Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры презентация
Содержание
- 2. Алексей Юзвяк Руководитель проектов, консультант Центра стратегического маркетинга (входит в группу
- 3. Advanter Group За 15 лет работы на рынках Украины, России, Беларуси
- 4. Культура Культура – позитивный опыт и знания человека или группы людей,
- 5. Степень принятия культуры
- 6. Диффузная модель инноваций (Э.Роджерс)
- 7. Непаханая целина Дайте им попробовать! Увидел у кого-то, и тоже
- 8. Разочарование Прекратите продвижение продукта без изменения самого продукта. Можно объяснять почему
- 9. Потенциал формирования культуры Набирайте базу покупателей / клиентов. Приводите примеры опыта.
- 10. Неоправданные надежды Ориентируйтесь на нишу Или подождите. Передохните и через некоторое
- 11. Сформировавшаяся культура Поздравляем, Вы сформировали культуру! или К сожалению, культура сформирована
- 12. Мы – формирователи культуры
- 13. Поздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!
- 14. Или можно встроиться в существующую культуру
- 15. Место покупки бытовой химии и парфюмерии
- 16. Как я питаюсь
- 17. Где я питаюсь, если иду в кафе / fast-food
- 18. Когда я ем полуфабрикаты
- 19. Где я выбираю технику для дома?
- 20. Так я выбирал место покупки 3 года назад
- 21. Так я выбираю сейчас
- 22. Первый шаг
- 26. Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group www.advanter.com.ua Для получения электронной
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры можно ниже: