Бренд города Ярославля
Студентка группы ГРО-111
Филясова Любава
Слайд 2
Описание слайда:
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Маркетинговая стратегия города
Производственный и интеллектуальный потенциал области
Взаимодействие с московским регионом
Развитие туризма
Поддержка сельскохозяйственного производства
Стимулирование строительной индустрии
Инвестиции в инфраструктуру
Слайд 15
Описание слайда:
Выводы
1. Имидж города практически ничем не отличается от имиджа других городов старорусского города России.
2. Имидж города излишне традиционный, это затрудняет формирование прогрессивных инновационных смыслов, практически полностью отсутствует информация о современном Ярославле.
3. Имидж города размыт, не прослеживается единая концептуальная линия, альтернативные проекты и события, мало связанные по смыслу и не имеющие под собой общей платформы - мешают целостному восприятию образа города и региона.
4. Бренд города несамостоятельный, опирается на более сильные местные бренды предприятий и спортивных клубов.
5. Под воздействием городских проблем у горожан сформировалась заниженная оценка города.
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать презентацию на тему Бренд города Ярославля можно ниже: