OpenGL презентация

Содержание


OpenGL
 Лекция 4 (15.10.2012)Массивы вершин
 void glVertexPointer( GLint size, GLenum type, GLsizei stride, voidМассивы нормалей и цветов
 void glNormalPointer(GLenum type, GLsizei stride, void*pointer) 
Начало работы с массивами
 void glEnableClientState(GLenum array)
 array = GL_VERTEX_ARRAY, GL_NORMAL_ARRAY,Рисование одной вершины
 void glArrayElement(GLint index)
 Это аналогично последовательному применению командРисование нескольких вершин
 void glDrawArrays(GLenum mode, GLint first, GLsizei count)
 РисуетРисование нескольких вершин
 void glDrawElements(GLenum mode, GLsizei count, GLenum type, voidСписки изображений
 void glNewList(GLuint list, GLenum mode) 
 void glEndList() 
Вызов списков
 void glCallList(GLuint list)
 void glCallLists(GLsizei n, GLenum type, constУдаление списков
 void glDeleteLists(GLint list, GLsizei range)
 Удаляет списки с идентификаторами2D графика
 2D графикаgluOrtho2D
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();
 The gluOrtho2D function defines a 2-D orthographic projectionglVertex2f
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glLoadIdentity();
 glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
 glBegin(GL_QUADS);
 glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(0,Вывод текста
 glColor3f(1,0,0);
 hWnd = FindWindowW(NULL, L"Моя вторая проженька на OpenGL");



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
OpenGL Лекция 4 (15.10.2012)


Слайд 2
Описание слайда:
Массивы вершин void glVertexPointer( GLint size, GLenum type, GLsizei stride, void *ptr ) size определяет число координат вершины (2, 3, 4) type определяет тип данных (GL_SHORT, GL_INT, GL_FLOAT, GL_DOUBLE) stride задает смещение от координат одной вершины до координат следующей (если 0, то координаты расположены последовательно ptr - адрес, где находятся данные

Слайд 3
Описание слайда:
Массивы нормалей и цветов void glNormalPointer(GLenum type, GLsizei stride, void*pointer) void glColorPointer(GLintsize, GLenum type, GLsizei stride, void *pointer) void glTexCoordPointer(GLintsize, GLenum type, GLsizei stride, void *pointer)

Слайд 4
Описание слайда:
Начало работы с массивами void glEnableClientState(GLenum array) array = GL_VERTEX_ARRAY, GL_NORMAL_ARRAY, GL_COLOR_ARRAY, GL_TEXTURE_COORD_ARRAY Для окончания работы с массивами void glDisableClientState(GLenum array)

Слайд 5
Описание слайда:
Рисование одной вершины void glArrayElement(GLint index) Это аналогично последовательному применению команд glColor..(…), glNormal..(…), glVertex..(…) c соответствующими параметрами

Слайд 6
Описание слайда:
Рисование нескольких вершин void glDrawArrays(GLenum mode, GLint first, GLsizei count) Рисует count примитивов, определяемых параметром mode, используя элементы из массивов с индексами от first до first+count-1. Это эквивалентно вызову команды glArrayElement() с соответствующими индексами

Слайд 7
Описание слайда:
Рисование нескольких вершин void glDrawElements(GLenum mode, GLsizei count, GLenum type, void *indices) indices– это массив номеров вершин, которые надо использовать для построения примитивов, type определяет тип элементов этого массива: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, а count задает их количество

Слайд 8
Описание слайда:
Списки изображений void glNewList(GLuint list, GLenum mode) void glEndList() list – номер списка (натуральное число) mode: GL_COMPILE команды записываются в список без выполнения GL_COMPILE_AND_EXECUTE команды сначала выполняются, а затем записываются в список

Слайд 9
Описание слайда:
Вызов списков void glCallList(GLuint list) void glCallLists(GLsizei n, GLenum type, const GLvoid *lists) Вызывает n списков с идентификаторами из массива lists, тип элементов которого указывается в параметре type (GL_BYTE, GL_UNSIGNED_BYTE, GL_SHORT, GL_INT, GL_UNSIGNED_INT)

Слайд 10
Описание слайда:
Удаление списков void glDeleteLists(GLint list, GLsizei range) Удаляет списки с идентификаторами ID из диапазона list <=ID<= list+range-1

Слайд 11
Описание слайда:
2D графика 2D графика

Слайд 12
Описание слайда:
gluOrtho2D glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); The gluOrtho2D function defines a 2-D orthographic projection matrix. void gluOrtho2D( GLdouble left, GLdouble right, GLdouble bottom, GLdouble top );

Слайд 13
Описание слайда:
glVertex2f glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, textures[0]); glBegin(GL_QUADS); glTexCoord2f(0, 0); glVertex2f(0, 0); glTexCoord2f(1, 0); glVertex2f(100, 0); glTexCoord2f(1, 1); glVertex2f(100, 100); glTexCoord2f(0, 1); glVertex2f(0, 100); glEnd(); glDisable(GL_TEXTURE_2D);

Слайд 14
Описание слайда:
Вывод текста glColor3f(1,0,0); hWnd = FindWindowW(NULL, L"Моя вторая проженька на OpenGL"); hDC=GetDC(hWnd); BuildFont(); glRasterPos2f(x, y); glPrint("Hello World! GetTickCount: %d", GetTickCount()); KillFont();


Скачать презентацию на тему OpenGL можно ниже:

Tags OpenGL
Похожие презентации