Бренд города Ярославля презентация

Бренд города Ярославля
 Студентка группы ГРО-111
 Филясова ЛюбаваМаркетинговая стратегия города
 Производственный и интеллектуальный потенциал области
 Взаимодействие с московскимВыводы
 1. Имидж города практически ничем не отличается от имиджа другихСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Бренд города Ярославля Студентка группы ГРО-111 Филясова Любава


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Маркетинговая стратегия города Производственный и интеллектуальный потенциал области Взаимодействие с московским регионом Развитие туризма Поддержка сельскохозяйственного производства Стимулирование строительной индустрии Инвестиции в инфраструктуру

Слайд 15
Описание слайда:
Выводы 1. Имидж города практически ничем не отличается от имиджа других городов старорусского города России. 2. Имидж города излишне традиционный, это затрудняет формирование прогрессивных инновационных смыслов, практически полностью отсутствует информация о современном Ярославле. 3. Имидж города размыт, не прослеживается единая концептуальная линия, альтернативные проекты и события, мало связанные по смыслу и не имеющие под собой общей платформы - мешают целостному восприятию образа города и региона. 4. Бренд города несамостоятельный, опирается на более сильные местные бренды предприятий и спортивных клубов. 5. Под воздействием городских проблем у горожан сформировалась заниженная оценка города.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Бренд города Ярославля можно ниже:

Похожие презентации