Безработица - как макроэкономическая проблема
Содержание
- 2. Урок по курсу «Основы экономических знаний» в 10 классе
- 3. ПОНЯТИЕ! Безработица – наличие в стране людей, которые способны и желают
- 6. Уровень безработицы УРОВЕНЬ = ЧИСЛО БЕЗРАБОТНЫХ * 100% БЕЗРАБОТИЦЫ
- 7. Уровень занятости УРОВЕНЬ = ЧИСЛО ЗАНЯТЫХ * 100% ЗАНЯТОСТИ РАБОЧАЯ
- 8. Задача В стране Синеглазии в августе было 10 млн. человек безработных
- 9. Статистика уровня безработицы в России 1. Проанализировать численность безработных. 2. Уровень
- 10.
- 11.
- 12. Последствия безработицы заполняем пропуски, указав направление стрелки о росте или снижении
- 13. Последствия безработицы заполняем пропуски, указав направление стрелки о росте или снижении
- 14. Центр занятости города-курорта Железноводска
- 15. государственное учреждение, выполняющее функции по предоставлению государственных услуг в сфере содействия
- 16. Функции центра занятости. выплачивают пособия по безработице помогают безработным найти
- 17. Реализация федеральных программ. 1.Переобучение безработных граждан и опережающее профессиональное обучение граждан,
- 20. Всего в банке данных ГУ центров занятости населения районов и городов
- 21. Неквалифицированные рабочие места - подсобный рабочий -18157 - дорожный рабочий, рабочий - 5797
- 22. Наиболее востребованные строительные профессии - штукатур-маляр - 992 - бетонщик
- 23. Наиболее востребованные вакансии по рабочим профессиям - слесарь
- 24. Инженерно-технические работники и служащие - врач
- 26. Ответы “да” или “нет”. Выполнить:
- 27. Проверка теста
- 28. Обсудим проблему нашего урока! “Безработица равна 100%, если безработный – это
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Безработица - как макроэкономическая проблема доступна для скачивания ниже: