ITIL: презентация

Содержание


ITIL:
 Практика
 примененияОсновные проблемы IT-отделов компанийНужны ли IT бизнесу?
 Диспетчирование ИТ-систем
 Обновление ИТ-систем
 Финишная обработка распечатокНужны ли IT бизнесу?Понятие ITILПонятие ITIL
 Использование процессного подхода для управления информационно-вычислительными системами (ИВС) компаний:Понятие ITIL
 В 80-е годы прошлого века Великобритания испытывала серьезный экономическийПонятие ITIL
 Вторая версия библиотеки ITIL была разработана в конце 1990-хПонятие ITIL
 В третьей версии ITIL, опубликованной в мае 2007 года,Понятие ITIL
 Издателем всех книг ITIL является OGC (The Office ofПонятие ITIL
 Для сертификации отдельных ИТ-специалистов на знание технологии ITIL используютсяПонятие ITIL
 Использованный в ITIL процессный подход полностью соответствует стандартам серииПонятие ITIL
 Процесс управления инцидентами 
 Процесс управления проблемами 
 ПроцессПонятие ITIL
 Уменьшение числа инцидентов с бизнес - приложениями
 Ранняя идентификацияНаши продукты:
 Курс лекций «Введение в ITIL» для студентов старших курсовКонтактная информация:
 Телефон: +7 (963) 660-00-85
 E-mail: itil.mai@gmail.com
 Сайт: www.mai6.ru/ШколаВысокихТехнологий
 Почтовый



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ITIL: Практика применения


Слайд 2
Описание слайда:
Основные проблемы IT-отделов компаний

Слайд 3
Описание слайда:
Нужны ли IT бизнесу? Диспетчирование ИТ-систем Обновление ИТ-систем Финишная обработка распечаток (сортировка, брошюровка, доставка) Диспетчирование локальных данных и систем

Слайд 4
Описание слайда:
Нужны ли IT бизнесу?

Слайд 5
Описание слайда:
Понятие ITIL

Слайд 6
Описание слайда:
Понятие ITIL Использование процессного подхода для управления информационно-вычислительными системами (ИВС) компаний: вся деятельность IT-отдела описывается с помощью совокупности услуг, которые предоставляются ИВС внутренним и внешним потребителям

Слайд 7
Описание слайда:
Понятие ITIL В 80-е годы прошлого века Великобритания испытывала серьезный экономический спад, поэтому проблемы снижения стоимости и повышения эффективности работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры стали особенно актуальными. Реализация проекта была поручена агентству British Central Computer & Telecommunications (CCTA) при правительстве UK. В агентстве была создана рабочая группа из представителей ИТ-поставщиков, пользователей и консультантов. Перед участниками группы была поставлена задача обобщить передовой опыт в области ИТ. По итогам работы была выпущена серия из 40 книг, разработан единый словарь терминов. В 1989 году это издание было переработано и издано CCTA в виде книги объемом 31 тома, получившей название Government Information Technology Infrastructure Management Methodology" (GITMM). В середине 90-х годов вместо названия GITMM стали использовать название «ITIL».

Слайд 8
Описание слайда:
Понятие ITIL Вторая версия библиотеки ITIL была разработана в конце 1990-х годов. Она содержала 7 основных и 2 дополнительные книги, ее ядром стала концепция Управления IT-сервисами ITSM, которая основана на использовании базовых процессов и функций. Ядром реализации ITSM является Service Desk – единая точка обслуживания пользователей ИТ-услуг.

Слайд 9
Описание слайда:
Понятие ITIL В третьей версии ITIL, опубликованной в мае 2007 года, обновилась структура описания процессов, в которой выделены ядро библиотеки и дополнительные разделы. Вместо процессной модели жизненного цикла в ITIL-3 используется модель жизненного цикла услуг, содержащая процессы, необходимые для управления услугами на всех этапах жизненного цикла. Сами процессы остались прежними.

Слайд 10
Описание слайда:
Понятие ITIL Издателем всех книг ITIL является OGC (The Office of Government Commerce) - британская правительтвенная организация, отвечающая за повышение эффективности работы государственных структур Великобритании, а также за развитие кооперации с компаниями частного сектора. Воспроизведение или публикация материалов ITIL должны быть согласованы с OGC. Использование подхода, процессов и практик, описанных в ITIL, не ограничивается.

Слайд 11
Описание слайда:
Понятие ITIL Для сертификации отдельных ИТ-специалистов на знание технологии ITIL используются обычно две организации: ISEB (The Information Systems Examination Board) – подразделение Британского Компьютерного Общества (British Computer Society), и EXIN - Голландский Экзаменационный Институт. Обе эти организации используют трехступенчатую сертификацию: базовый уровень (Foundation Certificate) уровень практика (Practitioner’s Certificate) уровень менеджера (Manager’s Certificate) Довольно часто также используется статус 'Pink Verify' от компании PinkElephant. Для компаний и организаций возможности получить статус "соответствующий ITIL" не существует.

Слайд 12
Описание слайда:
Понятие ITIL Использованный в ITIL процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Их суть – стандартизированный контроль процессов На основе ITIL/ITSM разработан британский стандарт BSI 15 000 (Standard for IT Service Management), разработанный BSI (British Standards Institution) - Британским Институтом по Стандартизации. Суть этого стандарта – стандартизация производственных процессов На основе стандарта BSI 15000 практически без изменений был разработан стандарт ISO 20 000, разработанный ISO (International Standard Organization) – Международной организацией по стандартизации

Слайд 13
Описание слайда:
Понятие ITIL Процесс управления инцидентами Процесс управления проблемами Процесс управления конфигурациями Процесс управления изменениями Процесс управления релизами Процесс управления уровнем услуг Процесс управления возможностями ИВС Процесс управления доступностью Процесс управления рисками Процесс управления финансами

Слайд 14
Описание слайда:
Понятие ITIL Уменьшение числа инцидентов с бизнес - приложениями Ранняя идентификация проблем и инцидентов Высокая доступность ИТ-сервисов и услуг Точная и полная управленческая информация о качестве услуг, поддержке пользователей, производственных процессах Снижение затрат на ИТ

Слайд 15
Описание слайда:
Наши продукты: Курс лекций «Введение в ITIL» для студентов старших курсов технических ВУЗов Семинар «ITIL. Практика применения» для руководителей компаний Семинар «ITIL. Очерк предметной области» для IT-специалистов Семинар «ITIL. Практический курс» для руководителей и сотрудников IT-отделов компаний Практический консалтинг по внедрению решений ITIL в корпоративные информационно-вычислительные системы Печатные материалы по тематике ITIL

Слайд 16
Описание слайда:
Контактная информация: Телефон: +7 (963) 660-00-85 E-mail: itil.mai@gmail.com Сайт: www.mai6.ru/ШколаВысокихТехнологий Почтовый адрес: 125871, г. Москва, ГСП, Волоколамское шоссе, дом 4, МАИ, Аэрокосмический факультет, ШВ(Н)Т МАИ, ITIL


Скачать презентацию на тему ITIL: можно ниже:

Tags ITIL:
Похожие презентации