Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры
Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры
 Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта.Алексей Юзвяк
 Руководитель проектов, консультант Центра стратегического маркетинга (входит в группуAdvanter Group
 За 15 лет работы на рынках Украины, России, БеларусиКультура
 Культура – позитивный опыт и знания человека или группы людей,Степень принятия культурыДиффузная модель инноваций (Э.Роджерс)Непаханая целина 
 Дайте им попробовать!
 Увидел у кого-то, и тожеРазочарование
 Прекратите продвижение продукта без изменения самого продукта.
 Можно объяснять почемуПотенциал формирования культуры
 Набирайте базу покупателей / клиентов.
 Приводите примеры опыта.
Неоправданные надежды
 Ориентируйтесь на нишу
 Или подождите. Передохните и через некотороеСформировавшаяся культура
 Поздравляем, Вы сформировали культуру!
 или
 К сожалению, культура сформированаМы – формирователи культурыПоздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!Или можно встроиться в существующую культуруМесто покупки бытовой химии и парфюмерииКак я питаюсьГде я питаюсь, если иду в кафе / fast-foodКогда я ем полуфабрикатыГде я выбираю технику для дома?Так я выбирал место покупки 3 года назадТак я выбираю сейчасПервый шагСпасибо за внимание!
 группа компаний Advanter Group
 www.advanter.com.ua
 Для получения электронной



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя». Киев – 2011 Алексей Юзвяк


Слайд 2
Описание слайда:
Алексей Юзвяк Руководитель проектов, консультант Центра стратегического маркетинга (входит в группу компаний Advanter Group). Автор ряда практических и научных публикаций по вопросам стратегического маркетинга и валютно-финансовых отношений. Аспирант Института мировой экономики и международных отношений Национальной академии наук Украины Магистр международной экономики Исследовательские проекты для клиентов: Mercedes-Benz Украина SportLife Kuehne&Nagel Сеть гипермаркетов Технополис Суматра ЛТД (сеть Космо) Panasonic Сегодня Мультимедиа Siemens VolWest Group Евпаторийский винзавод

Слайд 3
Описание слайда:
Advanter Group За 15 лет работы на рынках Украины, России, Беларуси специалистами Advanter Group было реализовано более 800 проектов. Опыт проектов по секторам рынка FMCG Торговля Медиа, реклама Медицина, фармация Автомобильная индустрия Телекоммуникации Табачные изделия СМИ Финансы и страхование Сельское хозяйство Промышленные товары Строительство Недвижимость

Слайд 4
Описание слайда:
Культура Культура – позитивный опыт и знания человека или группы людей, ассимилированный в одной из сфер жизни. Итого: Ассимилированный (принятый) Позитивный Опыт

Слайд 5
Описание слайда:
Степень принятия культуры

Слайд 6
Описание слайда:
Диффузная модель инноваций (Э.Роджерс)

Слайд 7
Описание слайда:
Непаханая целина Дайте им попробовать! Увидел у кого-то, и тоже захотел

Слайд 8
Описание слайда:
Разочарование Прекратите продвижение продукта без изменения самого продукта. Можно объяснять почему этот продукт самый лучший. Правильный продукт – именно так и должен выглядеть / пахнуть / … Но это займет слишком много времени и сил.

Слайд 9
Описание слайда:
Потенциал формирования культуры Набирайте базу покупателей / клиентов. Приводите примеры опыта. Ориентируйтесь на «трендсеттеров» и «ранних последователей». Цель – привлечь «раннее большинство»

Слайд 10
Описание слайда:
Неоправданные надежды Ориентируйтесь на нишу Или подождите. Передохните и через некоторое время попробуйте снова.

Слайд 11
Описание слайда:
Сформировавшаяся культура Поздравляем, Вы сформировали культуру! или К сожалению, культура сформирована не Вами :((( но: Поздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!

Слайд 12
Описание слайда:
Мы – формирователи культуры

Слайд 13
Описание слайда:
Поздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!

Слайд 14
Описание слайда:
Или можно встроиться в существующую культуру

Слайд 15
Описание слайда:
Место покупки бытовой химии и парфюмерии

Слайд 16
Описание слайда:
Как я питаюсь

Слайд 17
Описание слайда:
Где я питаюсь, если иду в кафе / fast-food

Слайд 18
Описание слайда:
Когда я ем полуфабрикаты

Слайд 19
Описание слайда:
Где я выбираю технику для дома?

Слайд 20
Описание слайда:
Так я выбирал место покупки 3 года назад

Слайд 21
Описание слайда:
Так я выбираю сейчас

Слайд 22
Описание слайда:
Первый шаг

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group www.advanter.com.ua Для получения электронной газеты и аналитических материалов пришлите запрос в свободной форме: news@advanter.com.ua +380-44-383-00-41 Алексей Юзвяк e-mail: a.yuzvyak@advanter.com.ua +380-50-360-28-64


Скачать презентацию на тему Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры можно ниже:

Похожие презентации