Бакинский Университет Бизнеса Тема: Маркетинговая среда фирмы презентация

Бакинский Университет Бизнеса        Тема:План
 Понятие маркетинговой среды предприятия 
  Микросреда фирмы 
 1.Понятие маркетинговой среды предприятия
 Маркетинговая среда – это полная совокупность всех2.Микросреда фирмы3.Макросреда фирмы4.Медиасреда фирмы5.Основные факторы маркетинговой средыСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Бакинский Университет Бизнеса Тема: Маркетинговая среда фирмы Студенка : Шалбузова Элида


Слайд 2
Описание слайда:
План Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы Основные факторы маркетинговой среды

Слайд 3
Описание слайда:
1.Понятие маркетинговой среды предприятия Маркетинговая среда – это полная совокупность всех активных субъектов и воздействующих факторов как внутри предприятия, так и за его пределами, непосредственно влияющая на его деятельность или затрагивающая те или иные интересы предприятия

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
2.Микросреда фирмы

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
3.Макросреда фирмы

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
4.Медиасреда фирмы

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
5.Основные факторы маркетинговой среды

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Бакинский Университет Бизнеса Тема: Маркетинговая среда фирмы можно ниже:

Похожие презентации