SWOT- анализ ОАО НК «Роснефть» презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
SWOT-анализ ОАО НК «Роснефть» Сидорова Алина Группа 5941-5/2-2


Слайд 2
Описание слайда:
Сильные стороны Лидер по объемам добычи нефти в России и по запасам среди публичных компаний мира. Консервативная политика в отношении новых приобретений. Низкая стоимость долга. Крупнейший производитель нефти в России. Роснефть владеет крупной сетью (АЗС) в России, нефтехимическими мощностями, а также банками и другими финансовыми компаниями. Роснефть может самостоятельно разрабатывать крупные проекты по добыче без привлечения зарубежных партнеров.

Слайд 3
Описание слайда:
Слабые стороны Высокая долговая нагрузка. Зависимость от трубопроводной инфраструктуры Газпрома и Транснефти. Подверженность политическому риску. "Дорогие" акции Контроль государства ограничивает гибкость в принятии инвестиционных решений. Низкая степень вертикальной интеграции газового и сбытового бизнеса.

Слайд 4
Описание слайда:
Возможности Финансовая помощь со стороны государства в случае необходимости Разработка крупных месторождений в Восточной Сибири Возможность инвестирования в строительство крупных НПЗ в России и Китае развитие технологий и инноваций В результате ввода банка качества нефти в России будет происходить возмещение Роснефти за потерю в качестве нефти в трубе Транснефти.

Слайд 5
Описание слайда:
Угрозы Повышение влияния со стороны государства в будущем Борьба с Газпромом за сахалинские шельфовые проекты по добыче углеводородов. Ограничение доступа к газотранспортной системе Газпрома в будущем. Снижение цен на нефть Высокая конкуретность на мировом рынке

Слайд 6
Описание слайда:
Вывод: Из полученных данных swat-анализа можно сделать вывод о том, что одной из наиболее сильных сторон данного предприятия является лидерство по объемам добычи нефти в России и по запасам среди публичных компаний мира. Что безусловно даёт преимущество перед конкурентами. Слабая сторона: высокая долговая нагрузка.

Слайд 7
Описание слайда:
Ответы на вопросы кейса: 1)Трудности заключаются в том, что сотрудники типографии не полностью использую свой творческий потенциал, а делаю только то ,что им говорит руководство. Надо было с самого начала ввести в политику типографии поощрение этих инициатив . 2) Методы исследования : Методы опроса (беседа, интервью, анкетирование); метод сравнения; метод эксперимента; Объектом является безынициативность работников типографии; Предметом является : что менеджер и дизайнер по раздельности общаются с клиентом, из-за этого получается разная цена 3) План состоит в том ,чтобы все работники начали вкладывать свои идеи для развития бизнеса. Чтобы было как можно больше идей, будут вводиться поощрения в виде премий(больше идей - больше премия) Если это поможет, введем это на постоянной основе. 4)Необходимо проводить :тренинги ,деловые игры, чтобы люди общались и обсуждали идеи и раскрывались с творческой стороны. Так же можно проводить социологические анкеты и психологические тесты.


Скачать презентацию на тему SWOT- анализ ОАО НК «Роснефть» можно ниже:

Похожие презентации