SEO vs контент-маркетинг презентация

Содержание


Презентации» Образование» SEO vs контент-маркетинг
SEO vs контент-маркетингчто я сегодня узнал
 Все хорошо!
 Крауд-маркетинг работает!
 Ссылки работают!
 ТекстоваяА что по факту? 
 Рынок падает.
 Репутация SEO-специалиста ниже продацаВсе дело в кошкахНа пороге технологической революцииА что за порогом?Почему будет именно так?7-детние циклы развития поисковых технологийЦиклы развития SEOВ чем основная проблема? 
 Мы смотрим назад, и предполагаем, каковаТолько последний цикл:
 Матрикснет в Яндексе
 Февраль 2011г. - Google PandaЧто происходит на рынке seo?
 Old school SEO
 Быстро
 Дешево
 Измеримо
в чем разница SEO и контент-маркетинга
 Все минусы «нового SEO» -Что сейчас на западе? 
 Тупик:
 Вспомогательные сервисы
 Аудиты
 Консалтинг сВопросы в сторону
 Зачем парсить ключи? 
 Зачем измерять «траст» ссылок?А что делать, если…
 все ok с коммерческими факторами
 все okЧто такое КМ в двух словах? Нет, в одном…Что есть в контент-маркетинге, и чего нет в seo? 
 UserБез чего не состоится Контент-фабркика?
 Знание и понимание своей ЦА
 ТехнологичностьЯ устал об этом говорить, но вам необходим цикл КМКак все это работает?КМ — это марафон, а не спринтС чего начать? 
 Забудьте про биржи копирайтинга.
 Без стратегии двигатьсяУ меня все. ваши помидоры?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
SEO vs контент-маркетинг


Слайд 2
Описание слайда:
что я сегодня узнал Все хорошо! Крауд-маркетинг работает! Ссылки работают! Текстовая релевантность работает! Поведенческие факторы работают! Социальные сигналы работают!

Слайд 3
Описание слайда:
А что по факту? Рынок падает. Репутация SEO-специалиста ниже продаца пылесосов Кирби. Клиенты ходят по кругу, т.к. «нет результата». Контент-маркетинг - не для всех!

Слайд 4
Описание слайда:
Все дело в кошках

Слайд 5
Описание слайда:
На пороге технологической революции

Слайд 6
Описание слайда:
А что за порогом?

Слайд 7
Описание слайда:
Почему будет именно так?

Слайд 8
Описание слайда:
7-детние циклы развития поисковых технологий

Слайд 9
Описание слайда:
Циклы развития SEO

Слайд 10
Описание слайда:
В чем основная проблема? Мы смотрим назад, и предполагаем, какова будет степень изменений. А в реальности изменения будут в два раза больше/сильнее/масштабнее (помним про экспонециальный рост научного прогресса).

Слайд 11
Описание слайда:
Только последний цикл: Матрикснет в Яндексе Февраль 2011г. - Google Panda Апрель 2012г. - Google Penguin Август 2013г. - Google Hummingbird С 2009 по 2015 - путь к Mobilegeddon

Слайд 12
Описание слайда:
Что происходит на рынке seo? Old school SEO Быстро Дешево Измеримо Масштабируемо

Слайд 13
Описание слайда:
в чем разница SEO и контент-маркетинга Все минусы «нового SEO» - это минусы и Контент-маркетинга. Но плюсы контент-маркетинга - это плюсы ТОЛЬКО контент-маркетинга

Слайд 14
Описание слайда:
Что сейчас на западе? Тупик: Вспомогательные сервисы Аудиты Консалтинг с почасовой оплатой

Слайд 15
Описание слайда:
Вопросы в сторону Зачем парсить ключи? Зачем измерять «траст» ссылок? Зачем измерять «рекомендованную» «плотность» кеев? Кто будет этим пользоваться через 3-4 года? Для чего???

Слайд 16
Описание слайда:
А что делать, если… все ok с коммерческими факторами все ok с текстовой релевантностью все ok с ссылочным профилем

Слайд 17
Описание слайда:
Что такое КМ в двух словах? Нет, в одном…

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Что есть в контент-маркетинге, и чего нет в seo? User Experience Близость Эмпатия Экспертиза

Слайд 20
Описание слайда:
Без чего не состоится Контент-фабркика? Знание и понимание своей ЦА Технологичность и измеряемость Веб-аналитика Авторы, авторы, авторы.

Слайд 21
Описание слайда:
Я устал об этом говорить, но вам необходим цикл КМ

Слайд 22
Описание слайда:
Как все это работает?

Слайд 23
Описание слайда:
КМ — это марафон, а не спринт

Слайд 24
Описание слайда:
С чего начать? Забудьте про биржи копирайтинга. Без стратегии двигаться нельзя. Добыча экспертизы - это долго, и вариантов нет. На рынке много «высвободившихся» журналистов!

Слайд 25
Описание слайда:
У меня все. ваши помидоры?


Скачать презентацию на тему SEO vs контент-маркетинг можно ниже:

Похожие презентации