Бизнес – план цветочного магазина презентация

Содержание


Презентации» Образование» Бизнес – план цветочного магазина
Бизнес – план цветочного магазина
 Цветы не решают всех проблем. НоКраткий инвестиционный меморандум
 Цветочный магазин не только прибыльный бизнес, но и приятное хобби. ЭтотКраткий инвестиционный меморандум
 Основные факторы успеха магазина цветов:
 высокая наценка на продукцию;
Описание бизнеса 
 Цветочный магазин — выгодный бизнес, который позволит с минимальными вложениямиОписание бизнеса
 Редкие виды цветов, в отличие от тех, которые покупают каждый деньОписание бизнеса
 Характеристика упаковочных материалов:
 подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций;
Описание рынка сбыта
 Сегодня на рынке цветочных магазинов достаточно высокая конкуренция.
 На данныйПродажи и маркетинг 
 За несколько недель до открытия цветочного магазина стоит начатьПлан производства 
 Основная цель проекта — открытие цветочного магазина и максимизация егоПлан производства
 Подбор персонала;
 Поиск поставщиков;
 Рекламная кампания;
 Ремонт помещения;
 ЗакупкаОрганизационная структура 
 Штатное расписание:
 директор — 1,
 продавец/флорист — 2,
 курьер — 1.
Финансовый план 
 Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 513 000 руб.Финансовый план
 При горизонте планирования 2 года можно выделить следующие экономические показатели:
Факторы риска 
 К рискам можно отнести:
 Тот факт, что цветы являютсяФакторы риска
 Способы предотвращения рисков:
 Быть осторожным, сводить риски к минимуму;
 СотрудничатьСпасибо за внимание!!!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Бизнес – план цветочного магазина Цветы не решают всех проблем. Но они — хорошее начало.


Слайд 2
Описание слайда:
Краткий инвестиционный меморандум Цветочный магазин не только прибыльный бизнес, но и приятное хобби. Этот вид предпринимательства подходит для тех, кто стремится к финансовой независимости и любит флористику. Подмечено, что люди, окунувшиеся в сферу флористики, уходят из него лишь в форс-мажорных ситуациях. Чтобы удачно совмещать искусство и бизнес, постараемся рассказать о самых важных моментах данного дела. Цель проекта: получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг.

Слайд 3
Описание слайда:
Краткий инвестиционный меморандум Основные факторы успеха магазина цветов: высокая наценка на продукцию; высокая квалификация персонала; большой ассортимент; предложение качественной услуги своим клиентам; наличие эффективных методов рекламы и продвижения собственной продукции. Сумма первоначальных инвестиций составляет 513 000 рублей. Точка безубыточности достигается на пятый месяц работы. Срок окупаемости составляет 18 месяцев. Средняя ежемесячная прибыль 1-ого года реализации проекта 41 790 руб.

Слайд 4
Описание слайда:
Описание бизнеса Цветочный магазин — выгодный бизнес, который позволит с минимальными вложениями получать значительную прибыль, ведь ни один праздник или торжество не обходится без букета. Ассортимент цветов: гвоздика, кустовая гвоздика (минимум 3 оттенка); хризантемы (3-4 оттенка); розы (от 10 до 15 различных оттенков); кустовые розы (около 5 оттенков); гербера(3-5 оттенка); тюльпаны; пионы. Кроме привычных для российской территории цветов нужно предлагать и экзотические, привезенные из тропических стран: орхидеи; стрелиции; фрезии; анемоны; ранункулюсы; ирисы; антуриумы.

Слайд 5
Описание слайда:
Описание бизнеса Редкие виды цветов, в отличие от тех, которые покупают каждый день и в больших количествах, должны быть представлены в нескольких экземплярах. Для покупателей можно распечатать специальные брошюры, в которых будет рассказ не только о данном виде растений, но и способах ухода за ним, условиях содержания, и т.д. Ассортимент предлагаемого товара: Срезанные цветы; Цветочная композиция, изготовленная флористом с использованием упаковочных материалов, играющих важную роль в цветочном бизнесе, ведь от них зависит красивое оформление букетов; Сувениры.

Слайд 6
Описание слайда:
Описание бизнеса Характеристика упаковочных материалов: подарочная упаковка для цветов и цветочных композиций; сумочки из различных материалов; упаковочная бумага на любой вкус; коробки для упаковки цветочных композиций; корзины для букетов; ленты, флористические банты, стразы. Для увеличения прибыли бизнеса можно оказывать следующие виды услуг: услуги по оформлению помещений для торжеств; проведение мастер-классов по флористике.

Слайд 7
Описание слайда:
Описание рынка сбыта Сегодня на рынке цветочных магазинов достаточно высокая конкуренция. На данный момент особую актуальность приобретают онлайн – магазины цветов. Связано это с тем, что люди все активнее пользуются интернетом для совершения покупок, цветов и букетов в том числе. Люди покупают цветы, имея различные цели: Желание поздравить кого-либо с торжественным событием; Желание оказать знак внимания противоположному полу; Приобрести средство украшения интерьера как частного жилища, так и общественных мест.

Слайд 8
Описание слайда:
Продажи и маркетинг За несколько недель до открытия цветочного магазина стоит начать заниматься рекламой. Способы привлечение новых клиентов: реклама в социальных сетях; реклама в местных средствах массовой информации, транспортная реклама; раздача промо-листовок. В разработке рекламной кампании важно учитывать следующие основные нюансы: Уделить внимание брендингу. Очень важно подобрать яркий, запоминающийся бренд. Важно, чтобы потребитель был привязан именно к названию, обстановке, а не к адресу магазина и работающему в нём персоналу. К тому же, именно бренд помогает вызвать доверие покупателя, развить в нём лояльность к магазину. Применение наружной рекламы резко увеличит количество спонтанных покупок, поэтому ей тоже нужно уделить особое внимание. Реклама в интернете. При условии, что у магазина будет собственная страница, продвижение на просторах интернета будет просто необходимым. В таком случае сам сайт магазина нужно будет продвигать в поисковых системах и социальных сетях. Уделить внимание выпуску дисконтных и бонусных карт, подарочных сертификатов, проведению акций.

Слайд 9
Описание слайда:
План производства Основная цель проекта — открытие цветочного магазина и максимизация его прибыли. Обзор рынка недвижимости для подбора оптимального помещения. Требования к помещению магазина: — Отдельный стационарный павильон площадью 20−40 м2 или помещение такой же площади на первом этаже офисного здания или жилого дома; — Окна и вход должны открываться на первую линию или быть в зоне видимости с нее; — Желательно, чтобы здание находилось вблизи проезжей части и рядом с остановкой общественного транспорта; — Возможность размещения вывески; — Наличие водопровода и санузла.

Слайд 10
Описание слайда:
План производства Подбор персонала; Поиск поставщиков; Рекламная кампания; Ремонт помещения; Закупка необходимой мебели; Установка техники; Торжественное открытие; Рекламная кампания по плану годовых акций; Текущая работа цветочного магазина.

Слайд 11
Описание слайда:
Организационная структура Штатное расписание: директор — 1, продавец/флорист — 2, курьер — 1. Общее количество персонала — 4 человека. Требования ко всем кандидатам: активная жизненная позиция; высокие коммуникативные умения; доброжелательность; честность; дисциплинированность; ответственность. Требования к флористу: хороший вкус; умение заинтересовать покупателя; опыт работы на аналогичных должностях;

Слайд 12
Описание слайда:
Финансовый план Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 513 000 руб.

Слайд 13
Описание слайда:
Финансовый план При горизонте планирования 2 года можно выделить следующие экономические показатели: Срок окупаемости составляет 18 месяцев; Дисконтированный срок окупаемости — 18 месяцев; Чистый дисконтированный доход — 258 216 руб.; Индекс прибыльности — 1,5; Внутренняя норма рентабельности — 15,82%.

Слайд 14
Описание слайда:
Факторы риска К рискам можно отнести: Тот факт, что цветы являются скоропортящимся товаром. Чтобы избежать возможных убытков, нужно постоянно проводить мониторинг рынка, прогнозировать спрос. Все это требует больших знаний и времени. Возможность получения некачественного и бракованного товара. Причем не всегда удаётся его вернуть. Тут важно корректно составлять договор с поставщиками и выбирать добросовестных партнёров, которые тоже будут заинтересованы в своевременной доставке качественного продукта. Цикличность рынка цветов и эпизодичность спроса. Бороться с этими рисками напрямую почти невозможно. Но можно сглаживать последствия, открывая дополнительные возможности сегмента. Так, сегодня в цветочных ларьках можно встретить мягкие игрушки, открытки, сувениры и многое другое. Можно заниматься оформлением торжеств, что хотя бы частично поможет оценить планируемый объем прибыли.

Слайд 15
Описание слайда:
Факторы риска Способы предотвращения рисков: Быть осторожным, сводить риски к минимуму; Сотрудничать с проверенными поставщиками (лучше предварительно посоветоваться со знающими людьми); Налаживать контакты сразу с несколькими поставщиками, чтобы цветы, их ассортимент непрерывно обновлялся; Ассортимент должен формироваться исходя из мониторинга рыночной обстановки. Поставщиков, их резюме без труда можно найти в интернете, но сайты не расскажут о своих владельцах всю правду, поэтому нужно перестраховаться и все тщательно проверить.

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!


Скачать презентацию на тему Бизнес – план цветочного магазина можно ниже:

Похожие презентации