Бизнес-план кофейни « Sketch coffee презентация

Содержание


Презентации» Образование» Бизнес-план кофейни « Sketch coffee
Бизнес-план  кофейни «Sketch coffee
 Выполнила
 студентка группы ПСА-218
 Кутлушина АмалияРезюме
 Цель - открыть кофейню в городе Стерлитамак, на улице Худайбердина,Описание кофейни «Sketch Coffee»
 Кофейня американского типа «Sketch Coffee» не отличаетсяВ кофейню «Sketch Coffee» могут заходить люди с низким и среднимОсобенность кофейни «Sketch Coffee» американского типа в следующем: 
 Особенность кофейниОписание рынка сбыта
 Студенты от 18 до 25 лет. Основной трафикОборудование для кофейниМеню кофейни
     Эспрессо    Расходы для покупки продукцииОбслуживающий персоналРеклама кофейни
 Рекламная вывеска: 25 000 рублей
 Скидочные карты: 10 000Расходы кофейни
 Первоначальные вложения для открытия кофейни:
 - оформление документов, регистрацияВнешние факторы риска 
 К внешним риска относят:
 - риск повышенияВнутренние факторы риска
 К внутренним рискам относят:
 - риск быстрого износаЗаключение 
 Таким образом, кофейный бизнес хоть и относится к перспективным



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Бизнес-план кофейни «Sketch coffee Выполнила студентка группы ПСА-218 Кутлушина Амалия Руслановна


Слайд 2
Описание слайда:
Резюме Цель - открыть кофейню в городе Стерлитамак, на улице Худайбердина, 22. Формат кофейни - американский тип, т.е. отсутствие в меню горячих блюд, алкоголя. Малое число посадочных мест и минимальное количество обслуживающего персонала. Целевая аудитория - люди со средним достатком в возрасте от 18 до 50 лет. Количество посадочных мест - 6. Средний чек на один столик - 500 рублей. График работы - ежедневно с 9:00 до 21:00.

Слайд 3
Описание слайда:
Описание кофейни «Sketch Coffee» Кофейня американского типа «Sketch Coffee» не отличается особым интерьером или авторскими напитками, но она удобна для посетителей, которые утром спешат на работу, потому что они могут не переплачивать за интерьер и выпить кофе. В кофейне стоит 4 столика, за которыми посетители могут посидеть и насладиться вкусными напитками и закусками или десертами. Кофейня находится в популярном и людном месте, т.е. в оживленном районе города, где есть постоянный поток целевой аудитории. В помещение находится отдельное пространство для кухни, где есть электричество и вода, также большим преимуществом является множество розеток, в том числе и для использования посетителями. Интерьер кофейни простой и недорогой, и самое главное, что в нем присутствует стилистика самой кофейни.

Слайд 4
Описание слайда:
В кофейню «Sketch Coffee» могут заходить люди с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким. В такое заведение идут когда необходимо быстро перекусить, и предпочтение отдается не интерьеру, а расположению и качеству еды. Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть. Поэтому в ней должно сочетается простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни. В кофейню «Sketch Coffee» могут заходить люди с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким. В такое заведение идут когда необходимо быстро перекусить, и предпочтение отдается не интерьеру, а расположению и качеству еды. Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть. Поэтому в ней должно сочетается простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни.

Слайд 5
Описание слайда:
Особенность кофейни «Sketch Coffee» американского типа в следующем: Особенность кофейни «Sketch Coffee» американского типа в следующем: 1) отсутствие горячего блюда; 2) отсутствует алкоголь; 3) обслуживание проводится со стойки; 4) в интерьере придерживаются сдержанного минималистичного оформления; 5) подают эспрессо, горячий шоколад, разные виды сиропа, чай и т.п.

Слайд 6
Описание слайда:
Описание рынка сбыта Студенты от 18 до 25 лет. Основной трафик клиентов из данной категории приходится на утренние часы (с 8.00 до 10.00) и во время действия бизнес-ланча (с 12.00 до 16.00). Офисные работники от 25 до 35 лет. Приходят на бизнес ланчи с 12.00 до 16.00. Иногда заходят поужинать после работы, т.е. после 19.00. Люди, совмещающие обед с деловыми переговорами. Время посещения: с 12.00 до 18.00. Домохозяйки, приходящие в кофейню с компанией, чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Их посещаемость возрастает с 11.00 до 15.00. В выходные дни в кофейню часто заходят семьи с детьми. А случайный прохожий, желающий выпить чашечку кофе в кофейне или взять с собой, может заглянуть в любой момент.

Слайд 7
Описание слайда:
Оборудование для кофейни

Слайд 8
Описание слайда:
Меню кофейни Эспрессо Мокка Капучино Макиато Американо Латте

Слайд 9
Описание слайда:
Расходы для покупки продукции

Слайд 10
Описание слайда:
Обслуживающий персонал

Слайд 11
Описание слайда:
Реклама кофейни Рекламная вывеска: 25 000 рублей Скидочные карты: 10 000 рублей Создание и продвижение странички в социальной сети: 15 000 рублей Реклама в СМИ: 30 000 рублей РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ КОФЕЙНИ: 80 000 рублей Акции: - в понедельник эспрессо 50 рублей - при заказе американо чизкейк со скидкой 70% - скидка в 15% при покупке продукции после 18.00

Слайд 12
Описание слайда:
Расходы кофейни Первоначальные вложения для открытия кофейни: - оформление документов, регистрация деятельности, лицензии – 110 000 рублей - аренда помещения – 30 000 рублей - оборудование для кофейни – 377 000 рублей - заработная плата персоналу– 134 000 рублей - реклама – 80 000 рублей ИТОГО: 731 000 рублей

Слайд 13
Описание слайда:
Внешние факторы риска К внешним риска относят: - риск повышения цен на импортное сырье. Качество импортного кофе не сравнимо с отечественными аналогами, поэтому повышение курса доллара может серьезно сказаться на уменьшении прибыли компании; - риск снижения покупательной способности населения. В этом случае вам придется либо снижать цены, либо переходить на аудиторию с более высокими доходами; - риск повышения конкуренции. Снизить риск позволяет наличие уникального торгового предложения, а также прочих конкурентных преимуществ; - иск изменения тенденций и отказ от употребления кофейных напитков. Этот риск минимален. Однако, даже в этом случае вы всегда можете сосредоточить внимание на приготовлении других напитков.

Слайд 14
Описание слайда:
Внутренние факторы риска К внутренним рискам относят: - риск быстрого износа оборудования. Этот риск достаточно высок, а простои производства недопустимы, поэтому для снижения риска вам необходимо знать инженера, к которому можно обратиться в случае неожиданной поломки; - риск воровства со стороны сотрудников. Этот риск снижается за счет введения системы видеонаблюдения; - риск некачественного обслуживания клиентов. Снижается за счет продуманной системы наказания и введения штрафов; - риск ввести в меню блюда, которые не пользуются популярностью. Для того чтобы нивелировать риск, нужно включить в обязанность шеф-повара регулярный мониторинг спроса на те или иные блюда.

Слайд 15
Описание слайда:
Заключение Таким образом, кофейный бизнес хоть и относится к перспективным направлениям в России, но отличается высоким уровнем конкуренции и сложностью управления. Даже в форматах мини-кофейни и заведений быстрого обслуживания он требует существенных затрат. Самое важное – минимизировать риски, выбрать удобное место и избежать прямой конкуренции на точке сбыта. Очень важно добиться выхода на нужный уровень продаж для обеспечение прибыльности бизнеса и его дальнейшего развития. Большое внимание в данном случае уделяется цене и качеству для обеспечения необходимого уровня продаж и поддержания лояльности у клиентов.


Скачать презентацию на тему Бизнес-план кофейни « Sketch coffee можно ниже:

Похожие презентации