АРХИТЕКТУРНЫЕ БРЕНДЫ Г.ИЖЕВСКА презентация
Содержание
- 2. Почему важно разрабатывать имидж города?
- 3. Городской бренд
- 4. Андреа Инш: «Жители — это важнейшие участники создания надежного и устойчивого
- 5. Герт-Ян Хосперс: «Прежде всего, туристы приезжают в город, чтобы увидеть рукотворные
- 6. Объект исследования – жители г. Ижевска в возрасте от 16 лет.
- 7. Цель: измерение пространства архитектурных маркеров г. Ижевска Цель: измерение пространства архитектурных
- 8. Выберите из предложенного списка объекты, с которыми у Вас возникают первые
- 11. Насколько хорошо Вы знаете истории возникновения и существования выбранных Вами объектов?
- 12. Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представить
- 13. Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных объектов лучше всего могут представить
- 14. Перечислите здания/места/объекты в г. Ижевске, по отношению к которым Вы испытываете
- 15. Сравнение рейтингов «существующих» брендов и значимых объектов для горожан
- 16. Выводы
- 17. Заключение
- 18. Скачать презентацию
















Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации