бИЗнес-план рекламного агентства презентация

Содержание


Презентации» Образование» бИЗнес-план рекламного агентства
бИЗнес-план рекламного агентства
 Выполнила: Шамигулова А.Ф., гр. Р-411 о/зРезюме бизнес–плана
 ООО «Кредо – Позитив» создается как креативное рекламное агентство.Проектный продукт или вид услуг
 Цель нашего проекта - обеспечить потребителейОценка рынка сбыта
 Если оценивать простых покупателей, то это в основнойКонкуренция
 Цены их примерно одинаковы между собой и чуть выше нашихSWOT-анализ
 Слабые стороны: 
 1. Вложение в развитие только за счетПлан производства
 К оргтехнике относим 3 компьютера и МФУ.
 Мебель понадобитсяОрганизационный план
 Ген. директор (25000р)
 Креативный директор (23000р)
 Дизайнер (15000р)
 ПомощникЮридический план
 Предприятие создается как общество с ограниченной ответственностью со следующимиОценка риска и страхования
 Проблемы с потребителями, связанные с отказом отФинансовый план
 Ежемесячная выручка составляет: 280 000 рублей.
 Первоначальные затраты: 414Стратегия финансирования
 Для осуществления проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
бИЗнес-план рекламного агентства Выполнила: Шамигулова А.Ф., гр. Р-411 о/з


Слайд 2
Описание слайда:
Резюме бизнес–плана ООО «Кредо – Позитив» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта: 1. Открытие рекламного агентства в г. Наб. Челны. 2. Освоения рынка рекламных услуг г. Набережные Челны, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг. 3. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке

Слайд 3
Описание слайда:
Проектный продукт или вид услуг Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама. Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Слайд 4
Описание слайда:
Оценка рынка сбыта Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 25 лет, а так же женщины до 35 лет с идеей оригинального подарка. Этот сегмент занимает от общей массы наших клиентов 15%. Доходы наших покупателей колеблятся от менее одного или от одного до пяти прожиточных минимумов. Основную часть клиентов занимают различные предприятия, т.е. их доля составляет 75%

Слайд 5
Описание слайда:
Конкуренция Цены их примерно одинаковы между собой и чуть выше наших цен, ассортимент тоже примерно одинаков, лишь некоторые специализируются на чем – то определенном. Наше преимущество по сравнению с ними в более низких ценах, в новых видах реклам, а для завоевания большей части рынка мы со временем откроем свою производственную базу и с полной гордостью будем называться агентством полного цикла.

Слайд 6
Описание слайда:
SWOT-анализ Слабые стороны: 1. Вложение в развитие только за счет прибылей от заказов и кредитование. 2. Рекламное агентство не полного цикла 3. Не стабильное финансовое состояние; 4. Не большой штат сотрудников 5. Наличие сильных конкурентов

Слайд 7
Описание слайда:
План производства К оргтехнике относим 3 компьютера и МФУ. Мебель понадобится следующая: · стулья; · столы; · шкафы; · кресла для клиентов

Слайд 8
Описание слайда:
Организационный план Ген. директор (25000р) Креативный директор (23000р) Дизайнер (15000р) Помощник дизайнера (13000р) Менеджер по рекламе (19000р) Рекламный агент (20000р) Фрилансер (19000р) Менеджер по маркетингу (18500р) Менеджер по работе со СМИ (17000р)

Слайд 9
Описание слайда:
Юридический план Предприятие создается как общество с ограниченной ответственностью со следующими организационно-правовыми характеристиками:

Слайд 10
Описание слайда:
Оценка риска и страхования Проблемы с потребителями, связанные с отказом от тура, несвоевременной оплатой или неоплатой тура, можно решить, имея постоянных клиентов, которым можно предложить горящие путевки. Идеальное решение — приобретение комплексной программы страхования, которая сочетает защиту имущества компании и ее ответственности перед третьими лицами, а также предполагает страхование автопарка предприятия, программы медицинского обслуживания для сотрудников и другие возможности

Слайд 11
Описание слайда:
Финансовый план Ежемесячная выручка составляет: 280 000 рублей. Первоначальные затраты: 414 800 рублей Прибыль до налогообложения: 79 800 рублей.

Слайд 12
Описание слайда:
Стратегия финансирования Для осуществления проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).


Скачать презентацию на тему бИЗнес-план рекламного агентства можно ниже:

Похожие презентации