его отец руководил строительствомВ 1847 году его семья вернулась домой во Францию. Окончив в 1860 году ГорнуюВ момент его назначения на пост генерального управ­ляющего компания находилась наНаходясь в отставке, Файоль создал и возглавил Центр административных исследований которыйОтличный горный инженер, он разработал способы борьбы с пожарами, которые уничтожалиРабота Файоля приобрела широкую известность в 1949 году, когда была переведенаПоследние годы своей жизни Файоль - так же, как в своеОн изучал проблемы государственной сферы общественных услуг, а также читал лекцииКлассическая, или административная, школа (1920-1950 гг.)
   Представители этой школыОн, как и его единомышленники (Л. Ур-вик, Дж. Муни), имел опытКласссическая школа управления
 	Целью школы было создание универсальных принципов успешного управленияЗная эти теории, руководитель сможет взглянуть на стоящие перед ним проблемыЗначение теории администрации
 Классическое разграничение функций управления на предприятии, разработанное А.Файолем,Заключение
 	Анри Файоль являлся ключевой фигурой в истории менеджмента. Уникальный характер



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Henri Fayol – Анри Файоль


Слайд 2
Описание слайда:
Анри Файоль (фр. Henri Fayol, 29 июля 1841 — 19 ноября 1925) — французский теоретик и практик менеджмента, основатель классической административной школы управления, а также горный инженер. Анри Файоль (фр. Henri Fayol, 29 июля 1841 — 19 ноября 1925) — французский теоретик и практик менеджмента, основатель классической административной школы управления, а также горный инженер.

Слайд 3
Описание слайда:
Файоль родился в 1841 году в пригороде  Стамбула в Турции, где его отец руководил строительством моста через бухту Золотой Рог. Файоль родился в 1841 году в пригороде  Стамбула в Турции, где его отец руководил строительством моста через бухту Золотой Рог.

Слайд 4
Описание слайда:
В 1847 году его семья вернулась домой во Францию. Окончив в 1860 году Горную школу Сент-Этьена, он устроился на работу в горнодобывающую компанию Compagnie de Commentry- Fourchambeau-Decazeville, в которой с  1888 по 1918 год занимал пост руководителя. В 1847 году его семья вернулась домой во Францию. Окончив в 1860 году Горную школу Сент-Этьена, он устроился на работу в горнодобывающую компанию Compagnie de Commentry- Fourchambeau-Decazeville, в которой с  1888 по 1918 год занимал пост руководителя.

Слайд 5
Описание слайда:
В момент его назначения на пост генерального управ­ляющего компания находилась на грани банкротства. К моменту выхода Файоля в отставку (1918) концерн превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий, что способствовало обороноспособности Франции во время первой мировой войны. В момент его назначения на пост генерального управ­ляющего компания находилась на грани банкротства. К моменту выхода Файоля в отставку (1918) концерн превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий, что способствовало обороноспособности Франции во время первой мировой войны.

Слайд 6
Описание слайда:
Находясь в отставке, Файоль создал и возглавил Центр административных исследований который занимался выполнением заказов Находясь в отставке, Файоль создал и возглавил Центр административных исследований который занимался выполнением заказов

Слайд 7
Описание слайда:
Отличный горный инженер, он разработал способы борьбы с пожарами, которые уничтожали запасы его угольных шахт. Отличный горный инженер, он разработал способы борьбы с пожарами, которые уничтожали запасы его угольных шахт. Хороший геолог, он выдвинул теорию о том, как происходит процесс превращения древесины в углерод в озерах. Эта геологическая теория известна как 'дельта Гилберта' в честь американского геолога Гроува Карла Гилберат (Grove Karl Gilbert), который изложил свою теорию в 1885 году – в то время как Файоль представил свою теорию во французской Академии наук (Academy of Sciences) уже в 1881 году, с опытами и комментариями.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Работа Файоля приобрела широкую известность в 1949 году, когда была переведена на английский язык и опубликована под названием 'General and industrial administration'. В этом труде Файоль представил свою теорию управления, известную как файолизм. До нее имя Файоля, кстати говоря, тоже было известно в профессиональных кругах – он, Работа Файоля приобрела широкую известность в 1949 году, когда была переведена на английский язык и опубликована под названием 'General and industrial administration'. В этом труде Файоль представил свою теорию управления, известную как файолизм. До нее имя Файоля, кстати говоря, тоже было известно в профессиональных кругах – он,

Слайд 10
Описание слайда:
Последние годы своей жизни Файоль - так же, как в свое время Тейлор, - посвятил популяризации своих управленческих теории. Он основал Centre d'Etudes Administratives (Центр административных исследований) и председательствовал на еженедельных собраниях видных промышленников, писателей, государственных деятелей, философов и военных. Одним из следствий проведения этих собрании стало распространение маршалом Лиоте (французская армия тогда находилась в Марокко) 2000 экземпляров брошюры, в которой делалась попытка применить принципы Файоля к армейскому руководству.  Последние годы своей жизни Файоль - так же, как в свое время Тейлор, - посвятил популяризации своих управленческих теории. Он основал Centre d'Etudes Administratives (Центр административных исследований) и председательствовал на еженедельных собраниях видных промышленников, писателей, государственных деятелей, философов и военных. Одним из следствий проведения этих собрании стало распространение маршалом Лиоте (французская армия тогда находилась в Марокко) 2000 экземпляров брошюры, в которой делалась попытка применить принципы Файоля к армейскому руководству. 

Слайд 11
Описание слайда:
Он изучал проблемы государственной сферы общественных услуг, а также читал лекции в Высшей Школе Военного Министерства. Таким образом, можно признать, что его цель состояла в том, чтобы приступить к проведению теоретического анализа, охватывающего большое количество различных организаций. Он изучал проблемы государственной сферы общественных услуг, а также читал лекции в Высшей Школе Военного Министерства. Таким образом, можно признать, что его цель состояла в том, чтобы приступить к проведению теоретического анализа, охватывающего большое количество различных организаций.

Слайд 12
Описание слайда:
Классическая, или административная, школа (1920-1950 гг.) Представители этой школы выделяли три основные функции бизнеса: финансы, производство и маркетинг. Они полагали, что это разделение может лечь в основу оптимального деления организации на подразделения. Основателем административной школы управления стал Анри Файоль (1841—1925) — еще один выдающийся представитель менеджмента первой четверти XX века, разработавший основы административного подхода к управлению. В 1916 году Файоль опубликовал работу «Общее и промышленное управление» .

Слайд 13
Описание слайда:
Он, как и его единомышленники (Л. Ур-вик, Дж. Муни), имел опыт работы в качестве руководителя высшего звена на крупном предприятии. Именно этот опыт позволил Файолю сформулировать основы науки об управлении, исходя из общих характеристик организации и закономерностей, которым она подчиняется. Административную школу называют также классической. С точки зрения Файоля, эффективность производства может быть повышена не только за счет совершенствования приспособлений труда и операций, которые должен выполнять работник, но и за счет правильной организации работы целого предприятия. Следовательно, роль администрации, с точки зрения концепции Файоля, заметно возрастала. Под эффективным административным управлением Файоль понимал такое управление предприятием, которое позволяет извлечь максимум возможного из имеющихся в распоряжении ресурсов.

Слайд 14
Описание слайда:
Класссическая школа управления Целью школы было создание универсальных принципов успешного управления работой организации в целом. Принципы: 1. Деление организации на подразделения. Разделять организации на подразделения (отделы, департаменты, звенья) по функциональному принципу. 2. Принцип единоначалия. Работник получает приказы только от одного человека.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Зная эти теории, руководитель сможет взглянуть на стоящие перед ним проблемы как бы со стороны. Это позволит руководителю: Зная эти теории, руководитель сможет взглянуть на стоящие перед ним проблемы как бы со стороны. Это позволит руководителю: 1) определиться в своем окружении и увидеть решаемые проблемы в их взаимосвязи с другими, а, следовательно, найти "точку отсчета" для начала работы и уточнить проблемы; 2) оценить целесообразность своих действий; 3) уточнить, каких ресурсов не хватает для эффективного решения проблем. Все это поможет найти новые способы и пути решения проблем организации.

Слайд 33
Описание слайда:
Значение теории администрации Классическое разграничение функций управления на предприятии, разработанное А.Файолем, прошло проверку временем (с 1923 г.). Применение теории Файоля в практической работе руководителя даст возможность: 1) правильно определять приоритеты в вашей работе; 2) правильно ее планировать; 3) быстро и эффективно выполнять корректирующие действия.

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:
Заключение Анри Файоль являлся ключевой фигурой в истории менеджмента. Уникальный характер его работ трудно переоценить. Файоль развил мысль Тейлора о том, что менеджмент и администрирование должны изучаться с научных позиций. Он показал, что совершенствование управления не сводится к повышению производительности труда или к планированию деятельности подчиненных организационных единиц, - оно должно стать предметом более пристального рассмотрения и практического административного освоения людьми, стоящими во главе организации.


Скачать презентацию на тему Henri Fayol – Анри Файоль можно ниже:

Похожие презентации