АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА презентация

Содержание


Презентации» Образование» АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА
АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА
 Выполнила: Поварницына Юлия Удмуртский Государственный  УниверситетПочему важно разрабатывать  имидж города?Городской брендАндреа Инш: «Жители — это важнейшие участники создания надежного и устойчивогоГерт-Ян Хосперс: «Прежде всего, туристы приезжают в город, чтобы увидеть рукотворныеОбъект исследования – жители г. Ижевска в возрасте от 16 лет.Цель: измерение пространства архитектурных маркеров г. Ижевска
 Цель: измерение пространства архитектурныхВыберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают первыеНасколько хорошо Вы знаете истории возникновения и существования выбранных Вами объектов?Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представитьКак Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представитьПеречислите здания/места/объекты в г. Ижевске, по отношению к которым Вы испытываетеСравнение рейтингов «существующих» брендов и значимых объектов для горожанВыводыЗаключение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА Выполнила: Поварницына Юлия Удмуртский Государственный Университет


Слайд 2
Описание слайда:
Почему важно разрабатывать имидж города?

Слайд 3
Описание слайда:
Городской бренд

Слайд 4
Описание слайда:
Андреа Инш: «Жители — это важнейшие участники создания надежного и устойчивого бренда».

Слайд 5
Описание слайда:
Герт-Ян Хосперс: «Прежде всего, туристы приезжают в город, чтобы увидеть рукотворные объекты»

Слайд 6
Описание слайда:
Объект исследования – жители г. Ижевска в возрасте от 16 лет. Объект исследования – жители г. Ижевска в возрасте от 16 лет. Предмет исследования – архитектурные объекты г. Ижевска как один из элементов предъявления городской идентичности. Комбинированная стратегия сбора данных: онлайн-опрос и анкетирование населения. Выборочная совокупность составила 600 человек (доверительная вероятность – 95%, доверительный интервал - 4%).

Слайд 7
Описание слайда:
Цель: измерение пространства архитектурных маркеров г. Ижевска Цель: измерение пространства архитектурных маркеров г. Ижевска Задачи: выявить основные городские маркеры через ассоциативную связь с городом и личную привязанность к тем или иным объектам; определить значимость фактора исторической памяти об архитектурных объектах для ижевчан при выборе маркеров местности; выявить «существующие», по мнению жителей, архитектурные бренды Ижевска через измерение их способности характеризовать город для гостей; составить социальные портреты групп, выбирающих те или иные объекты идентификации.

Слайд 8
Описание слайда:
Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают первые ассоциации при упоминании слова «Ижевск»

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Насколько хорошо Вы знаете истории возникновения и существования выбранных Вами объектов?

Слайд 12
Описание слайда:
Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представить Ижевск для гостей города из других уголков России?

Слайд 13
Описание слайда:
Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представить Ижевск для …

Слайд 14
Описание слайда:
Перечислите здания/места/объекты в г. Ижевске, по отношению к которым Вы испытываете наибольшую симпатию, привязанность?

Слайд 15
Описание слайда:
Сравнение рейтингов «существующих» брендов и значимых объектов для горожан

Слайд 16
Описание слайда:
Выводы

Слайд 17
Описание слайда:
Заключение


Скачать презентацию на тему АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА можно ниже:

Похожие презентации