Будущее в прошлом
Содержание
- 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет
- 4. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня,
- 5. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим
- 7. Русские народные игры привлекают внимание не только как жанр устного народного
- 8. Музейная педагогика дает возможность наладить диалог ребёнка с культурным наследием прошлого
- 10. И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство
- 11. ТАКИМ ОБРАЗОМ, КОМПЛЕКСНАЯ, СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ
- 12. Скачать презентацию
![БУДУЩЕЕ в ПРОШЛОМ
«Детство - каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать БУДУЩЕЕ в ПРОШЛОМ
«Детство - каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img0.jpg)
![ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img1.jpg)
![](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img2.jpg)
![Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня,](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img3.jpg)
![«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img4.jpg)
![](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img5.jpg)
![Русские народные игры привлекают внимание не только как жанр устного народного Русские народные игры привлекают внимание не только как жанр устного народного](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img6.jpg)
![Музейная педагогика дает возможность наладить диалог ребёнка с культурным наследием прошлого Музейная педагогика дает возможность наладить диалог ребёнка с культурным наследием прошлого](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img7.jpg)
![](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img8.jpg)
![И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img9.jpg)
![ТАКИМ ОБРАЗОМ, КОМПЛЕКСНАЯ, СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ ТАКИМ ОБРАЗОМ, КОМПЛЕКСНАЯ, СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ](/documents_2/cd498a91ee04b02f921fab275add424a/img10.jpg)
Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации