MediaVest презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
MediaVest


Слайд 2
Описание слайда:
MediaVest – медиакоммуникационное агентство, работающее в России с 1990 года. На мировом уровне агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group, принадлежащей рекламно-коммуникационному холдингу Publicis. В России MediaVest является частью коммуникационной группы VivaKi Россия (до 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia). MediaVest – медиакоммуникационное агентство, работающее в России с 1990 года. На мировом уровне агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group, принадлежащей рекламно-коммуникационному холдингу Publicis. В России MediaVest является частью коммуникационной группы VivaKi Россия (до 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia).

Слайд 3
Описание слайда:
Специализация Специализация Медиапланирование, коммуникационное планирование, медиабаинг, исследования СМИ, программные сделки, экспертиза баз данных. Девиз Connections That Captivate Структура Группы по медиапланированию; Отдел стратегического планирования; Группы по медиазакупкам: ТВ-баинг, Пресс-баинг, Спецпроекты Количество сотрудников 65 человек Руководство Марина Ядыкина - управляющий директор Марина Краузе – медиадиректор Елена Клименко – медиадиректор Лариса Симонова - финансовый директор

Слайд 4
Описание слайда:
Цифровые возможности MediaVest связывают воедино стратегию, контент, исследования, данные и аналитику. Цифровые возможности MediaVest связывают воедино стратегию, контент, исследования, данные и аналитику. MediaVest обладает набором инструментов, техник и подходов, которые помогают выстраивать коммуникации с использованием наиболее инновационных идей и средств измерения эффективности. MediaVest первым из российских агентств приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), запущенной в марте компанией «Яндекс» для размещения контекстных и медийных баннеров своих клиентов. Ведущие мировые фестивали и аналитические компании признают MediaVest одним из лучших агентств в отрасли.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Рекламная кампания. Coca-Cola. MediaVest Russia coвместно с Coca-Cola запустили эксклюзивную online-кампанию с использованием температурного таргетинга. Баннеры, размещённые на портале Mail.ru, активизируются во время жаркой погоды. В кампании используется довольно редкий формат для портала с большим охватом – видеобаннер с расхлопом. Ролик в баннере запускается автоматически при загрузке страницы. При наведении курсора баннер разворачивается в больший формат, продолжая проигрывать видео.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему MediaVest можно ниже:

Tags MediaVest
Похожие презентации