БАРДЫ ПО БАРТУ презентация

Содержание


Презентации» Образование» БАРДЫ ПО БАРТУ
БАРДЫ ПО БАРТУ
 25.09.2018КТО ТАКОЙ ФИЛОЛОГ???
 «Филолог – это человек, который умеет читать иЗачем анализировать текст??Зачем анализировать текст??Зачем анализировать текст??
 Увидеть неочевидное
 Соотнести с историко-биографическим методом, сделать анализКто такой Барт?
 Ролан Барт родился 12 ноября 1915 года в городе Шербур, Нормандия.
 Усился в Сорбонне сКто такой Барт?
 На протяжении 1960-х годов Барт путешествует по СШААвтор умер
 . «Смерть автора» означает не конец авторства, а избавлениеАвтор умер
 Читатели должны рассматривать литературное произведение отдельно от его творца,Автор умер
 Барт отмечает, что традиционный  критический подход к литературетрунь
 Чёткой и единой терминологической системы, связанной с песенными жанрами, доКак анализировать?
 Фабула: завязка -> кульминация -> развязка
 Повествование: От чьегоВопросы?
 ?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
БАРДЫ ПО БАРТУ 25.09.2018


Слайд 2
Описание слайда:
КТО ТАКОЙ ФИЛОЛОГ??? «Филолог – это человек, который умеет читать и анализировать текст» (с) Д.Я.Калугин (Справедливости ради, читать и анализировать текст он обычно тоже не умеет)

Слайд 3
Описание слайда:
Зачем анализировать текст??

Слайд 4
Описание слайда:
Зачем анализировать текст??

Слайд 5
Описание слайда:
Зачем анализировать текст?? Увидеть неочевидное Соотнести с историко-биографическим методом, сделать анализ богаче и интереснее Применить на практике: произведение может дать идеи, которые можно реализовать в спектакле, книге, картине и т.д.

Слайд 6
Описание слайда:
Кто такой Барт? Ролан Барт родился 12 ноября 1915 года в городе Шербур, Нормандия. Усился в Сорбонне с 1935 по 1939 годы. В юношеские годы оформились две основные черты творчества Барта: интерес к театру. 

Слайд 7
Описание слайда:
Кто такой Барт? На протяжении 1960-х годов Барт путешествует по США и Японии, где выступает с лекциями и публикует свою самую знаменитую статью «Смерть автора» (1967), чье название часто используется как выражение сути его философских взглядов. «Смерть автора» означает не конец авторства, а избавление современной словесности от диктата однозначной авторской интерпретации смысла произведения.

Слайд 8
Описание слайда:
Автор умер . «Смерть автора» означает не конец авторства, а избавление современной словесности от диктата однозначной авторской интерпретации смысла произведения.

Слайд 9
Описание слайда:
Автор умер Читатели должны рассматривать литературное произведение отдельно от его творца, чтобы освободить текст от тирании толкования. Каждая часть текста содержит несколько слоев и смыслов. «Текст — ткань из цитат», взятых из «бесчисленных центров культуры».

Слайд 10
Описание слайда:
Автор умер Барт отмечает, что традиционный критический подход к литературе поднимает сложную проблему: можем ли мы обнаружить именно то, что вкладывал в текст писатель? Его ответ — не можем. «Мы никогда не узнаем». Письменная фиксация, «разрушение любого голоса», не позволяет одного толкования или перспективы.

Слайд 11
Описание слайда:
трунь Чёткой и единой терминологической системы, связанной с песенными жанрами, до сих пор не существует. Иногда термины «авторская песня» и «бардовская песня» употребляют как синонимы. Хроники показывают, что в 1950-х и начале 1960-х годов наиболее употребителен по отношению к жанру был термин «самодеятельная песня» — его, в частности, применяли и сами авторы.

Слайд 12
Описание слайда:
Как анализировать? Фабула: завязка -> кульминация -> развязка Повествование: От чьего лица повествование? Меняется ли рассказчик? Свет, цвет, звук (ОБЪЕКТИВНО) Ритм: длина предложений, звукопись + соотнесение с семантикой Тема: О чём? (лучше в виде противопоставлений, e.g. «зрители и актёры») Культурный код: ассоциации, основанные на других произведениях Полностью По кускам

Слайд 13
Описание слайда:
Вопросы? ?


Скачать презентацию на тему БАРДЫ ПО БАРТУ можно ниже:

Похожие презентации