Авиационные аварийные радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ. Проблемы и пути их решения. Докладчик: Начальник службы сервиса Филиала презентация
Содержание
- 2. Международная Программа КОСПАС-САРСАТ Основана в 1979 году по инициативе Канады,
- 6. Основные нормативные документы, регламентирующие применение аварийных радиомаяков на ВС. 1. ИКАО.
- 8. Примеры срабатываний аварийных радиомаяков в РФ.
- 9. Примеры срабатываний аварийных радиомаяков в РФ.
- 10. Примеры и причины не срабатываний аварийных радиомаяков в РФ 09.01.2009 г.
- 11. Примеры и причины не срабатываний аварийных радиомаяков (продолжение) 19 декабря 2009
- 13. 14.10.2014 г. Авария вертолета Ми-8 RA-24506 авиакомпании «Алроса» в Жигановском районе
- 14. Эксплуатационные повреждения
- 15. Эксплуатационные факторы приводящие к не срабатываниям аварийных радиомаяков 1. Незнание требований
- 16. Пути повышения надежности передачи сигналов бедствия, решаемые на государственном и международном
- 17. Пути повышения надежности передачи сигналов бедствия, предлагаемые Филиалом ОАО «ОРКК»-«НИИ КП».
- 18. Мероприятия выполняемые Филиалом ОАО «ОРКК» – «НИИ КП», для повышения надежности
- 19. Мероприятия выполняемые Филиалом ОАО «ОРКК» – «НИИ КП», для повышения надежности
- 20. Мероприятия выполняемые Филиалом ОАО «ОРКК» – «НИИ КП», для повышения надежности
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Авиационные аварийные радиомаяки системы КОСПАС-САРСАТ. Проблемы и пути их решения. Докладчик: Начальник службы сервиса Филиала можно ниже: