ITIL: презентация
Содержание
- 2. Основные проблемы IT-отделов компаний
- 3. Нужны ли IT бизнесу? Диспетчирование ИТ-систем Обновление ИТ-систем Финишная обработка распечаток
- 4. Нужны ли IT бизнесу?
- 5. Понятие ITIL
- 6. Понятие ITIL Использование процессного подхода для управления информационно-вычислительными системами (ИВС) компаний:
- 7. Понятие ITIL В 80-е годы прошлого века Великобритания испытывала серьезный экономический
- 8. Понятие ITIL Вторая версия библиотеки ITIL была разработана в конце 1990-х
- 9. Понятие ITIL В третьей версии ITIL, опубликованной в мае 2007 года,
- 10. Понятие ITIL Издателем всех книг ITIL является OGC (The Office of
- 11. Понятие ITIL Для сертификации отдельных ИТ-специалистов на знание технологии ITIL используются
- 12. Понятие ITIL Использованный в ITIL процессный подход полностью соответствует стандартам серии
- 13. Понятие ITIL Процесс управления инцидентами Процесс управления проблемами Процесс
- 14. Понятие ITIL Уменьшение числа инцидентов с бизнес - приложениями Ранняя идентификация
- 15. Наши продукты: Курс лекций «Введение в ITIL» для студентов старших курсов
- 16. Контактная информация: Телефон: +7 (963) 660-00-85 E-mail: itil.mai@gmail.com Сайт: www.mai6.ru/ШколаВысокихТехнологий Почтовый
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации