АНТИКРИЗИСНЫЙ PR презентация
Содержание
- 2. Кризис – это событие, угрожающее жизнедеятельности организации или ее репутации. Кризис
- 3. Антикризисный PR Комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации.
- 4. ПРИЧИНЫ КРИЗИСА Существует очень большое количество проблемных ситуаций. В качестве наиболее
- 5. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Это совокупность методов, позволяющих распознавать кризисы, осуществлять
- 6. Сэм Блэк, один из основоположников института PR в Великобритании, разделял все
- 7. Есть и другие, общепринятые в литературе, классификации, наприм., по источнику возникновения
- 8. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С точки зрения антикризисного PR, АУ - это просто
- 9. ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ На первом этапе происходит определение проблем, которые в дальнейшем
- 10. Определение проблемы: а) путем обсуждения с клиентом; б) методом научного исследования;
- 12. Типичные ошибки предприятий в кризисных ситуациях, как правило, выражаются в двух
- 13. Антикризисный PR Основа– это разработка антикризисной программы для компании, предприятия. Антикризисная
- 14. Согласно теории управления проблемами Говарда Чейса, основные проблемы можно предвидеть за
- 16. Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса К ключевым аудиториям
- 17. Общественное мнение не может быть положительным, если компания закрыта. Для этого:
- 18. Наружная информация— вывески, рекламные и инф.щиты, листовки, объявления (базисного PR-субъекта и
- 19. Цели внутри-организационной коммуникации: Цели внутри-организационной коммуникации: объяснить, что от
- 20. Определить способы сообщения для каждой целевой группы внутренней среды: Определить
- 21. Задача пиарщика – контролировать информацию о происходящем, т.е. Задача пиарщика
- 22. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА
- 23. Предварительная подготовка к возможному кризису Определение возможных кризисов; Формирование антикризисной команды
- 24. Шаги по преодолению кризиса Самое главное, компания, в лице PR -службы,
- 25. Этическое поведение PR менеджеров В некоторых случаях истинный интерес клиента может
- 26. Концепция формирования отношений Мы живем в обществе, которое поддерживает и
- 27. Решения Вариант 1. Не делать ничего. Фирма надеется на свою репутацию
- 28. Ресурсы антикризисной PR кампании включают: время; денежные средства; интеллектуальные способности;
- 29. Нейтрализация (блокирование) потока негативной информации: Устранение источника информации достигается путем переговоров,
- 30. Отличия кризисного PR от обычного режима управления репутацией: если в мирном
- 31. ПРАКТИКА ОТНОШЕНИЙ СО СМИ В АНТИКРИЗИСНОМ PR Кризисные коммуникации -
- 32. Джонатан Берстейн правила поведения со СМИ Не делайте СМИ вашим
- 33. Скажите журналистам, что Вы хотите уложиться в их крайние сроки, но
- 34. Американское информационное Агентство (USIA) разработало принципы пресс-центра: Решите то, что вы
- 35. Координация утренних брифингов с PR отделом и антикризисной командой, обсуждение ситуацию
- 36. Иметь номера мобильных телефонов и адреса электронной почты журналистов для сообщения
- 37. Предоставление только правдивой и достоверной информации. Если один пункт ложен, то
- 38. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 39. Скачать презентацию






































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации