OpenGL презентация
Содержание
- 2. Массивы вершин void glVertexPointer( GLint size, GLenum type, GLsizei stride, void
- 3. Массивы нормалей и цветов void glNormalPointer(GLenum type, GLsizei stride, void*pointer)
- 4. Начало работы с массивами void glEnableClientState(GLenum array) array = GL_VERTEX_ARRAY, GL_NORMAL_ARRAY,
- 5. Рисование одной вершины void glArrayElement(GLint index) Это аналогично последовательному применению команд
- 6. Рисование нескольких вершин void glDrawArrays(GLenum mode, GLint first, GLsizei count) Рисует
- 7. Рисование нескольких вершин void glDrawElements(GLenum mode, GLsizei count, GLenum type, void
- 8. Списки изображений void glNewList(GLuint list, GLenum mode) void glEndList()
- 9. Вызов списков void glCallList(GLuint list) void glCallLists(GLsizei n, GLenum type, const
- 10. Удаление списков void glDeleteLists(GLint list, GLsizei range) Удаляет списки с идентификаторами
- 11. 2D графика 2D графика
- 12. gluOrtho2D glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); The gluOrtho2D function defines a 2-D orthographic projection
- 13. glVertex2f glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, textures[0]); glBegin(GL_QUADS); glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(0,
- 14. Вывод текста glColor3f(1,0,0); hWnd = FindWindowW(NULL, L"Моя вторая проженька на OpenGL");
- 15. Скачать презентацию












![glVertex2f
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(0, glVertex2f
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(0,](/documents_4/3ebd44f6883c539c403044b88015eda8/img12.jpg)

Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации